Цель обучения:
1.4.2.1 На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать
знакомые названия предметов с помощью учителя.
Уровень мыслительных навыков:
Критерий оценивания:
Обучающийся
Применение
Раздел 4.2 «Изложение содержания прослушанного/прочитанного»
• Определяет и записывает названия предметов на основе прослушанного/
прочитанного/увиденного.
Задание
Инструкция для выполнения задания: для проведения игры «Бинго»
учитель раздает каждому ученику лист с таблицей из 6 пустых квадратиков.
Игра «Бинго»
Напишите или нарисуйте 6 названии фруктов и овощей (по теме
Зачеркните слова, которые называет учитель, если этот фрукт или овощ
Правила игры:
1.
«Фрукты и овощи») (можно брать слова и из предыдущего урока).
2.
есть в одном из квадратиков.
3. Как только один из двух рядов будет перечёркнут по вертикали или
горизонтали, игрок должен закричать: «Бинго» и поднять карточку вверх. Он
является победителем.
Учитель читает слова: банан, яблоко, капуста, морковь, редиска, арбуз,
клубника, виноград, персик, перец, огурец, помидор, лук, ананас,
Дескриптор: Обучающийся
записывает/рисует названия блюд для праздника; употребляет изученные
слова по данной теме; заполняет таблицу. Игра «Бинго»
Игра «Бинго»
Игра «Бинго»
Игра «Бинго»
Конспект урока по русскому языку "Фрукты и овощи. Обмен мнениями" (1 класс, русский язык)
Конспект урока по русскому языку "Фрукты и овощи. Обмен мнениями" (1 класс, русский язык)
Конспект урока по русскому языку "Фрукты и овощи. Обмен мнениями" (1 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.