Конспект урока по русскому языку "Фрукты и овощи. Обмен мнениями" (1 класс, русский язык)
Оценка 5

Конспект урока по русскому языку "Фрукты и овощи. Обмен мнениями" (1 класс, русский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
22.01.2018
Конспект урока по русскому языку "Фрукты и овощи. Обмен мнениями" (1 класс, русский язык)
конспект.docx
УРОК 56. Фрукты и овощи. Обмен мнениями  Дата: Класс: 1 Цели обучения,  которым  посвящен урок Учебная цель Предполагаемый  результат Школа: СШ №6 им. Кожабергена жырау Количество  отсутствующих: Ф.И.О. преподавателя: Еснанбетова Диана Дулатовна Количество  присутствующих: 1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую  иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в  медленном темпе) с помощью учителя. 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном  тексте. 1.2.4.1. Пересказывать короткие тексты. 1.3.1.1. Читать знакомые слова. 1.3.5.1. Находить информацию в текстах с иллюстрациями  при поддержке учителя. 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между  звуками и буквами. 1.5.1.5. Использовать слова, обозначающие признаки  предметов;подбирать признаки к предметам по цвету, форме,  величине, материалу с помощью учителя. Уметьиспользоватьключевыеслова«фрукты», «овощи»,  «витамины», названия овощей, фруктов в диалогах и при  обмене мнений. Уметь находить в стихотворениях знакомые слова и  прочитывать их. Уметь читать целыми словами. Все учащиеся смогут: внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значения знакомых слов, имеющих отношение к  повседневной жизни; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на  простые вопросы; использовать в речи знакомые слова; составлять высказывание из 2­3 предложений; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/  несогласия/. Большинство учащихся смогут: Языковая цель Материал  прошедших  уроков Планируемое  время Начало урока. 10 мин. составлятьрассказ (существительноеединственного и  множественногочисла, глагол, прилагательное); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: Составлять речевые высказывания из 5­6 предложений; Определять тексты разных жанров; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие  иллюстрации; читать с помощью учителя. Полиязычие: витамин­дәрумен­vitamin/ Основные термины и словосочетания: Овощи (какие?) Они(что делают?) Фрукты (какие?) Они (чтоделают?) Используемый язык для диалога/письма на уроке: Выскажи своё мнение о пользе витаминов. Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на  основе изучения предыдущих тем русского языка. Запланированная деятельность Ресурсы План Просмотр видео  https://www.youtube.com/wat ch?v=FN­b_pVcEns 1. Организационный момент Приветствие учащихся на двух  языках. Сообщение темы урока. Показ  видеофильма. 2. Актуализация знаний. Отгадывание загадок, учащиеся  составляют кластер на тему  «Овощи и фрукты». (К) Осенью созревают овощи и  фрукты – самые витаминные  продукты! Что такое витамины? Это  вещества, необходимые для  поддержания здоровья нашего организма. Этих веществ большое  количество А, В, С. Чтобы реже простужаться, быть  бодрыми, быстрее выздоравливать  при болезни, нам нужен  витамин  С. Во фруктах его больше.   Отгадайте самые витаминные  фрукты. Посмотрите на слайд и  назовите. Запомните больше витамина С в   клубнике, апельсинах, киви,  лимоне, смородине. ­А в каких овощах есть витамин  С? Запомните в чесноке, свекле,  редисе, укропе, морковке. ­Вот какие полезные овощи и  фрукты! Про них даже пословицы  и поговорки придумали! Повторяет 1 ряд: Если будешь есть морковку,   будешь бегать стометровку. Повторяет 2 ряд: Если съешь ты огурец, будешь  просто молодец! Повторяет 3 ряд: Положи лимончик в чай – выпей  витаминный рай! 3. Ознакомление с новым  материалом. (К) Чтение стихотворения о  Середина урока 20 мин. Просмотр мультфильма  https://www.youtube.com/wat ch?v=6LHgo4ziw4c Учебник,Задание 1. Учебник, задание 2. Yandex.kz/images> Сказка где прячутся  витамины Учебник, задание 3. Наборное полотно,  индивидуальныекарточки. http://www.youtube.com/ watch?v=nD5emfnMebE Рабочая тетрадь. витаминах учителем. Вопросы: откуда берутся  витамины? (Из полезной каши.) Где они прячутся? (везде) Покажите. Из чего их можно получить? (К) Учитель предлагает  познакомиться с мнением ребят.  Что они знают о витаминах?  Чтение стихов по учебнику.  Учитель предлагает детям  просмотреть видеоролик«Где  прячутся витамины?» ­ Что нового узнали о витаминах? О каких витаминах вы узнали?  (А, В, С, D.)  Где они прячутся? Назовите  фрукты, овощи. (П) Чтение предложений друг  другу. Дети составляют предложения­ вопросы и предложения­ответы. 4. Закрепление изученного  материала. Работа в рабочей тетради. Прочитай, где живут витамины. Спиши выделенные слова. (Ф) Покажите, как сделать  аппликацию с использованием  фруктов и овощей, употребляя  слова, показанные на экране.  (Г) Учащиеся используют  разрезанные изображения фруктов и овощей для создания  аппликаций. В ходе работы  рассказывают то, что знают о  фруктах и овощах. 5. Итог урока. Конец урока. 5 мин. (К, Ф) Вспомните, чему вы  научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в  исполнении. Прикрепляют к  яблоне красные, зеленые, желтые  яблоки.

Конспект урока по русскому языку "Фрукты и овощи. Обмен мнениями" (1 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку "Фрукты и овощи. Обмен мнениями" (1 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку "Фрукты и овощи. Обмен мнениями" (1 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку "Фрукты и овощи. Обмен мнениями" (1 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку "Фрукты и овощи. Обмен мнениями" (1 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку "Фрукты и овощи. Обмен мнениями" (1 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку "Фрукты и овощи. Обмен мнениями" (1 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку "Фрукты и овощи. Обмен мнениями" (1 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку "Фрукты и овощи. Обмен мнениями" (1 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку "Фрукты и овощи. Обмен мнениями" (1 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018