Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100 СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ. ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
Оценка 5

Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100 СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ. ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
10.04.2017
Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100  СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ.  ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
Цель деятельности учителя: обеспечить условия для развития речи учащихся, проверки усвоения написания словарных слов и определения в словах букв, в написании которых можно ошибиться. Планируемые результаты (предметные): знают написание обязательного количества словарных слов; правильно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя, делят слово на слоги, ставят ударение; пишут большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях; ставят пунктуационные знаки конца предложения; списывают с печатного образца и пишут под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения.
Словарный диктант.doc
СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ.  ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО Цель   деятельности   учителя:  обеспечить условия для развития речи учащихся, проверки усвоения написания словарных слов и определения в словах букв, в написании которых можно ошибиться. Планируемые  результаты  (предметные):  знают   написание   обязательного количества   словарных   слов;   правильно   читают   целыми   словами;   отвечают   на вопросы учителя, делят слово на слоги, ставят ударение; пишут большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях; ставят пунктуационные знаки конца предложения; списывают с печатного образца и пишут под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения. С ц е н а р и й   у р о к а I. Организационный момент.  З а п и с ь   д а т ы   в   т е т р а д и  (с. 32). II. Работа над каллиграфией. Личностные   УУД:  высказывают   свое   отношение   к   игровым   и мультипликационным персонажам учебных текстов, к их поступкам; помогают им в изучении русского языка. Регулятивные   УУД:  учатся   высказывать   свое   предположение   (версию) относительно   целесообразности   и   правильности   учебных   действий   на   основе информации,   получаемой   в   совместной   деятельности   с   учителем   и самостоятельно   при   работе   с   учебным   материалом;   контролируют   свои действия, ориентируясь на поставленную промежуточную учебную задачу. Познавательные УУД:  находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях учебника и рабочей тетради. 1. Б е с е д а   п о   р и с у н к у   на с. 32. – Кто изображён на рисунке? Дорисуйте  уши у Чебурашки.  – Что вы знаете об этом герое?  –  Кто   написал   сказку,   в   которой   главным   героем   является   Чебурашка? (Эдуард   Николаевич   Успенский   –   детский   писатель,   поэт,   сценарист, драматург.)  2. А н а л и з   э л е м е н т о в   заглавных букв У, Ч, их сравнение, написание.  3. Повторное чтение и запись предложения. – Подчеркните «опасные» места в словах предложения, объясните написание букв. –  Вспомните   и   запишите   2–3   имени   героев   произведений   Э.   Успенского. (Гена, Матроскин, Шарик, Шапокляк.)  – Запись выполните в тетради на третьей строке. III. Сообщение темы и постановка цели урока. Регулятивные УУД: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. – Что вы знаете о правописании словарных слов?  – Как проверить их написание? Прочитайте об этом в тетради.  – Определите тему и цель урока.  IV. Контрольный словарный диктант. Регулятивные   УУД:  учатся   работать   по   предложенному   учителем   плану, контролировать свои действия с опорой на целенаправленное включение личных психических   резервов   (процессов:   памяти,   внимания,   наблюдательности)   и мыслительных операций (анализ, обобщение). Корова, молоко, капуста, девочка, яблоня, собака, сапоги, огород, заяц, ребята.  V. Повторение пройденного. Регулятивные   УУД:  учатся   высказывать   свое  предположение  (версию)  на основе работы с материалом учебника. Познавательные   УУД:  делают   выводы   в   результате   совместной   работы класса и учителя; преобразовывают информацию из одной формы в другую. 1. В ы п о л н е н и е   у п р а ж н е н и я  67 по заданию (с. 54). – Найдите словарные слова, запишите их в алфавитном порядке (можно устно назвать слова по слогам в алфавитном порядке). –  Подберите родственные слова к словам:  картинка, корзинка, собачонка. Определите корень.  – Какое правило нужно использовать при написании слов багаж, саквояж? (О парных согласных.)  Учащиеся объясняют написание. ПАРОВОЗ  Паровоз кричит: «Ду­ду,  Я иду, иду, иду…» А колёса стучат,  А колёса говорят:  «Так­так­так». Если едем, долго едем,  Очень длинен этот путь. Скоро до Москвы доедем,  Там мы сможем отдохнуть. 2. П и с ь м о   п о   п а м я т и . –  Какие словарные слова есть в тексте физкультминутки?  (Москва, колёса, скоро.)  Москва –  –  Подчеркните буквы, в написании которых можно ошибиться. Объясните  на рекé Москва.   России. Москва  правописание.  – Разделите слова первого предложения на слоги и для переноса.  3. Р а з в и т и е   р е ч и   ( у п р а ж н е н и е  68, с. 54). – Прочитайте слова.  – Что означает слово суббота? (День недели.)  – Назовите по порядку дни недели.  –  Как можно объяснить (почему так называются) слова­названия:  вторник, среда, четверг, пятница?  Н а   д о с к е  печатными буквами, с выделением «опасных» мест написано:  ПОНЕДÉЛЬНИК, ВТÓРНИК, СРЕДÁ, ЧЕТВÉРГ, ПЯТНИЦА, СУББÓТА, ВОСКРЕСÉНЬЕ.  Учащиеся читают по слогам слова, запоминают их написание.  – Придумайте предложение или текст по опорным словам и рисунку на с. 54, используя   словарные   слова:  ягода,   корзина,   земляника,   суббота,   хорошо, ветер, рябина, собака ещё, машина.  (При наличии времени текст предложения надо записать.)  VI. Итог урока. Рефлексия. Коммуникативные   УУД:  формулируют   свою   позицию,   слушают   и принимают разные мнения других участников образовательного процесса. Познавательные УУД: формулируют вывод в результате совместной работы класса и учителя. Регулятивные   УУД:  сравнивают   свой   вывод   с   текстом   учебника,   вносят коррективы на основе сравнения и анализа. – Почему написание некоторых слов надо запоминать?  –  Прочитайте   вывод   в   тетради.   Запишите   на   зелёной   полосе   слова:  ещё, хорошо, шёл. Обратите внимание на гласные после шипящих, подчеркните их. Запомните написание этих слов.

Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100 СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ. ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100  СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ.  ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100 СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ. ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100  СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ.  ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100 СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ. ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100  СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ.  ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100 СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ. ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО

Конспект урока по русскому языку для 1 класса УМК Школа 2100  СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ.  ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2017