Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту. В. В. Маяковский «Кем быть?»
Оценка 4.8

Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту. В. В. Маяковский «Кем быть?»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
30.03.2018
Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту.   В. В. Маяковский «Кем   быть?»
Ч 1-Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слов, словосочетания. П2-Излагать основное содержание текста на основе прослушанного аудиоматериала. Все учащиеся смогут: - понимают текст, общее содержание текста; - определяют ключевые слов, словосочетания. Большинство учащихся сможет: - понимают текст, как смысловое целое; -создают высказывание на основе прочитанного текста; Некоторые учащиеся смогут: -смогут создавать предложения о профессияхкластер, наглядный материал, презентация
КСП.doc
План урок УРОК:  1                   Школа:  Дата:                         имя учителя: Класс: 5                     количество отсутствующих: Тема:  Кем я хочу стать, когда вырасту.   В. В. Маяковский «Кем   быть?»    присутствующих: Цели обучения, которые необходимо  достичь на данном уроке Цели урока Ключевые слова Предыдущее обучение Ч 1­Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слов,  словосочетания.  П2­Излагать основное содержание  текста на основе прослушанного   аудиоматериала. Все учащиеся смогут: ­ понимают текст, общее содержание  текста;  ­ определяют ключевые слов,  словосочетания.  Большинство учащихся сможет:  ­ понимают текст, как смысловое целое; ­создают высказывание на основе  прочитанного текста; Некоторые учащиеся смогут: ­смогут создавать предложения о  профессиях Словарный запас и терминология на  конкретную тему: профессия,  специальность, мечтатель,   Словарная работа: доктор­врач,  столяр, плотники,  инженер, рабочий,  кондуктор, шофёр, лётчик, матрос. Полезные фразы для построения  высказывания: пилят, строят, варят,  готовит, тушит. Это раздел 2 четверти, учащиеся уже  знакомы из уроков истории и  литературы с понятием «профессия»,  знают какие профессии имеют родители, поэтому актуализация знаний будет  простроена.  План Запланирован ные сроки Запланированные мероприятия ресурсы Начало урока  1 минута 5 минуты Коллаборативная среда («Добрые пожелания»  учащиеся друг другу желают доброго дня хороших  успехов и хорошего настроения на весь день)  Учитель: Сегодня  урок у нас будет необычным. А поговорим мы с вами о том, что является для  человека важным и нужным в жизни.  Стратегия «Пазлы» Деление на группы:  (выбрать фрагмент картинки, соединить подходящий  фрагмент, образуя пару.) Ресурс  «слайд» ­ Ребята, а  называется работа врача, работа моряка  одним словом ­  Профессия Профессия   —   основной   род   занятий,   трудовая деятельность. Ф. обратная связь одноклассника и наблюдение Обратите внимание, слово профессия пишется через о и с двумя буквами с. Запишите   синонимы   к   слову   профессия   –   работа ­специальность – труд. Любая профессия – это труд. Ваш труд – это учёба.  Учиться и трудиться надо в полную силу – только  тогда можно рассчитывать на успех и уважение других. Записать в тетрадь Г.Стратегия «Только минута». В парах учащиеся в  течение минуты рассказывают друг другу о том, что им  известно о профессиях. ­ Так как вы думаете, о чём мы с вами поговорим на  уроке? ­ Какие профессии вам известны? Ф.(жетоны) Задание 1 Ч 1 Знакомство со стихотворением  Маяковского «Кем быть?(прослушивание  аудио) 1. О разных профессиях рассказал известный  русский писатель Владимир Владимирович  Маяковский в стихотворении «Кем быть?».   В стихотворении встречается много непонятных  слов.  ­Давайте познакомимся со словами, которые  встретятся в стихотворении. Уйма – целая – очень много. Сборочный цех – цех, где собирают машины и  детали. Книгу переворошить – то есть прочитать. Намотать себе на ус – запомнить. Словарная  работа     Середина  урока Словарная  работа  Выбирать на вкус – выбирать то, что нравится. 2. Учащиеся слушают текст (проблема: запишите  профессии, которые встретились в тексте при  прослушивании;  раздаём шаблон кластера). Прослуши вание  аудио Выделяют и определяют профессии, которые  упоминаются в тексте глаголы с  зависимыми  словами в нужных формах. Стратегия: «Один  кружок»  (используют слова ­ помощники)                             шофёр          кондуктор     рабочие                                           столяр         лётчик                                                                 плотник                           врач (доктор)        матрос    инженер  4. Работа по вопросам: ­ Почему  герой стихотворения  никак не  мог выбрать   себе  дело по  душе?   (Ему всё  нравилось.) ­  Несмотря  на  то,  что все  профессии  кажутся привлекательными,   каждый   человек   выбирает   себе дело  по  душе.  И  его  профессия  важна  не  только для  себя,  но  и  для  окружающих,   так  как  влияет  на жизнь  и  настроение  любого  гражданина.    – Какая фраза повторяется постоянно в этом  стихотворении? (Пусть меня научат!) – Почему она всегда повторяется? (Чтобы овладеть какой­нибудь профессией, надо  сначала научиться.) – Можно ли сразу стать лётчиком, учителем или  поваром? (Нет, для этого нужно учиться.) Правильно ребята. Чтобы приобрести профессию надо  учиться. Ф.(жетоны) 6. Записать словосочетания, глагол  +существительное; ( н­р. Плотник пилит, строитель  строит,  врач лечит, маляр красит, лётчик летает, повар  Интернет , словари готовит, пожарник тушит, инженер чертит) (проверить  прочитать в слух). Критерии оценивания: Критерий ­ 1. Понимать общее  содержание текста,  ­ 2. определять ключевые слов,  словосочетания. Дескриптор  Используют ключевые слова в своей речи отвечают на  поставленный вопрос,  выписывают  незнакомые слова определяют тему и  основную идею. баллы 2 2 2 Обратная связь Каждая группа отвечает на вопрос: ­ Согласны ли вы с Маяковским, что все профессии  важны? Вывод: Все работы хороши, выбирай на вкус Рефлексия: Написать предложение  Кем бы вы хотели стать? Критерии оценивания: Критерий ­ 1. Понимать общее  содержание текста,  ­ 2. определять ключевые слов,  словосочетания. баллы Дескриптор  Используют ключевые слова в своей речи отвечают на  поставленный вопрос,  выписывают  незнакомые слова определяют тему и  основную идею. Критерии оценивания: Критерий ­ 1. Понимать общее  содержание текста,  ­ 2. определять ключевые слов,  словосочетания. баллы Дескриптор  Используют ключевые слова в своей речи отвечают на  поставленный вопрос,  выписывают  незнакомые слова определяют тему и  основную идею. Критерии оценивания: Критерий ­ 1. Понимать общее  содержание текста,  ­ 2. определять ключевые слов,  словосочетания. баллы Дескриптор  Используют ключевые слова в своей речи отвечают на  поставленный вопрос,  выписывают  незнакомые слова определяют тему и  основную идею. Критерии оценивания: Критерий ­ 1. Понимать общее  содержание текста,  ­ 2. определять ключевые слов,  словосочетания. баллы Дескриптор  Используют ключевые слова в своей речи отвечают на  поставленный вопрос,  выписывают  незнакомые слова определяют тему и  основную идею. День 4: Планирование и источники Сессия 3: Среднесрочное и краткосрочное планирование (2) Раздаточный материал 1: Шаблон краткосрочного  планирования Дополнительная информация Дифференциация –  как вы будете  предоставлять  Оценивание – как вы  планируете  отслеживать  Междисциплинарные  связи здоровье и  безопасность  Используйте это место для записи ваших наблюдений  левом столбике. Рефлексия Были ли цели Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в  обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия  поустановлению различий между учащимися? Придерживался я временного графика? Какие Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания,  так и обучения)?  1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока  (как преподавания, так  и обучения)? 1: 2:

Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту. В. В. Маяковский «Кем быть?»

Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту.   В. В. Маяковский «Кем   быть?»

Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту. В. В. Маяковский «Кем быть?»

Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту.   В. В. Маяковский «Кем   быть?»

Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту. В. В. Маяковский «Кем быть?»

Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту.   В. В. Маяковский «Кем   быть?»

Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту. В. В. Маяковский «Кем быть?»

Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту.   В. В. Маяковский «Кем   быть?»

Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту. В. В. Маяковский «Кем быть?»

Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту.   В. В. Маяковский «Кем   быть?»

Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту. В. В. Маяковский «Кем быть?»

Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту.   В. В. Маяковский «Кем   быть?»

Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту. В. В. Маяковский «Кем быть?»

Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту.   В. В. Маяковский «Кем   быть?»

Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту. В. В. Маяковский «Кем быть?»

Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту.   В. В. Маяковский «Кем   быть?»

Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту. В. В. Маяковский «Кем быть?»

Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту.   В. В. Маяковский «Кем   быть?»

Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту. В. В. Маяковский «Кем быть?»

Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту.   В. В. Маяковский «Кем   быть?»

Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту. В. В. Маяковский «Кем быть?»

Конспект урока по русскому языку на тему: Кем я хочу стать, когда вырасту.   В. В. Маяковский «Кем   быть?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018