ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по русскому языку для 1 класса,УМК Школа 2100 ГЛАСНЫЕ БУКВЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ МЯГКОСТЬ  И ТВЁРДОСТЬ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ НА ПИСЬМЕ

Конспект урока по русскому языку для 1 класса,УМК Школа 2100 ГЛАСНЫЕ БУКВЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ МЯГКОСТЬ И ТВЁРДОСТЬ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ НА ПИСЬМЕ

Данный урок построен с учетом требований федеральных государственных требований начального общего образования.Цели деятельности учителя: обеспечить условия для закрепления понятия о роли гласных в обозначении мягкости и твёрдости согласных на письме; упражнять в наблюдении и написании слов с «опасными» местами; развивать умения слышать звучащее слово, производить звукобуквенный анализ слов, отличать текст от набора предложений. Планируемые результаты (предметные): отличают текст от набора предложений, записанных как текст; осмысленно, правильно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; называют звуки, из которых состоит слово (гласные – ударный, безударный; согласные – звонкие, глухие, парные и непарные, твердые, мягкие, парные и непарные); не смешивают понятия «звук» и «буква»; делят слово на слоги, ставят ударение; определяют роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твердость или мягкость согласного звука); обозначают мягкость согласных звуков на письме; определяют количество букв и звуков в слове; пишут большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях; ставят пунктуационные знаки конца предложения; списывают с печатного образца и пишут под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 1 кл.

Все файлы материала: