Конспект урока по ручному труду на тему "Разметка геометрических фигур по шаблону" (2 класс VIII вид)
Оценка 4.7

Конспект урока по ручному труду на тему "Разметка геометрических фигур по шаблону" (2 класс VIII вид)

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
математика +1
2 кл
16.11.2018
Конспект урока по ручному труду на тему "Разметка геометрических фигур по шаблону" (2 класс VIII вид)
Умение производить экономную разметку геометрических фигур на бумаге. Развитее мелкой моторики, обучение обводить по шаблону. Закрепления понятий вправо, влево, правее, левее, вверх, вниз, вверху, внизу. Развивать устную речь обучающихся, снижение эмоционального напряжения. Воспитывать взаимоуважение, взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу, способность услышать другого человека.
Документ Microsoft Word (3).docx
Тема: «Закрепление навыков разметки геометрических фигур по  шаблону.» Цель: Развитие мелкой моторики Задачи:  Коррекционно­развивающие:  ­ Развивать мелкую и крупную моторику;  ­ Развивать тактильные ощущения; ­Развивать внимание, память, мыслительные процессы и операции;  ­ Развивать устную речь учащихся;  ­ Снижать эмоциональное напряжение учащихся. Образовательные:  ­ Обучать обведению по трафарету (внутреннему ); ­ Закреплять понятия: вправо­влево, вверх, вниз.  Воспитательные: ­ Воспитывать взаимопонимание, дружелюбие;  ­ Воспитывать уважение друг к другу, способность услышать другого  человека. Оборудование: альбомный лист, шаблоны геометрических фигур, ножницы,  простой карандаш. Ход урока I. Орг. момент Проверь дружок ­  Готов ли ты начать урок  Все ль на месте,  Все ль в порядке  Бумага, ножницы, карандаш Проверили, садитесь,  С усердием трудитесь. II. Активизация мыслительной деятельности. Определение темы  урока. ­ кто скажет, какой у нас сейчас урок? ­ скажите, чем мы занимаемся на уроке ручного труда? ­ чем мы сегодня будем заниматься на уроке ручного труда, вы узнаете, если  отгадаете мои загадки: 1. Прикатилось колесо, Ведь похожее оно, Как наглядная натура Лишь на круглую фигуру. Догадался, милый друг? Ну, конечно, это … (круг). 2. На фигуру посмотри И в альбоме начерти  Три угла. Три стороны Меж собой соедини. Получился не угольник, А красивый… (треугольник). 3. Я фигура – хоть куда, Очень ровная всегда, Все углы во мне равны И четыре стороны. Кубик – мой любимый брат, Потому что я…. (квадрат). 4. Если взял бы я окружность, С двух сторон немного сжал, Отвечайте дети дружно ­ Получился бы ...  (овал) 5. Растянули мы квадрат И представили на взгляд, На кого он стал похожим Или с чем­то очень схожим? Не кирпич, не треугольник ­ Стал квадрат…..(прямоугольник) ­ как одним словом можно назвать эти отгадки? ­ как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься на уроке? ­ мы сегодня на уроке будем учиться правильно обводить геометрические  фигуры по шаблону, а потом учиться вырезать. III. Работа по теме урока:  1. Правило работы с шаблоном:  При обводке шаблона следите, чтобы он не смещался в сторону;  Плотно придерживайте шаблон одной рукой, другой рукой обведите его карандашом по контуру;  Разметку производите на белой стороне бумаги;  Экономно размечайте материал. Шаблоны деталей прикладывайте  ближе к краю. 2. Порядок обводки шаблона геометрических фигур:  Обводку шаблона начинаем с нижнего левого угла.  Обводим по направлению стрелочек.  Нижнюю сторону обводим отдельно слева направо. 3. Техника безопасности при работе с ножницами.  (учащиеся читают стихи)    Обращайтесь с ножницами  Очень осторожно.  Резать кончиками ­ нельзя,  Серединкой – можно Если нужно инструмент передать другому.  То колечки от себя    Ты спокойно поверни,   И, за кончики держись,   Ножницы ему верни!    Когда   выполнишь работу,  Тут  же  ножницы     закрой,  Чтоб  до  острых  краешков,    Не  коснулся  кто  другой! 4.  Практическая часть.  (Выполнение обводки геометрических фигур самостоятельно) 5. Выставка работ.       IV. Итог  ­Чему учились на уроке? V. Уборка рабочего места. VI. Рефлексия. «Лесенка успеха». Возможно несколько вариантов использования данного  приема:  – нижняя ступенька, у «человечка» руки опущены – у меня ничего не  получилось;       ­  средняя ступенька, у «человечка» руки разведены в стороны – у меня были проблемы; ­ верхняя ступенька, у «человечка» руки подняты вверх – мне всё удалось.

Конспект урока по ручному труду на тему "Разметка геометрических фигур по шаблону" (2 класс VIII вид)

Конспект урока по ручному труду на тему "Разметка геометрических фигур по шаблону" (2 класс VIII вид)

Конспект урока по ручному труду на тему "Разметка геометрических фигур по шаблону" (2 класс VIII вид)

Конспект урока по ручному труду на тему "Разметка геометрических фигур по шаблону" (2 класс VIII вид)

Конспект урока по ручному труду на тему "Разметка геометрических фигур по шаблону" (2 класс VIII вид)

Конспект урока по ручному труду на тему "Разметка геометрических фигур по шаблону" (2 класс VIII вид)

Конспект урока по ручному труду на тему "Разметка геометрических фигур по шаблону" (2 класс VIII вид)

Конспект урока по ручному труду на тему "Разметка геометрических фигур по шаблону" (2 класс VIII вид)

Конспект урока по ручному труду на тему "Разметка геометрических фигур по шаблону" (2 класс VIII вид)

Конспект урока по ручному труду на тему "Разметка геометрических фигур по шаблону" (2 класс VIII вид)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018