ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ирина Овчинникова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по русскому языку для 1 класса,УМК Школа 2100 ГЛАСНЫЕ БУКВЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ МЯГКОСТЬ  И ТВЁРДОСТЬ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ НА ПИСЬМЕ

Конспект урока по русскому языку для 1 класса,УМК Школа 2100 ГЛАСНЫЕ БУКВЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ МЯГКОСТЬ И ТВЁРДОСТЬ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ НА ПИСЬМЕ

Данный урок построен с учетом требований федеральных государственных требований начального общего образования.Цели деятельности учителя: обеспечить условия для закрепления понятия о роли гласных в обозначении мягкости и твёрдости согласных на письме; упражнять в наблюдении и написании слов с «опасными» местами; развивать умения слышать звучащее слово, производить звукобуквенный анализ слов, отличать текст от набора предложений. Планируемые результаты (предметные): отличают текст от набора предложений, записанных как текст; осмысленно, правильно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; называют звуки, из которых состоит слово (гласные – ударный, безударный; согласные – звонкие, глухие, парные и непарные, твердые, мягкие, парные и непарные); не смешивают понятия «звук» и «буква»; делят слово на слоги, ставят ударение; определяют роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твердость или мягкость согласного звука); обозначают мягкость согласных звуков на письме; определяют количество букв и звуков в слове; пишут большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях; ставят пунктуационные знаки конца предложения; списывают с печатного образца и пишут под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 1 кл.

Все файлы материала: