Конспект урока по окружающему миру по теме : "Разнообразие животных" 3 класс Начальная школа 21 века
Оценка 4.6

Конспект урока по окружающему миру по теме : "Разнообразие животных" 3 класс Начальная школа 21 века

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир +2
3 кл
05.02.2019
Конспект урока по окружающему миру по теме : "Разнообразие животных" 3 класс Начальная школа 21 века
ДОПОЛНЕНИЕ ОТК,УРОК 3 класс.docx
19.11.18   Тема:  Дополнение. Форма урока: традиционная Тип урока: усвоение новых  знаний. Цель урока: создать условия для формирования знаний о дополнении, как     о                                  второстепенном члене предложения, для отработки умения находить в предложении дополнение. Задачи урока: 1.Предметные:             ­Различать основные языковые средства: слова, предложения.                ­  Знакомство с дополнением, как второстепенным членом предложения;  ­Отрабатывать умение распознавать в предложении главные и второстепенные члены       и правильно употреблять предложения в своей речи ­ Развитие умения составлять предложения; совершенствовать умения самоанализа  урока, развивать способности, логическое мышление, внимание и интерес к     предмету. 2.Метапредметные:  а) познавательныеУУД          ­ развитие умения выделять и обрабатывать необходимую информации из текста           ­развитие умения проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы           ­развитие умения систематизировать знания: отличать новое от уже известного.                 б) коммуникативныеУУД ­ осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимную помощь ­формировать умение работать в парах,  группах: умение слушать и слышать, договариваться,   распределять роли, представлять работу своей группы     в) регулятивныеУУД ­ самостоятельно определять цели своего обучения, целеполагание на уровне    принятия практической задачи и постановки учебной задачи. 3.Личностные: ­Развивать способность к самооценке успешности во владении материалом. ­Формировать представления об этикетных нормах поведения в процессе работы с     одноклассниками , здоровый образ жизни. Оборудование для урока: ­ Русский язык: 3 класс учебник для общеобразовательных учреждений: 1 часть (Н.В.        Виноградовой) ­Компьютер. Карточки для индивид. работы, сигнальные карточки, предметные картинки, словарные слова,  карточки для групповой работы, бейджики,  подсказка, напечатанное правило и дом.работа. Ход урока:                                                                                                       1.Орг. момент. Психологический настрой. ­ Подравнялись. Тихо садятся девочки, мальчики. ­ Пододвиньте стульчики, выпрямите спинки.  Я приглашаю вас на урок русского языка.  Улыбнитесь друг другу, пожелайте мысленно удачи себе и товарищам.  Как вы понимаете пословицу: «Мир освящается солнцем, а человек знанием» Вы знаете, что наши знания­ это богатство, которое мы складываем в  сундучок, а когда нужно, достаем и используем. Сегодня на уроке мы пополним   сундучок новыми знаниями, а девизом нашего урока будут  слова  « Новый день  – новые знания». 2. Пальчиковая гимнастика (под музыку) 3.Минутка чистописания.                                                                                   ­Открываем тетради, грамотно и аккуратно записываем число, классная работа. 19 ноября отмечается Международный день мужчин.  Дд Ддд Дд Ддд  Дайте характеристику букве д ?( соглас .звук, звонкий, парный,  может быть твердым и мягким) ­Не нарушая закономерности, пропишите  буквы, подчеркните  самые красивые.  Открою секрет, мы сегодня не зря взяли эту букву, к ней мы еще вернемся. 1. Словарная работа. Картинный диктант. Морковь, помидор, яблоко. ­Поставьте ударение, подчеркните без.гласную. ­Поменяйтесь тетрадями, проверте по образцу. ­Кто написал без ошибок, просигнальте зеленым цветом. На полях нарисуйте  зеленый кружок.                                                                                                                    ­Кто допустил 1 ошибку, просигнальте красным цветом. На полях нарисуйте  красный кружок. ­ Чем слова похожи? ( Отвечают на вопрос что?,словарные ,существительные) ­Назовите одним словом? (Растения) ­ Какое слово лишнее?  Почему?                                                                                         ­ Какую пользу приносят яблоки? Яблоки имеют  уникальные целебные свойства. Англичане говорят: «Съедая по 1  яблоку в день, вы экономите на врачах», а русские говорят: «Яблоко на ужин, и доктор не нужен». Их очень полезно употреблять осенью, когда наш организм испытывает нехватку  витаминов. ­ Для чего мы повторили слов.слова? (Стыдно писать с ошибками на своем родном  языке) 5. Актуализация опорных знаний. 1.Индивид.работа по карточкам  (3 чел.)… 2.Фронтальная беседа.                                                                                                          ­Давайте вспомним: ­Назовите главные члены предложения? ­ Расскажите все, что знаете о подлежащем, сказуемом. ­ Какие второстепенные члены предложения вы знаете? ­ Какое предложение называем распространенным? Идет снег. На улице идет сильный  снег. Прочитайте предложения на доске.                                                                                         ­Запишите распространенное предложение.                                                                            – Разберем его по членам предложения.   К доске пойдет … ­ Что повторили , выполнив задание? 6. Определение темы и целей урока ­ Прочитайте предложение. Умные дети утром читали.  ­Это предложение? ­Назовите грамматическую основу предложения.  ­Точная информация в этом предложении? Дополните предложение. ­Что могли читать дети? (книгу, рассказ, сказку) ­Какой член предложения помог нам составить предложение­ главный или  второстепенный?  ­ Как вы думаете, как будет называться второстепенный член предложения, если мы с  помощью его дополнили предложение.  ­  О чем пойдет речь на уроке ?(О дополнении) Сформулируйте цель урока.(Узнать , на какие вопросы отвечает, научиться находить  дополнение в предложении, правильно его подчеркивать). ­ Как вы думаете, почему мы писали букву Д? ­Откуда мы можем узнать информацию о дополнении?  Откройте учебник на с.106­107.  Самостоятельно прочитайте правило.  Что мы узнали о дополнении?   С каким членом предложения связано дополнение?  Вернёмся к предложению. Каким членом предложения являются слова книгу, сказку,  рассказ? Почему? Как подчеркнем?  Что узнали на этом этапе уроке? 7. Физкультминутка                                                                                                            Яблоня в моем саду Гнется низко на ветру. Наклонилась вправо, влево  Покачаться захотела. Ветки вниз и вверх качнула И вперед их протянула. А как стихнет ветерок, Моя яблонька заснет 8. Первичное закрепление.  Подумайте, какая у нас дальше работа. (узнали новое – применим на практике)  Я предлагаю выполнить  упр. 1 на с.105 ­ Прочитайте в задании последнее предложение.  Что нужно выполнить? ( Ответить на вопросы, используя слова для справок).К доске  пойдет…  Кто попробует работать сам? Просигнальте. ­ Остальные работают вместе с нами. ( 3 предложения) 9. Самостоятельная работа с проверкой.  Самостоятельно поработайте с 4 и 5 предложением.  ­ На проверку сдаст тетрадь… Проверим. Читает предложения… Кто выполнил всё правильно? Просигнальте.  Чему учились, работая с упражнением? 10. Закрепление полученных знаний.  Работа в группах. Все эти знания и умения вы покажите, работая по группам. Прочитайте предложение. Найдите и подчеркните дополнение.    Если возникнут затруднения, обратитесь к  подсказке.                                                                                                                                                           Мой брат играет  (во что?) в футбол.  Вчера Коля забил (что?) решающий гол. Мы гордимся (кем?) нашим чемпионом. У Коли  в комнате стоит ( у кого?)  кубок. ­ Чтоб нужно делать, чтобы стать чемпионом.( Заниматься спортом, ходить на  тренировки, употреблять в пищу овощи и фрукты) 11.Итог урока. Рефлексия. Над какой темой работали на уроке?  ­ На какие вопросы отвечает дополнение? ­ С чем связано? ­ Как подчеркиваем?  Достигли своей цели? Продолжите предложения Сегодня на уроке Я узнал Я потренировался Мне было трудно Мне было интересно Оцените свою работу, если на уроке  вам было интересно  понятно, поднимите розовое  яблоко, если испытывали затруднения,   поднимите желтое яблоко. Я благодарю вас за работу на уроке. Оценки получают…. 12. Дом.задание по выбору С.106 правило С. 107 у.3 или  у.4 Приложение. Групповая работа. Подсказка. Мой брат играет  (во что?) в футбол.  Вчера Коля забил (что?) решающий гол. Мы гордимся (кем?) нашим чемпионом. У Коли  в комнате стоит ( у кого?)  кубок. Прочитай предложение. Найди дополнение и подчеркни его.       Мой брат играет   в футбол. Прочитай предложение. Найди дополнение и подчеркни его.     Вчера Коля забил  решающий гол. Прочитай предложение. Найди дополнение и подчеркни его.    Мы гордимся  нашим чемпионом.   Прочитай предложение. Найди дополнение и подчеркни его.   У Коли  в комнате стоит  кубок.

Конспект урока по окружающему миру по теме : "Разнообразие животных" 3 класс Начальная школа 21 века

Конспект урока по окружающему миру по теме : "Разнообразие животных" 3 класс Начальная школа 21 века

Конспект урока по окружающему миру по теме : "Разнообразие животных" 3 класс Начальная школа 21 века

Конспект урока по окружающему миру по теме : "Разнообразие животных" 3 класс Начальная школа 21 века

Конспект урока по окружающему миру по теме : "Разнообразие животных" 3 класс Начальная школа 21 века

Конспект урока по окружающему миру по теме : "Разнообразие животных" 3 класс Начальная школа 21 века

Конспект урока по окружающему миру по теме : "Разнообразие животных" 3 класс Начальная школа 21 века

Конспект урока по окружающему миру по теме : "Разнообразие животных" 3 класс Начальная школа 21 века

Конспект урока по окружающему миру по теме : "Разнообразие животных" 3 класс Начальная школа 21 века

Конспект урока по окружающему миру по теме : "Разнообразие животных" 3 класс Начальная школа 21 века

Конспект урока по окружающему миру по теме : "Разнообразие животных" 3 класс Начальная школа 21 века

Конспект урока по окружающему миру по теме : "Разнообразие животных" 3 класс Начальная школа 21 века

Конспект урока по окружающему миру по теме : "Разнообразие животных" 3 класс Начальная школа 21 века

Конспект урока по окружающему миру по теме : "Разнообразие животных" 3 класс Начальная школа 21 века
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019