Конспект урока по русскому языку "Разделительный Ъ" 3 класс
Оценка 5

Конспект урока по русскому языку "Разделительный Ъ" 3 класс

Оценка 5
Работа в классе
docx
русский язык
3 кл
17.02.2017
Конспект урока по русскому языку "Разделительный Ъ" 3 класс
Данный конспект урока посвящен изучению детьми правописания разделительного твердого знака. В начале урока учителем ставится проблемная ситуация, в результате решения которой дети должны самостоятельно сформулировать правило на данную орфограмму. На данном уроке используются разные формы работы: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная.
разделительный твердый знак.docx
План­конспект по русскому языку Бекбаевой Анаргуль студентки 3 курса 3 класс Тема урока: Разделительный твердый знак Ъ. Цель: Научить обнаруживать орфограмму и применять правило.  Тип урока: урок изучения нового знания. Методы: частично­поисковый, проблемный Формы работы: индивидуальная, фронтальная. УУД: Предметные: писать слова с разделительным  ъ знаком; различать по написанию разделительный  ь и ъ знаки; составлять слова с  разделительным твердым знаком; Личностные: проявление устойчивого познавательного интереса к русскому  языку; понимание успеха/неуспеха в своей учебной  деятельности при знании разделительного твердого знака в  слове. Регулятивные: определение цели учебной деятельности с одноклассниками и учителем; правописание  разделительного твердого знака в  слове; составление  алгоритма решения учебной задачи самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем; прогнозировать,  контролировать и корректировать способ и результат решения учебной задачи по ранее составленному плану; оценивание успешности  решения учебной задачи по критериям определенным совместно с одноклассниками и учителем;  Познавательные: графическое обозначение орфограмм, схем предложений, графически объяснять выбор написаний орфограмм;  Поиск и выделение необходимой информации в учебнике, в словарях; умение структурировать знания; выбор наиболее эффективных  способов решения задач при классификации.  Коммуникативные: Определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и  учителем (понимание  различных позиций, учет разных мнений, формирование собственного мнения, умения договариваться, задавать вопросы). Оборудование: учебник «Русский язык» Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина,  проектор, доска, раздаточный материал. Ход урока Деятельность учителя Деятельность ученика Методы и формы Изучение нового с опорой на ранее изученное. Дети подготавливаются к уроку. Проверка рабочих мест. ­Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль в порядке Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! Этапы I. Орг. момент.  Цель ­ создать у  учащихся рабочую  настроенность, психологический  комфорт. I.1. Постановка  орфографической задачи  путем создания  проблемной ситуации. Цель – мотивация изучения ОП. ­Ребята, Незнайка прислал нам  письмо  со странным  заданием, в  нем написаны всего 4 слова. Я  прочитаю их, а вы запишите: Съел, объём, предъюбилейный,  объяснение. ­Кто как написал? Проверяем! ­Сейчас мы выясним, кто из вас  прав! Сначала вызывается один ученик к доске, он записывает слова. Фронтальная работа. Кто­то написал с ъ, тот идет и  записывает свой вариант. (Некоторые написали вместо съел – сел). ­Нет. ­Сел ­ это значит принять определенное  положение, сесть. ­А слово съел ­ потреблять пищу, есть. Произносят слова. ­Разделяется. ­Разделительным. ­Делит. ­Во всех словах пишется ъ. ­Слово сел. ­Тоже поменялось. Слайд 2. 1.2. Коллективное решение  орфографической задачи.  Цель: Ознакомление с  признаками орфограммы. ­Слова сел и съел очень похожи  по написанию, но похожи ли они  по значению? ­Что обозначает слово сел? ­А слово съел? ­Верно. Давайте произнесем  слово сел. А теперь слово съел. ­Что происходит? Что  происходит со звуками? ­Как думаете, стоит там писать  ъ? ­Если он разделяет звуки, то как  его можно назвать? ­Теперь проверим, разделяет ли  он звуки в остальных словах? ­Правильно. Значит, какой вывод  сделаем? ­Хорошо, мы узнаем, почему он  там пишется.  ­ Давайте уберем ъ из слова съел, что получится?

Конспект урока по русскому языку "Разделительный Ъ" 3 класс

Конспект урока по русскому языку "Разделительный Ъ" 3 класс

Конспект урока по русскому языку "Разделительный Ъ" 3 класс

Конспект урока по русскому языку "Разделительный Ъ" 3 класс

Конспект урока по русскому языку "Разделительный Ъ" 3 класс

Конспект урока по русскому языку "Разделительный Ъ" 3 класс

Конспект урока по русскому языку "Разделительный Ъ" 3 класс

Конспект урока по русскому языку "Разделительный Ъ" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017