Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Оценка 5

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
pptx
русский язык
Детсад—6 кл
19.02.2017
Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Песня про разведчиков
урок не с сущ.pptx

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Задание «Следопыт».

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Имя существительное — самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
 Нельзя, чтоб тот себя письмом прославил,  Кто грамматических не знает правил.  А.П. Сумароков

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ. Завести велели мне новые привычки Никогда девчонок не дёргать за косички! Никогда с братишкой не драться за обедом! На уроках больше не говорить соседом! Ю. Вронский 1. Объясните смысл названия текста. 3.Что использует писатель, чтобы подчеркнуть отрицательные действия? 5. Расскажите правило на ранее изученную орфограмму.

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Выпишите глаголы, которые пишутся с НЕ слитно. •(Не) подумаешь- (не)решишь задачу. •Брат (не)доумевал. • (Не)взлюбил я эту собаку за ее злость. • Метель (не)утихала. •Шторм (не)истовствовал. Проверь себя. Недоумевал, невзлюбил, неистовствовал.

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Правописание НЕ с именами существительными. Научиться определять выбор слитного и раздельного написания НЕ с существительным.  Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.  Не бросай друга в несчастье. С какими частями речи употребляется Как пишутся существительные с НЕ в этих предложениях? НЕ? Сформулируйте тему и задачу урока.

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Задание «Найти тайник».

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМЫ. НАБЛЮДЕНИЕ 1. Почему так Вывод1. пишутся? Любые слова с НЕ  ненастье пишутся слитно,если  незнакомец  неряха не употребляются  нелепость без НЕ.  незабудка  небылица Чем является НЕ? НЕ в них- часть корня.

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Правописание НЕ с существительными. Исследование темы. Наблюдение 2. мама перемена беда сорока карандаш Запишите слова с НЕ.

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Вот правильно! не мама не перемена не беда не сорока не карандаш Вывод 2. Слова не употребляются с приставкой не-. Рядом с ними может быть только частица НЕ. Новое слово не образуется. Нет таких слов: немама неперемена небеда несорока некарандаш Какое значение имеет частица НЕ? Образуются ли с помощью частицы НЕ новые существительные?

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Правописание НЕ с существительными. Исследование темы. Наблюдение 3. -неправда -несчастье -нездоровье правда счастье здоровье Какой смысл придает Запишите новым словам с помощью приставки НЕ новые существительные приставка НЕ? Вывод 3. Сущ - ное с приставкой НЕ образует новое слово – антоним исходному.

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Какая цель в исследовании темы пока не достигнута? Правописание НЕ с существительными. Исследование темы. Наблюдение 4. Запишем: Он не друг, а просто знакомый. Вывод 4. НЕ с существительным пишется раздельно, если есть противопоставление.

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
ЧЕМ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, ОБРАЗОВАННОЕ С ПОМОЩЬЮ ПРИСТАВКИ НЕ? СИНОНИМЫ: ( ложь) (болезнь) ( горе) неправда нездоровье несчастье Его можно заменить синонимом без НЕ ( или близким по значению выражением)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
• Чтение с пометками INSERT ? + V - Я это знал Новое для меня Я думал иначе Интересно Непонятно Нужно разобратьс я проблему прием снять Чтобы конспектирования, используем информацию разделить на известную, новую, интересную, непонятную. неосмысленного позволяющий ИНСЕРТ,

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Задание «Обработка информации»

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Потренируемся! Упр.2 Сравните предложения. Выпишите те предложения, в которых употребляются существительные с частицей НЕ. 1.(Не)везение преследовало меня. (Не)везение, а труд и настойчивость приведут к успехам. 2.(Не)искренность чувствовалась в его словах. Подкупала (не)искренность девочки, а ее простота.

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Проверь себя. 1.Не везение, а труд и настойчивость приведут к успехам. 2.Подкупала не искренность девочки, а ее простота.

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Привал

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Побывал я однажды в стране, Где исчезла частица «НЕ». Посмотрел я вокруг с доумением: Что за лепое положение? Но кругом было тихо­тихо, И во всем была разбериха. И на взрачной клумбе у будки Голубые цвели забудки. И погода стояла настная, И гуляла собака счастная. И, виляя хвостом уклюже, Пробегала пролазные лужи. Мне навстречу без всякого страха Шел умытый, причесанный ряха. А за ряхой по травке свежей Шел суразный дотепа и вежа. И навстречу всем утром рано Улыбалась Царевна Смеяна… Очень жаль, что только во сне Есть страна без частицы «НЕ».

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
ИГРА «ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ» 1. (Не)поседа, (не)взгоды, (не)внимательность . 2.(Не)правда, а ложь; (не)друг , а враг ; полное

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
ВЕСЕЛЫЙ КРОССФОРД Н Е Р Я Х А Н ЕЗ Н А ЙК А Н Е П ОГ ОД А Н Е З АБ УД К А

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Задание «Шифровка»

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
ПОДБЕРИТЕ К ДАННЫМ СЛОВАМ СИНОНИМЫ  Сомнение, болезнь, ложь, беда,  противник, глупость, рабство,  слякоть, рассеянность,  возмущение, подозрительность Слова для справок: негодование, непогода,  нездоровье, невнимательность, неправда,  неприятель, несчастье, неволя,  невежливость, неуверенность, нелепость

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Разберите по составу следующие  слова и определите, из каких  морфем они состоят:     Ненависть                      Нелепость     Нерест Ответ: корень и нулевое окончание

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
невежа­малообразованный человек  невежда ­грубый недотёпа ­ недалёкий в  умственном отношении человек.

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Невежество –оружие невежды.

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Задание  З Задание «Переправа»

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Подведем итоги! ДОСТИГЛИ ЛИ МЫ ЦЕЛЕЙ УРОКА?

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Части речи изучаем, Много знаний получаем, Морфологии наука - занимательная штука! Должен каждый в мире знать, Как части речи различать, И за это на уроках

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Оцените свою работу на уроке СИГНАЛЬНЫМИ КАРТОЧКАМИ. Зеленая карточка. На уроке мне было комфортно. Урок для меня был интересным. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. На уроке я был активен. Все мои ответы были удачными. В тетради я не сделал ошибок (допустил 1-2 ошибки). Синяя карточка. Я удовлетворен уроком, но у меня не все получалось. Урок для меня был интересным. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. На уроке я был недостаточно активен. Не все мои ответы были удачными. В тетради я допустил 3-4 ошибки. Оранжевая карточка. На уроке я чувствовал себя некомфортно. Я не очень понимал, о чем идет речь. Я не проявлял активность. В тетради у меня более 4 ошибок.

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание не с именами существительными" (6 класс, русский язык)
Спасибо за урок!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017