Конспект урока по окружающему миру "Звёздное небо"(2 класс)
Оценка 5

Конспект урока по окружающему миру "Звёздное небо"(2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
rtf
окружающий мир
2 кл
08.02.2017
Конспект урока по окружающему миру "Звёздное небо"(2 класс)
Цели педагогической деятельности : формировать представления о карте звёздного неба; развивать умение давать характеристику звездам и планетам на примере Земли и Солнца; уточнить знания о созвездии Кассиопея, Орион, Лебедь; формировать представления о понятии «зодиак» Планируемые образовательные результаты: Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: определять понятия «звёздное небо», «созвездие», моделировать созвездия Кассиопея, Орион, Лебедь; находить на рисунках знакомые созвездия; работать с картой звездного неба, с атласом-определителем; наблюдать совместно со взрослыми звездное небо, находить на нем известные созвездия; находить информацию о зодиакальных созвездиях. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии; познавательные – использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Личностные: формировать эстетические потребности, ценности и чувства, целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительное отношения к иному мнению; умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения
окружающий.rtf
Цели  педагогической деятельности Тип урока Планируемые  образовательны е результаты Формы и  методы  обучения Образовательн ые  ресурсы Технологическая  карта  урока   10 Звёздное небо Формировать представления о карте звёздного неба; развивать умение давать  характеристику звездам и планетам на примере Земли и Солнца; уточнить  знания о созвездии Кассиопея, Орион, Лебедь; формировать представления о  понятии «зодиак» Решение частных задач Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):  научатся: определять понятия «звёздное небо», «созвездие», моделировать  созвездия Кассиопея, Орион, Лебедь; находить на рисунках знакомые  созвездия; работать с картой звездного неба, с атласом­определителем;  наблюдать совместно со взрослыми звездное небо, находить на нем известные  созвездия; находить информацию о зодиакальных созвездиях. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного  опыта/приобретенная компетентность): регулятивные – формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее  эффективные способы достижения результата; осваивать начальные формы  познавательной и личностной рефлексии; познавательные – использовать  различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи  и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и  познавательными задачами; коммуникативные – формировать готовность  слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования  различных точек зрения и права каждого иметь свою; умение излагать своё  мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Личностные: формировать эстетические потребности, ценности и чувства,  целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном  единстве и разнообразии природы, уважительное отношения к иному мнению; умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; развивать  мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения Частично­поисковый; индивидуальная, фронтальная •  Плешаков, А. А. От земли до неба [Текст] : атлас­определитель для  начальных классов / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2014. •  Презентация на тему «Звёздное небо» [Электронный ресурс]. – Режим  доступа : http://viki.rdf.ru/item/1749 Организационная  структура  урока Обучающие  и развивающие компоненты,  задания и упражнения Эмоциональ ная,  Этапы урока I.  Организа Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы совзаи модейс твия Универсальные  учебные действия Проверяет  готовность учащихся  Слушают и  обсуждают  Фронт альная Личностные:  понимают значение  Промеж уточны й контрол ь Устный опрос ционный  момент психологич еская и  мотивацион ная  подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала II.  Актуализ ация  знаний Беседа по  теме  «Звёздное  небо» тему урока к уроку, озвучивает  тему и цель урока,  создает  эмоциональный  настрой Отвечают на вопросы Фронт альная Проводит беседу по  вопросам: – Что вы знаете о  Солнце и о звездах? – С какими  созвездиями вы  познакомились в 1  классе? III.  Изучение нового  материал а Презентаци я  на тему  «Звёздное  небо» Работа по  материалам  учебника (с. 40–41) Показывает и  комментирует  слайды презентации Объясняет задание в  учебнике;  осуществляет  индивидуальный  контроль за  выполнением задания Физкультми нутка  (Приложе Проводит  физкультминутку Просматрив ают  презентацию , отвечают  на вопросы Рассматрива ют  иллюстраци и учебника. Выполняют  задания.  Задают друг другу  вопросы Выполняют  уп­ражнения в  Фронт альная Индив идуаль ная Фронт альная знаний для человека и  принимают его; имеют желание учиться,  положительно  отзываются о школе;  стремятся хорошо  учиться и  сориентированы на  участие в делах  школьника; правильно  идентифицируют себя  с позицией школьника Познавательные:  общеучебные – строят осознанное и  произвольное речевое  высказывание в устной форме о Солнце и  созвездиях;  логические –  осуществляют поиск  необходимой  информации (из  собственного  жизненного опыта) Познавательные:  общеучебные –  извлекают  необходимую  информацию из  просмотренной  презентации;  логические –  дополняют и  расширяют  имеющиеся знания и  представления о  Солнце и созвездиях. Личностные:  проявляют интерес к  новому учебному  Устные ответы Устные ответы Самост оятель ное  задание Выполн ение  упражн Предлагает  выполнить  практическую  работу, определяет  рабочие пары соответстви и с текстом Выполняют  работу,  используя  атлас­ определител ь Работа в  парах ние) Практическ ая  работа с  атласом­ определите лем по  материалам  учебника  (с. 42–43) Выполнить  задания 1, 2 в рабочей  тетради  (с. 31–32) Объясняет задание в  рабочей тетради;  осуществляет  индивидуальный  контроль за  выполнением задания Выполняют  задания в  рабочей  тетради Индив идуаль ная Обобщить  полученные  на уроке  сведения.  Определить свое  эмоциональ ное  состояние  на уроке Проводит беседу по  вопросам: – С какими  созвездиями мы  познакомились на  уроке? – Как можно показать расположение звёзд в  созвездии с помощью  модели? Отвечают на вопросы. Фронт альная. Индив идуаль ная Определяют свое  эмоциональ ное  состояние  на уроке материалу. Регулятивные:  действуют с учетом  выделенных учителем  ориентиров; адекватно воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные:  принимают другое  мнение и позицию;  допускают  существование  различных точек  зрения Личностные:  проявляют интерес к  новому материалу о  созвездиях. Регулятивные:  действуют с учетом  выделенных учителем  ориентиров; адекватно воспринимают оценку  учителя знанию  учебного материала Личностные:  понимают значение  знаний для человека и  принимают его;  определяют свое  эмоциональное  состояние на уроке. Регулятивные:  прогнозируют  результаты уровня  усвоения изучаемого  материала ений Провер ка  выполн енного  задани я Провер ка  задани й в  рабоче й  тетрад и Устные ответы. Оценив ание  учащих ся  за  работу  на  уроке IV.  Первичн ое  осмыслен ие и  закрепле ние  изученно го V. Итоги  урока.  Рефлекси я

Конспект урока по окружающему миру "Звёздное небо"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Звёздное небо"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Звёздное небо"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Звёздное небо"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Звёздное небо"(2 класс)

Конспект урока по окружающему миру "Звёздное небо"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017