Конспект урока по окружающему миру "Учимся быть самостоятельными"
Оценка 4.6

Конспект урока по окружающему миру "Учимся быть самостоятельными"

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
окружающий мир
2 кл
30.01.2017
Конспект урока по окружающему миру "Учимся быть самостоятельными"
Во всей стране вводятся Новые Образовательные ФГОС. Учителям приходится затрачивать огромное количество времени для подготовки к урокам. Необходимо искать занимательный материал, составлять презентации к урокам, чтобы удержать интерес учеников на уроке, заинтересовать и привлечь внимание младших школьников к изучаемому предмету.
Сопровождение урока Учимся быть самост 1 класс.doc
Опорный конспект Этапы урока: 1) Приветствие гостей 2) Готовность к уроку 3) На прошлом уроке мы говорили с вами о семье, о деловом человеке. Мы говорили, что деловой человек бережёт своё время и поэтому всегда знает, какой сегодня день. Давайте, как люди, занятые делом под названием учение, вспомним: -Какое сегодня число и месяц? -Какой день недели? -Какое время года? -Какой год? -Где мы сейчас находимся? -Как называется наш город? -Как называется наша страна? -Как называется наша планета? 1 слайд А теперь посмотрите на эту жизнерадостную картинку и скажите, что самое дорогое для каждого человека? (Жизнь) 2 слайд Но если человек болеет, можно ли его жизнь назвать счастливой? Значит, в жизни человека очень важно здоровье. Слово «самостоятельный» произошло от 2х слов «сам+стою» Значит, малыш, который научился стоять самостоятельный? Почему да или нет? Скажите, а что такое «быть самостоятельным»? А вы самостоятельные? Докажите. Зачем быть самостоятельным? (Чтобы выжить, вырасти и помогать своей семье) Ваши родители самостоятельные? Докажите (Они сами готовят, растят детей, зарабатывают, т.е. выступают в ролях повара, врача, уборщицы ит.д.) Слайд 3 Об этом мы говорили с вами на прошлом уроке. Вот сколько ролей приходится выполнять вашим родителям. Скажите, а можно ли научиться быть самостоятельными? (Можно. Надо помогать старшим. Стараться многое делать самому, если ты это умеешь, а не ждать, когда это сделает кто-то из взрослых). ИТАК, тема нашего урока «Учимся быть самостоятельными» Слайд 4 Работа по учебнику стр 70-73. Стр.70 На улице порядок – милиционер, а дома- кто? Зачем наводить порядок дома? Слайд 5 Антуан де Сент-Экзюпери французский писатель, лётчик, который написал одну лишь сказку для детей, но её знает весь мир, «Маленький принц». Стр. 70 Как назвать эти предметы одним словом? Электроприборы. Как облегчают нашу жизнь эти вещи? Кто у вас в семье умеет ими пользоваться? Стр. 71 Что говорит папа детям? Что может случиться? Читаем правило по частям. Закрепление: ЗАРЯДКА!!!! Стр. 72 Обсуждаем, какие правила забыли жители этого дома? Стр. 73 Можно ли так поступать? (Нельзя лезть мокрыми руками в розетку. Нельзя трогать неисправные розетки. При возгорании надо сразу позвать взрослых, а не пытаться тушить самим- это опасно для жизни). Слайд 6 Вы видите, ребята, плакаты, которые рассказывают о противопожарной безопасности. ЧИТАЕМ А теперь я хочу раздать вам листочки, один на парту. Задание по рядам, работать в парах. Слайд 7 Придумайте устно правило и нарисуйте знак, который предупредит об опасности при пользовании данным предметом. РАБОТА В ПАРАХ, ВЫСТУПЛЕНИЕ ЖЕЛАЮЩИХ ПО РЯДАМ Следующее задание "Отгадай загадку". Загадки Выпал на пол уголёк, Деревянный пол зажёг, Не смотри, не жди, не стой, А залей его: (водой) С огнём бороться мы должны - Мы смелые работники, С водою мы напарники. Мы очень людям всем нужны, Так кто же мы? (пожарники) Если младшие сестрички Зажигают дома спички, Что ты должен предпринять? Сразу спички те: (отнять) Шипит и злится, Воды боится, С языком, а не лает, Без зубов, а кусает (огонь) Что дотронувшись едва, Превращает в дым дрова? (огонь) Без рук, без ног К небу ползёт (дым) У окошка я сижу. На весь мир в него гляжу. (телевизор) То назад, то вперед Ходит - бродит пароход. Остановишь - горе, Продырявит море. (утюг) На столе в колпаке, Да в стеклянном пузырьке, Поселился дружок - Развесёлый огонёк. (настольная лампа) Наш урок подошёл к концу. Скажите, на какую тему мы сегодня говорили? (Как научиться быть самостоятельным) Так как же научиться быть самостоятельным? (Помогать взрослым, читать книги, быть наблюдательным. Если чему-то научился, стараться это делать, чтобы могли оценить родители и исправить ошибки) Оцените свою работу на уроке, кто сегодня старался, думал, учился, отвечал? (Поднимают руки) Приятно ли вам было показать свои знания воспитателям? Мы договаривались, что вы приготовите сюрпризики своим воспитателям. Сейчас самое время их вручить. В руках спичка да изба сплыла. была, Водой пожар тушат, а умом - предотвратят. Маленькая спичка сжигает большой лес. Не имей привычки носить в кармане спички. Спички не тронь – в них огонь. И малая искра сжигает города.

Конспект урока по окружающему миру "Учимся быть самостоятельными"

Конспект урока по окружающему миру "Учимся быть самостоятельными"

Конспект урока по окружающему миру "Учимся быть самостоятельными"

Конспект урока по окружающему миру "Учимся быть самостоятельными"

Конспект урока по окружающему миру "Учимся быть самостоятельными"

Конспект урока по окружающему миру "Учимся быть самостоятельными"

Конспект урока по окружающему миру "Учимся быть самостоятельными"

Конспект урока по окружающему миру "Учимся быть самостоятельными"

Конспект урока по окружающему миру "Учимся быть самостоятельными"

Конспект урока по окружающему миру "Учимся быть самостоятельными"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017