Конспект урока по ОРКСЭ на тему "Православный храм" (4 класс, основы православной культуры)
Оценка 4.7

Конспект урока по ОРКСЭ на тему "Православный храм" (4 класс, основы православной культуры)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
религиоведение
4 кл
08.01.2018
Конспект урока по ОРКСЭ на тему "Православный храм" (4 класс, основы православной культуры)
Представляю разработку урока по курсу ОРКСЭ, модуль "Основы православной культуры". Урок разработан самостоятельно в соответствии с требованиями ФГОС. Этапы урока выстроены в логической цепочке. Содержание материала соответствует авторской концепции (базовый учебник: А.В. Кураев «Основы православной культуры»). При разработке урока использована технология продуктивного чтения. Важным компонентом урока является оценочная деятельность. Домашнее задание определяется в соответствии с результатами деятельности обучающихся на уроке. По данной теме проведён открытый урок на семинаре директоров. Получены положительные отзывы.Конспект урока на тему : "Православный храм" (Курс "Основы религиозных культур и светской этики")
Конспект урока. Православный храм..docx
Конспект урока по курсу   «Основы религиозных культур и светской этики»  Тема: «Православный храм»  Учитель:  Мокейкова Надежда  Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Белоусовская  основная общеобразовательная школа» Вытегорского  муниципального района Технологическая карта урока Предмет: Модуль «Основы православной культуры»             Класс: 4 Базовый учебник: А.В. Кураев «Основы православной культуры», Тема урока: «Православный храм»  Цель урока: формирование у учащихся представления о православном храме, его строении:                      значение в жизни православного человека Задачи урока: Познакомить с внутренним устройством храма и правилами поведения в нём;                          учить уважительному отношению к православной культуре. Тип урока: изучение нового материала.              Необходимое оборудование: ПК, мультимедиа, раздаточный материал,  видеоряд (храмы) Критерии достижения цели урока: Предметные: ­ моделировать самостоятельные высказывания; ­ воспринимать и осмысливать ключевые понятия урока; ­ анализировать текст, осознанно извлекать  необходимую информацию. Метапредметные: Регулятивные: ­ организовывать рабочее место; ­ осуществлять контроль выполненных действий; ­ оценивать свою деятельность. Познавательные: ­ ориентироваться в материале учебника; ­ осуществлять поиск и выделение информации в разных источниках; ­ выдвигать гипотезы и их обосновывать; ­ устанавливать причинно­следственные связи. Личностные:  умение соотносить события с принятыми этическими принципами. № 1. Этап урока Организационный момент. 2 Актуализация  знаний Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД Здравствуйте, ребята! Улыбнемся солнышку, Дадим друг другу руку. Поднимем  настроение себе и другу. Желаю вам успешной работы на уроке. Пожалуйста, внимательно послушайте  стихи, которыё сейчас прозвучат. Учитель читает стихотворение: Среди дубравы  Блестит крестами Храм пятиглавый С колоколами.  К себе он тянет Неодолимо. Зовёт и манит Он в край родимый. А.К.Толстой О чём говорится в этом стихотворении?  Как вы понимаете слово «храм»?  Кто   из   вас   был   хоть   раз   в православном храме?  Что особенно вас удивило, что  запомнили? Ученики поворачиваются друг к другу,  улыбаются, настраиваются на работу Дети слушают и отвечают на вопросы учителя, Учащиеся отвечают на вопросы, делясь своими   впечатлениями   от   посещения храма. Личностные УДД Эмоционально­ положительный настрой  на урок, создание  ситуации успеха,  доверия. Познавательные:  общеучебные: умение  структурировать знания; логические: анализ,  синтез, выбор оснований  для сравнения. Коммуникативные  УУД: умение  ориентироваться в своей системе знаний:  отличать новое от уже  известного с помощью  учителя, уметь  оформлять свои мысли в устной форме. Приложение К картинкам подбери соответствующие  им объяснения   Свеча ­ символ молитвы верующего, огонек тянется вверх,  но свет и тепло отдает тем, кто рядом Канун ­ панихидный столик Икона ­ это картина, на которой изображено то или иное  лицо или событие из Библии или церковной  истории.  Царские врата ­ это двери в алтарь  Иконостас ­ стена, на которой размещаются иконы  Алтарь ­ комната, где молится священник, и без  благословения никто не имеет право туда входить

Конспект урока по ОРКСЭ на тему "Православный храм" (4 класс, основы православной культуры)

Конспект урока по ОРКСЭ на тему "Православный храм" (4 класс, основы православной культуры)

Конспект урока по ОРКСЭ на тему "Православный храм" (4 класс, основы православной культуры)

Конспект урока по ОРКСЭ на тему "Православный храм" (4 класс, основы православной культуры)

Конспект урока по ОРКСЭ на тему "Православный храм" (4 класс, основы православной культуры)

Конспект урока по ОРКСЭ на тему "Православный храм" (4 класс, основы православной культуры)

Конспект урока по ОРКСЭ на тему "Православный храм" (4 класс, основы православной культуры)

Конспект урока по ОРКСЭ на тему "Православный храм" (4 класс, основы православной культуры)

Конспект урока по ОРКСЭ на тему "Православный храм" (4 класс, основы православной культуры)

Конспект урока по ОРКСЭ на тему "Православный храм" (4 класс, основы православной культуры)

Конспект урока по ОРКСЭ на тему "Православный храм" (4 класс, основы православной культуры)

Конспект урока по ОРКСЭ на тему "Православный храм" (4 класс, основы православной культуры)

Конспект урока по ОРКСЭ на тему "Православный храм" (4 класс, основы православной культуры)

Конспект урока по ОРКСЭ на тему "Православный храм" (4 класс, основы православной культуры)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2018