Конспект урока по русскому языку "Моя семья"
Оценка 5

Конспект урока по русскому языку "Моя семья"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
Взрослым
10.05.2017
Конспект урока по русскому языку "Моя семья"
Данный урок разработан для учащихся 1 класса для школ с казахским и уйгурским языками обучения по обновленной программе. Языковая цель урока: Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. На уроке используется ИКТ, транслируется отрывок из мультфильма «Мама для мамонтенка».КСП по русскому языку Класс: 1 ФИО учителя: Таирова Розмира Инипахуновна Раздел: Моя семья и друзья Тема урока: Моя семья – 2 урок Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С2 - Понимание лексических единиц. Г2 - Построение высказывания на заданную тему. Ч2 – Понимание содержания текста. Цели урока Все учащиеся смогут: Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. Большинство учащихся смогут: Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинкам. Некоторые учащиеся смогут: Высказывать простые оценочные суждения. Языковая цель Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке. Предыдущее обучение Моя семья –1 урок. Овладение лексическим запасом по теме «Моя семья» (мама, папа, бабушка, дедушка, ребенок) ПЛАН Планируемое время: Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже): Ресурсы: Начало: 5 мин. 1.Организационный момент – 2 мин. Приветствие уч-ся на русском языке. 3.Актуализация знаний – 3 мин. - С каким словом мы познакомились на прошлом уроке? (семья) - Что такое семья? Сравните картинки, что вы можете о них сказать. - Можно ли соотнести слово «семья» к каждой картинке? Картины: семья, класс, футбольная команда. Середина: 35 мин. Ознакомление с новым материалом – (25 мин.) 1.Постановка темы урока: сегодня мы продолжим говорить о семье, об отношениях внутри семьи. 2.Беседа «Я и моя семья» - Может ли человек существовать без семьи? Как члены семьи должны относиться друг к другу? 3.Физминутка «Ванька - встанька» 4. Посмотреть отрывок из мультфильма «Мама для мамонтенка» - Кого ищет мамонтенок? Зачем мамонтенку мама? Какой вывод можно сделать по этому мультфильму? (Мама нужна всем: и людям, и животным) 5.Работа в парах. - Найдите маму малышам. (Корова – теленок, курица – цыпленок, …) . - Кто сможет назвать животных и их детишек? 6.Работа в группах. - Сейчас мы с вами поиграем. Вы будете строителями. Кто такие строители? Как вы думаете, что мы будем строить? - Мы будем строить дом счастья. https://www.youtube.com/watch?v=wYN9SWuBOUY Карточки с изображением птиц и животных взрослых и их детенышей. СЕМЬЯ любовь забота уважение доброта зависть, гордость, равнодушие Конец: 5 мин. 1.Домашнее задание: «Две ладони» Раздать детям бумажные 2 ладони. На одной ладошке написано «Я», на другой – «мама». На ладошке мамы на каждом пальчике напишите, как вы ласково называете свою маму. На своей ладошке напишите, как мама ласково называет вас. 2.Рефлексия – 3 мин. Как вы понимаете пословицу «Вся семья вместе – так и душа на месте» Мы с вами сегодня построили «Дом счастья», подарите этому дому ваши сердца. Стикеры – сердечки разных размеров. Дополнительная информация Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? ФО Межпредметные связи: ознакомление с окружающим миром Здоровье и безопасность: психологический настрой уч-ся, учет зоны работоспособности уч-ся, использование диалогового обучения. Поддержка ИКТ: компьютер, проектор. Ценности: нравственные качества: любовь, уважение, забота.
КСП - Розмира -30.05.16.docx
КСП по русскому языку Класс:  1 Раздел:  Тема урока: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Цели урока Языковая цель ФИО учителя:   Таирова Розмира Инипахуновна Моя семья и друзья Моя семья – 2 урок  С2 ­ Понимание лексических единиц. Г2 ­ Построение высказывания на заданную тему. Ч2 – Понимание содержания текста. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. Создавать высказывание из 2­3 предложений по картинкам.  Все учащиеся  смогут: Большинство  учащихся смогут: Некоторые  учащиеся смогут: Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. Создавать высказывание из 2­3 предложений по картинке. Высказывать простые оценочные суждения. Предыдущее обучение Моя   семья   –1   урок.   Овладение   лексическим   запасом   по   теме   «Моя   семья»   (мама,   папа, бабушка, дедушка, ребенок) Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо  изложенных ниже): Ресурсы: ПЛАН Планируе мое время: 1 Начало: 5 мин. 1.Организационный момент – 2 мин. Приветствие уч­ся на русском языке.   3.Актуализация знаний – 3 мин. ­ С каким словом мы познакомились на прошлом уроке? (семья) ­ Что такое семья?  Сравните картинки, что вы можете о них сказать. ­ Можно ли соотнести слово «семья» к каждой картинке? Картины: семья, класс,  футбольная команда.         Середина: 35 мин. Ознакомление с новым материалом – (25 мин.)  1.Постановка темы урока: сегодня мы продолжим говорить о семье, об  отношениях внутри семьи. 2.Беседа «Я и моя семья» ­ Может ли человек существовать без семьи? Как члены семьи должны  относиться друг к другу?  3.Физминутка «Ванька ­ встанька» 4. Посмотреть отрывок из мультфильма «Мама для мамонтенка» ­ Кого ищет мамонтенок? Зачем мамонтенку мама? Какой вывод можно  сделать по этому мультфильму? (Мама нужна всем: и людям, и  животным) https://www.youtube.com/watch? v=wYN9SWuBOUY 5.Работа в парах.  Карточки с изображением птиц и  2 ­ Найдите маму малышам.  (Корова – теленок, курица – цыпленок, …) . ­ Кто сможет назвать животных и их детишек? животных взрослых и их  детенышей. 6.Работа в группах. ­ Сейчас мы с вами поиграем. Вы будете строителями. Кто такие  строители? Как вы думаете, что мы будем строить?     ­ Мы будем строить дом счастья.  Конец: 5 мин. 1.Домашнее задание: «Две ладони»  Раздать детям бумажные 2 ладони. На одной ладошке написано «Я», на  другой – «мама». На ладошке мамы на каждом пальчике напишите, как вы ласково  называете свою маму. На своей ладошке напишите, как мама ласково  называет вас. 2.Рефлексия – 3 мин. Как вы понимаете пословицу «Вся семья вместе – так и душа на месте» Мы с вами сегодня построили «Дом счастья», подарите этому дому  ваши сердца. Дополнительная информация                       СЕМЬЯ                       любовь                       забота                      уважение                       доброта зависть, гордость, равнодушие Стикеры – сердечки разных  размеров. Дифференциация – как вы будете  предоставлять больше поддержки? Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Межпредметные связи: ознакомление с  окружающим миром Здоровье и безопасность: психологический  настрой уч­ся, учет зоны работоспособности уч­ 3 Какие задания вы  будете давать более способным ученикам? ФО ся, использование диалогового обучения. Поддержка ИКТ: компьютер, проектор. Ценности: нравственные качества: любовь,  уважение, забота. 4

Конспект урока по русскому языку "Моя семья"

Конспект урока по русскому языку "Моя семья"

Конспект урока по русскому языку "Моя семья"

Конспект урока по русскому языку "Моя семья"

Конспект урока по русскому языку "Моя семья"

Конспект урока по русскому языку "Моя семья"

Конспект урока по русскому языку "Моя семья"

Конспект урока по русскому языку "Моя семья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017