ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Эльмира Шахрызаева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по рускому языку на тему: «Парные звонкие и глухие согласные звуки: [б] - [п], [б’] - [п’]»

Конспект урока по рускому языку на тему: «Парные звонкие и глухие согласные звуки: [б] - [п], [б’] - [п’]»

Педагогическая цель: создать условия для ознакомления учащихся с парными (по звонкости – глухости) согласными звуками [б] - [п], [б’] - [п’]. Планируемые результаты: Предметные: обучающиеся научатся: определять сильную и слабую позиции звука [б] в предложенных словах; сопоставлять парные звуки по твердости – мягкости: [б] - [б’], [п] - [п’] и парные звуки по звонкости – глухости: [б] - [п], [б’] - [п’]. Личностные: выстраивают добрые отношения в учебном коллективе во время учебной деятельности. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы. Познавательные: общеучебные – ориентируются на разнообразие способов решения учебных задач; логические – осуществляют сравнение позиций звука [б], сопоставляют звонкие и глухие, твердые и мягкие звуки. Коммуникативные: учитывают разные мнение и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 1 кл.

Все файлы материала: