Конспект урока по русскому языку "Проверка безударных гласных в корне слова" (2 класс).
Оценка 4.8

Конспект урока по русскому языку "Проверка безударных гласных в корне слова" (2 класс).

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык +1
2 кл
13.10.2017
Конспект урока по русскому языку "Проверка безударных гласных в корне слова" (2 класс).
Конспект урока. Способы проверки парных согласных на конце слова. 2 класс.doc
Дементьева Марина Николаевна учитель начальных классов МБОУ Лежневская СОШ №10 п. Лежнево Лежневский район  Ивановская обл. Русский язык.  2­й класс. Тип урока: урок открытия новых знаний.  Урок построен в технологии формирующего оценивания Тема урока: проверка безударных гласных в корне слова. Цель:. Отработать умение распознавать в словах проверяемых и непроверяемые безударные гласные, правильно проверять слова; развивать орфографическую зоркость,  внимание, мышление, речь; воспитывать любовь к родному языку. Формировать:  Регулятивные УУД: ­ обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  высказывать свою версию; находить и исправлять ошибки самостоятельно; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности  выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его, планировать деятельность с помощью  учителя. Познавательные УУД: ­ умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию,  полученную на уроке; извлекать информацию, представленную в разных формах;  сравнивать по заданным основаниям объекты. группе. Личностные УУД:  ­ умение определять и высказывать  самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве. Коммуникативные УУД: ­ умение совместно договариваться о правилах и следовать им; оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других, работать в паре,  Основные понятия: Способы проверки парных согласных на конце слова. Ресурсы: Т.Г.Рамзаева. «Русский язык» 2 класс с. 106­107                 Маршрутный лист                Оценочные листы.                Флеш –карточки (онлайн)                Документ­камера                Рефлексивная цепочка               Раздаточный материал для кластера               Схемы ­ опоры Организация пространства: Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная, групповая работа. 1 Этапы урока ВЫЗОВ I. Мотивация к  учебной  деятельности  (2 мин.). Технологическая карта урока. Деятельность учителя Видеофрагмент. (Приглашение на прогулку в Шишкин лес)  ­ Ребята, а что же мы сейчас изучаем на уроках русского языка? ­ Что вы знаете по этой теме? Заполните анкету (прогностическая анкета) /Приложение.1/ Сегодня жители Шишкина леса пригласили нас к сотрудничеству в Детективном агентстве «Сн(и/е)жок». Нам поручено выяснить на уроке: ЧТО ГДЕ              проверять КАК ЧЕМ Тайна кроется в названии агентства «Сн(и/е)жок» II.  Формулирование  темы урока,  постановка цели (5 мин.). ­ ЧТО мы будем проверять ?  ­ ГДЕ?  ­КАК?  ­ЧЕМ?  ­Значит сегодня на уроке должны выяснить что? Давайте вспомним, какие гласные в безударной позиции нужно проверять? Найдите их в «облаке слов». Проверка На ИД  (работает 1 ученик) Деятельность учащихся Планируемые результаты предметные метапредметные Безударные гласные в  корне слова Оформлять свои  мысли в устной  форме  (коммуникативные УУД). Безударные гласные В корне  слова. Подбирать  проверочные слова. Как подбирать  проверочные слова к  словам с безударной   гласной в корне слова. Извлекать  информацию,  представленную в  разных формах  (познавательные  УУД). Оформлять свои  мысли в устной  форме; слушать и  понимать речь  других  (коммуникативные УУД). Определять и  формулировать  цель на уроке с  2 ­Работать вы будете работать в паре, а пара­ это маленькая команда.  Давайте вспомним правила работы в команде. (хором проговаривают) /Приложение 2/ Вам нужно провести расследование и выяснить, каким способом можно проверить написание безударного   гласного в корне слова. Направлять вашу работу будет Маршрутный лист. /Приложение 3/ ОСМЫСЛЕНИЕ III. Открытие  нового знания (15  мин.). ­ Работа по 1 заданию Маршрутного листа. ПРОВЕРКА.   ИД доска – Флеш­карточки . Вывод делают дети./Проговаривают правило проверки безударного гласного в корне слова/ Самооценка выполнения работы через поднятие или опускание пальчика вверх/вниз. ­ Работа по 2 заданию Маршрутного листа ПРОВЕРКА. Вывод. Документ­камера. Самооценка выполнения. Работа по 3 заданию Маршрутного листа.  ПРОВЕРКА по Документ­ камере. Оцените свою работу. IV.Применение  нового знания. ( 5­7 мин) Работа по 4 заданию Маршрутного листа. (Создание и  Защита  работы команды ­ КЛАСТЕР) / Детям  даны конверты с разрезным материалом, из которого они создают линейный кластер/ Защита кластеров командами, повторение способов проверки парных согласных на конце слова. Ребята, а теперь вы можете дать рекомендации жителям Шишкина леса, ведь название агентства написано с ошибкой! / На протяжении работы групп учитель координирует и направляет работу команд, оказывает  необходимую помощь/ Итог урока: дети заполняют кластер из разрезного материала Ребята, а как быть с названием детективного агентства7 Может его нужно исправить? помощью учителя  (регулятивные  УУД).  Извлекать  информацию,  представленную в  разных формах;  перерабатывать  полученную  информацию  (познавательные  УУД). Оформлять свои  мысли в устной и  письменной форме;  слушать и понимать речь других;  работать в паре,  группе  (коммуникативные УУД). Работать по плану  (регулятивные  УУД). 3 Проговаривают  правило проверки  безударного  гласного в корне  слова Дети объясняют  (правило) Выступление команд.  Проговаривание  способов проверки  парных согласных на  конце слова. Да.(Дети говорят  правильный вариант  названиея) РЕФЛЕКСИЯ IV. Рефлексия  учебной  деятельности  ( 2 мин). Рефлексия учебной деятельности через РЕФЛЕКСИВНУЮ ЦЕПОЧКУ. V. Домашнее  задание (1 мин.). – Просмотрите на доску. – Я вам предлагаю выбрать себе домашнее задание из предложенных: ­Пройти онлайн – викторину в блоге класса. ­ Выполнить викторину в бумажном варианте. Вы все  работали хорошо. Спасибо за урок! Слушают задание. Оформлять свои  мысли в устной  форме  (коммуникативные УУД). Соотносить  результат своей  деятельности с  целью и оценивать  его (регулятивные  УУД). Извлекать  информацию,  представленную в  разных формах  (познавательные  УУД). Оформлять свои  мысли в устной  форме; слушать и  понимать речь  других  (коммуникативные УУД). 4

Конспект урока по русскому языку "Проверка безударных гласных в корне слова" (2 класс).

Конспект урока по русскому языку "Проверка безударных гласных в корне слова" (2 класс).

Конспект урока по русскому языку "Проверка безударных гласных в корне слова" (2 класс).

Конспект урока по русскому языку "Проверка безударных гласных в корне слова" (2 класс).

Конспект урока по русскому языку "Проверка безударных гласных в корне слова" (2 класс).

Конспект урока по русскому языку "Проверка безударных гласных в корне слова" (2 класс).

Конспект урока по русскому языку "Проверка безударных гласных в корне слова" (2 класс).

Конспект урока по русскому языку "Проверка безударных гласных в корне слова" (2 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2017