Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))
Оценка 5

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
13.03.2017
Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))
Цель - создать условия для формирования в памяти обучающихся четко дифференцированного зрительно – двигательного образа заглавной буквы З; Способствовать развитию умения анализировать предложение и составлять схему предложений, основных мыслительных операций (анализ – синтез, сравнение, группировка, обобщение и др.). в процессе практического конструирования буквы из элементов – шаблонов и при решении логических заданий с буквами.
Конспект урока по письму 1 класс.docx
Тип урока: Изучение нового материала Технологическая карта по  обучение грамоте (письмо) Тема Цель Планируемые  результаты Основные  Заглавная буква З. Создать условия для формирования в памяти обучающихся четко дифференцированного зрительно –  двигательного образа заглавной буквы З;  Способствовать развитию умения анализировать предложение и составлять схему предложений,  основных мыслительных операций (анализ – синтез, сравнение, группировка, обобщение и др.). в  процессе практического конструирования буквы из элементов – шаблонов и при решении логических  заданий с буквами. Предметные: научатся правильно сидеть за столом и пользоваться письменными принадлежностями  в течении всего периода выполнения отдельного графического задания; при письме под счет  чередовать напряжение мышц руки с расслабление конструировать письменные буквы из элементов –  шаблонов писать заглавную букву З на основе двигательных элементов по определенному алгоритму;  находить в слове парные согласные звуки; учить перекодировать звукофонемную форму слова в  буквенную и наоборот. Метапредметные: Личностные: демонстртровать понимание важности нового социального статуса – «ученик»;  раскрывать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе и  принятия образа «хорошего ученика»; осуществлять ориентацию в нравственном содержании и  смысле поступков как собственных, так и окружающих людей (на уровне, соответствующем возрасту). Формируемые УУД: Регулятивные: организовывать свое рабочее место  под руководством учителя; определять цель  выполнения  заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя; определять план выполнения заданий на уроке; Позновательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить  логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи. Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, учавствовать в коллективном обсуждении. «Заглавная буква», « соединения букв» понятия Ресурсы:  Основные: Дополнительные: Н.Г. Агаркова, Ю. Агарков «Азбука» тетрадь по письму №2. Н.М.Лврова «Азбука» Пишу и проверяю себя. тетрадь №1. ­ презентация к уроку «Письмо заглавной буквы З». ­ электронные физкультминутки: «Елка», «Мадагаскар».  Этапы и цели работы Деятельность учеников Деятельность учителя (задания для учащихся, выполнение Ход урока I. учебной деятельности Цели: ­     Мотивация   к актуализировать Приветствуют  учителя. которых приведет к достяжению запланированных результатов) ­Встаньте ровно, подровняйтесь, улыбнитесь друг другу, тихо  садитесь! ­Давайте немного поиграем. Планируемые результаты УУД Предметные Предметные:  научатся правильно  сидеть за столом и  пользоваться  письменными  Коммуникативные : слушать и вступать  в диалог,  учавствовать в  коллективном требования к ученику со   стороны   учебной деятельности; ­   создание   условий для   возникновения   у учеников   внутренней потребности включения в учебную деятельность;  ­ тематические рамки; ­ уточнить тип урока; ­ наметить шаги  учебной деятельности установить   Играют в игру  «Доскажи  словечко». Делают анализ  слов. Отвечают  Игра «Доскажи словечко» ­Мчится без оглядки, лишь  сверкают пятки. Мчится что  есть духу, хвост короче уха,  живо угадай – ка, кто же  это?....... (Зайка). ­Ясными ночками гуляет мама с дочками. Дочкам не твердит  она: ­Спать ложитесь, поздно!  Потому, что мать – луна, а  дочурки ­ …. (Звезды). ­Просыпаюсь утром рано вместе с солнышком румяным,  заправляю сам кроватку, быстро делаю….(зарядку). ­Крыша в шапке меховой, белый дом под головой. Двор в снегу.  Белы дома. Ночью к нам  пришла…. (зима). ­В коридоре топот ног, то зовет  всех в класс…(звонок). ­Проанализируйте слова –  отгадки. Что их объединяет? На какие звуки начинаются эти  слова? (Звуки [з], [з’].) принадлежностями  в течении всего  периода выполнения отдельного  графического  задания; при письме  под счет чередовать  напряжение мышц  руки с расслабление конструировать  письменные буквы  из элементов –  шаблонов писать  заглавную букву З  на основе  двигательных  элементов по  определенному  алгоритму; находить в слове парные  согласные звуки;  учить  перекодировать  звукофонемную  форму слова в  буквенную и  наоборот. обсуждении. Позновательные:  стремиться к  расширению своей  познавательной  сферы, стараться  производить  логические  мыслительные  операции (анализ,  сравнение) для  решения  познавательной  задачи. Регулятивные:  организовывать свое  рабочее место  под  руководством  учителя; определять  цель выполнения   заданий на уроке, во  внеурочной  деятельности, в  жизненных ситуациях под руководством  учителя; определять на вопросы. Внимательно  слушают тему  урока. ­Сегодня на уроке будем  учиться писать и соединять с  другими буквами заглавную  букву З, которая нужна нам для  обозначения твердого  согласного [з] и мягкого [з’]  звуков в первых словах  предложения и именах  собственных. план выполнения  заданий на уроке; Произносят  слова по слогам.  Составляют  схемы. ­Произнесите каждое угаданное  слово по слогам и составьте  звуко – буквенную схему этих  слов. [з] з [й’] й [к] к [а] а [а] а [з] з [з] з [з] з [в’] в [о] ё [з] з [д] д [ы] ы [а] а [р’] р [а] я [т] д [к] к [а] а [а] а [д] д [а] а [ч’] ч [а] а Предметные:  научатся правильно  сидеть за столом и  пользоваться  письменными  принадлежностями  в течении всего  периода выполнения отдельного  графического  задания; при письме  под счет чередовать  напряжение мышц  руки с расслабление конструировать  письменные буквы  Коммуникативные : слушать и вступать  в диалог,  учавствовать в  коллективном  обсуждении. Позновательные:  стремиться к  расширению своей  познавательной  сферы, стараться  производить  логические    II Повторение звуков  [з], [з’], изученных на  уроках чтения. Цели:  организовать ­   актуализации   умений различать звуки, буквы. Цели:  ­ постановку урока; ­ составление совместного   плана действий; ­  организовать цели  организовать определить средства; ­ уточнить следующий шаг учебной деятельности   [з’] з [з] з [и] и [в] в [а] о [м] м [н] н [а] а [о] о [к] к из элементов –  шаблонов писать  заглавную букву З  на основе  двигательных  элементов по  определенному  алгоритму; находить в слове парные  согласные звуки;  учить  перекодировать  звукофонемную  форму слова в  буквенную и  наоборот. IIIФормирование  зрительного образа  заглавной буквы З в  памяти учащихся. Чем   похожи   и чем   отличаются буквы? ­Таблица (четыре формы буквы  З); маленькой и большой  печатных, строчной и заглавной  письменных). ­Сравните большую печатную и  заглавную письменную буквы З. ­Чем они похожи?  Предметные:  научатся правильно  сидеть за столом и  пользоваться  письменными  принадлежностями  в течении всего  периода выполнения мыслительные  операции (анализ,  сравнение) для  решения  познавательной  задачи. Регулятивные:  организовывать свое  рабочее место  под  руководством  учителя; определять  цель выполнения   заданий на уроке, во  внеурочной  деятельности, в  жизненных ситуациях под руководством  учителя; определять  план выполнения  заданий на уроке; Коммуникативные : слушать и вступать  в диалог,  учавствовать в  коллективном  обсуждении. Дети конструируют   из конструктора букву «З».         ­Чем отличаются? Перед вами  конверты с  элементами букв. Найдите  нужные вам элементы и   сконструируйте ее на парте.  Проверьте правильность  выполнения задания у своего  соседа.  – Проверьте правильность  выполнения задания на  конструирование буквы с  помощью «ключа». (Тетрадь № 2, с. 32.) ­ Покажите мне вашу  готовность работать дальше. ­ Назовите элементы, из  которых состоит буква «З».  (две полоски в форме  полуовала.)  ­Рассмотрите элементы  письменных букв, данные в  тетради, и зажгите огоньки  рядом с теми элементами,  которые нам пригодятся. отдельного  графического  задания; при письме  под счет чередовать  напряжение мышц  руки с расслабление конструировать  письменные буквы  из элементов –  шаблонов писать  заглавную букву З  на основе  двигательных  элементов по  определенному  алгоритму; находить в слове парные  согласные звуки;  учить  перекодировать  звукофонемную  форму слова в  буквенную и  наоборот. Позновательные:  стремиться к  расширению своей  познавательной  сферы, стараться  производить  логические  мыслительные  операции (анализ,  сравнение) для  решения  познавательной  задачи. Регулятивные:  организовывать свое  рабочее место  под  руководством  учителя; определять  цель выполнения   заданий на уроке, во  внеурочной  деятельности, в  жизненных ситуациях под руководством  учителя; определять  план выполнения  заданий на уроке; Учащиеся  выполняют  упражнение в  ритмичном  чередовании  напряжения и  расслабления  мышц под счет  сначала «в  воздухе», а затем под счет по  тетради. IV. Формирование зрительно­ двигательного образа   буквы   в памяти учащихся. Ц е л и :   сформировать в  памяти учащихся  четко  дифференцированный зрительно­ двигательный образ  заглавной буквы «З»; Имитация учащимися начертания 1. Начинаем ниже  дополнительной линейки. Слева направо прописываем  полуовальную линию,  коснувшись дополнительной  линейки (1), опускаем ее чуть  ниже верхней линейки,  отклоняясь влево (2).  Прописываем полуовальную  линию вправо, коснувшись  верхней линейки (3), опускаем  вниз (4), закругляем влево,  коснувшись нижней линейки (5). (пишу  на доске). 2. Начинаем ниже  дополнительной линейки. Слева направо прописываем  полуовальную линию,  коснувшись дополнительной  линейки (1), опускаем ее чуть  ниже верхней линейки,  отклоняясь влево (2).  Прописываем полуовальную  линию вправо, коснувшись  верхней линейки (3), опускаем  вниз (4), закругляем влево,  коснувшись нижней линейки (5). (на доске мелом, дети  Предметные:  научатся правильно  сидеть за столом и  пользоваться  письменными  принадлежностями  в течении всего  периода выполнения отдельного  графического  задания; при письме  под счет чередовать  напряжение мышц  руки с расслабление конструировать  письменные буквы  из элементов –  шаблонов писать  заглавную букву З  на основе  двигательных  элементов по  определенному  алгоритму; находить в слове парные  согласные звуки;  учить  перекодировать  звукофонемную  Коммуникативные : слушать и вступать  в диалог,  учавствовать в  коллективном  обсуждении. Позновательные:  стремиться к  расширению своей  познавательной  сферы, стараться  производить  логические  мыслительные  операции (анализ,  сравнение) для  решения  познавательной  задачи. Регулятивные:  организовывать свое  рабочее место  под  руководством  учителя; определять  цель выполнения VI.   учащимися тетради. Письмо в   буквы   «т»   по алгоритму   на основе двигательных элементов, которые последовательно соединяются   в букве   (письмо   в синей рамке). Дети   принимают правильную   позу при   письме   и   в течении   урока стараются придерживаться правильной посадки Самостоятельно прописывают букву. форму слова в  буквенную и  наоборот. пишут в воздухе) 3. под счет в воздухе с детьми (­ и ­ раз –и – два – и). 4. А теперь давайте запишем в  тетраде. Под счет (в синей  рамке). – Примите правильную позу  для письма и соблюдайте ее в  течение выполнения задания  одной строки.  (Руки свободно  лежат на парте, локти чуть  свисают. Ноги стоят всей  стопой на полу. Не  прислоняемся грудью к парте,  держим спину ровно.)   Проверим положение тетради,  возьмем ручку. Обведем  элементы буквы З. ­Хорошо,  затем саму букву т по точкам под счет. Я проверяю ваше положение и письмо. Допишите буквы  Предметные:  научатся правильно  сидеть за столом и  пользоваться  письменными  принадлежностями  в течении всего  периода выполнения отдельного  графического  задания; при письме  под счет чередовать  напряжение мышц  руки с расслабление конструировать  письменные буквы  из элементов –  заданий на уроке, во  внеурочной  деятельности, в  жизненных ситуациях под руководством  учителя; определять  план выполнения  заданий на уроке; Коммуникативные : слушать и вступать  в диалог,  учавствовать в  коллективном  обсуждении. Позновательные:  стремиться к  расширению своей  познавательной  сферы, стараться  производить  логические  мыслительные Учатся писать  букву т с  соединением с  другими  буквами. самостоятельно проговаривая  счет, не торопитесь, пишите  аккуратно.  ­Теперь возьмем карандаш и   оценим свою работу,  подчеркнув самую красивую  букву. ­ Теперь научимся писать З с  соединением. ­Какие соединения вы знаете?  (верхнее, нижнее, среднее) ­ Научимся писать соединения:  Зи, Зо, За. шаблонов писать  заглавную букву З  на основе  двигательных  элементов по  определенному  алгоритму; находить в слове парные  согласные звуки;  учить  перекодировать  звукофонемную  форму слова в  буквенную и  наоборот. ­Нижнее соединение пишем,  если следующая буква  начинается снизу. Верхнее  соединение используем тогда  когда следующую букву  начинаем писать сверху.  ­  Какое соединение в этих  слогах? (Зи –верхнее; За, Зо –  нижнее); ­Давайте пропишем верхнее  Предметные:  научатся правильно  сидеть за столом и  пользоваться  письменными  принадлежностями  в течении всего  операции (анализ,  сравнение) для  решения  познавательной  задачи. Регулятивные:  организовывать свое  рабочее место  под  руководством  учителя; определять  цель выполнения   заданий на уроке, во  внеурочной  деятельности, в  жизненных ситуациях под руководством  учителя; определять  план выполнения  заданий на уроке; периода выполнения отдельного  графического  задания; при письме  под счет чередовать  напряжение мышц  руки с расслабление конструировать  письменные буквы  из элементов –  шаблонов писать  заглавную букву З  на основе  двигательных  элементов по  определенному  алгоритму; находить в слове парные  согласные звуки;  учить  перекодировать  звукофонемную  форму слова в  буквенную и  наоборот. соединение с бувой «и». ­Смотрим на доску  (пишу на  доске). ­Пишу З, не отрывая руки, веду  соеденительную линию вверх,  доводя до верхней линии, вниз  пишем прямую, не дойдя до  нижней линейки, делаем  закругление вправо, касаемся  нижней линейки, линию  продолжаем до верхней  линейки. Вниз опускаем  прямую, не дойдя немного до  нижней линейки, делаем  закругление вправо коснувшись  нижней линейки. ­Пропишите по точкам, затем  самостоятельно.    ­Давайте пропишем нижнее  соединение с бувой «о». ­Пишу З, затем виду по  написанному и вывожу снизу  соединительную линию. Виду  вниз, касаясь нижней линии рабочей строки, поднимаем  полуовальную линию вверх,  «закрываем» овал.  ­Пишем по точкам, затем  самостоятельно до конца  строки. ­Теперь пропишем нижнее  соединение с буквой «а».  Пишу З, затем виду по  написанному и вывожу снизу  соединительную линию. Виду  вниз, касаясь нижней линии  рабочей строки, поднимаем  полуовальную линию вверх,  «закрываем» овал. Ведем по  написанному  прямую до  верхней линии рабочей строки,  по написанному возвращаемвя  вниз, не доходя до нижней  линии, делаем закругление  вправо.   ­ Пропишите по точкам, затем  самостоятельно.   Физкультминутка Выполняют  задание,  проговаривая  новые  предложения,  составляют  индивидуальные  схемы. Выполнение речеязыкового задания. слов по образцу.   Письмо –   Назовите   слово­ помощник. («     ».)   – Проанализируйте слова все предложения и   выполните  письмо по образцу. Коммуникативные : слушать и вступать  в диалог,  учавствовать в  коллективном  обсуждении. Позновательные:  стремиться к  расширению своей  познавательной  сферы, стараться  производить  логические  мыслительные  операции (анализ,  сравнение) для  решения  познавательной  задачи. – Рассмотрите иллюстрацию  на слайде. Кто здесь нарисован? – Прочитайте  пару слов:  «Зима» и «Лиза». ­Почему их надо писать с  заглавной буквы? ­ Проанализируйте каждое  слово. ­Сколько в слове букв? (1­4  буквы; 2­4 буквы). ­Сколько звуков? (4) ­Сколько слогов? (2) ­Какой слог ударный? (1­ 2; 2­ 1). ­Составьте звукобуквенные  схемы. ­Произнесите слово зима  медленно. Интонируя каждый  звук. И соотнесите звуки  последовательно с квадратами  звуковой схемы.  ­Какой звук обозначает буква З  в слове зима? Произнесите его.   ­На каком месте в слове  Предметные:  научатся правильно  сидеть за столом и  пользоваться  письменными  принадлежностями  в течении всего  периода выполнения отдельного  графического  задания; при письме  под счет чередовать  напряжение мышц  руки с расслабление конструировать  письменные буквы  из элементов –  шаблонов писать  заглавную букву З  на основе  двигательных  элементов по  определенному  алгоритму; находить в слове парные  согласные звуки;  учить  перекодировать  звукофонемную  форму слова в Регулятивные:  организовывать свое  рабочее место  под  руководством  учителя; определять  цель выполнения   заданий на уроке, во  внеурочной  деятельности, в  жизненных ситуациях под руководством  учителя; определять  план выполнения  заданий на уроке; находится звук [з’]? (в начале  cлова) . буквенную и  наоборот. ­Какой звук [з’] в слове зима?  (мягкий). ­А какая буква нам подскажет,  что букву з нужно читать  мягко? (и). Произнесите слово Лиза  медленно. Интонируя каждый  звук. И соотнесите звуки  последовательно с квадратами  звуковой схемы.  ­ Произнесите слово с  выделением согласного звука з.  ­На каком месте в слове  находится звук [з]? (в середине  слова)  ­Какой звук [з] в слове Лиза?  (твердый)  ­ А какая буква нам подскажет,  Предметные:  научатся правильно  сидеть за столом и  пользоваться  письменными  принадлежностями что букву з нужно читать  твердо? ­ А какая буква нам подскажет,  что букву з нужно читать  твердо? (а). ­Проанализируйте виды  соединений в словах и  выполните письмо по боразцу. – Прочитайте предложение.  ­Почему это предложение?  (написано с большой буквы, в  конце стоит точка, законченная  мысль, о чем либо сообщается )  Сколько в нем слов?(  ) – Составьте схему этого  предложения. в течении всего  периода выполнения отдельного  графического  задания; при письме  под счет чередовать  напряжение мышц  руки с расслабление конструировать  письменные буквы  из элементов –  шаблонов писать  заглавную букву З  на основе  двигательных  элементов по  определенному  алгоритму; находить в слове парные  согласные звуки;  учить  перекодировать  звукофонемную  форму слова в  буквенную и  наоборот. ­Какое слово помощник  используется в этом  преждложении? (         ). Выполнение логических   заданий с буквами. Выполняют  задания  Почемучки ­Выполните запись по образцу. – Какие буквы записал  Почемучка? ­Проанализируйте буквы : З,э, З, Э, Е, Ё. ­Выделите в них общий элемент. (Полоска в форме полуовала). – Сравните буквы З – Е . Чем  они похожи? (элементами  написания). Чем отличаются? (Отличаются  пространственным   расположением полуовалов). ­Сравните буквы з­З.  Чем они  похожи? Чем отличаются? (В  этих буквах есть одинаковый по форме , размеру и  пространственному  расположению элемент  ­  полоска в форме полуовала). ­Сравните буквы э  ­Э. Чем они  похожи? Чем отличаются? ( В  этих буквах одинаковый по  Предметные:  научатся правильно  сидеть за столом и  пользоваться  письменными  принадлежностями  в течении всего  периода выполнения отдельного  графического  задания; при письме  под счет чередовать  напряжение мышц  руки с расслабление конструировать  письменные буквы  из элементов –  шаблонов писать  заглавную букву З  на основе  двигательных  элементов по  определенному  алгоритму; находить в слове парные  согласные звуки;  учить  перекодировать  Коммуникативные : слушать и вступать  в диалог,  учавствовать в  коллективном  обсуждении. Позновательные:  стремиться к  расширению своей  познавательной  сферы, стараться  производить  логические  мыслительные  операции (анализ,  сравнение) для  решения  познавательной  задачи. Регулятивные:  организовывать свое  рабочее место  под  руководством  учителя; определять звукофонемную  форму слова в  буквенную и  наоборот. цель выполнения   заданий на уроке, во  внеурочной  деятельности, в  жизненных ситуациях под руководством  учителя; определять  план выполнения  заданий на уроке; форме и пространственному  расположению, но различный по размеру элемент – полоска в  форме полуовала).   ­Переконструируйте заглавную  букву З в заглавную букву Е, и в заглавную букву Ё с помощью  шаблонов. Переконструируйте строчную  букву з в заглавную букву З. ­Сравни с соседом по парте.  ­Какие элементы письменных  букв «спрятаны» в этом узоре? ( Полоска в форме прямой линии  с петлёй; Полоска в форме  полуовала). Какую букву мы научились  писать?  ­ Из скольких элементов  состоит эта буква? ­Вам понравился урок? ­ Спасибо за внимание. До  свидания! Рисование узоро –  бордюра. Учащиеся  выполняют узор. Итог урока. Отвечают на  вопросы учителя

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))

Конспект урока по письму на тему "Заглавная буква З" (1 класс, обучение грамоте (письмо))
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2017