Конспект урока по русскому языку Тема: Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным.
Оценка 4.9

Конспект урока по русскому языку Тема: Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
11.02.2017
Конспект урока по русскому языку Тема: Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным.
В процессе произношения парные звуки могут быть взаимозаменяемыми. Но на письме этот процесс не отражается. То есть буквы не изменяются, какие бы звуки на их месте нам ни слышались. Так в русском языке реализуется принцип единообразия морфем. Правописание парных согласных полностью подчиняется этому закону.
Русский язык 2кл конспект урока.docx
Русский язык 2 класс «Школа России» Тема: Правописание слов с парным по глухости­звонкости  согласным на конце слова или перед согласным. Целевые установки: учить определять и сохранять в памяти  учебную задачу урока и осуществлять её под рук. учителя;  совершенствовать умения использовать правило правописание слов  с парным по глухости­звонкости согласным на конце слова или  перед согласным; развивать умение оценивать результаты своей  деятельности. Ход урока. 1. Проверка д/з. Комментированная запись словосочетаний:  скользкий лёд, робкий заяц, лесная сторожка, сладкий кисель. 2. Определение познавательной учебной задачи урока. Ответы на вопрос: «Какую орфограмму вы продолжите изучать  сегодня на уроке?» Определение орфограмм в упр.29 Р.т.с.15 3. Работа со словарным словом сапог. Загадка: «Два братца не могут расстаться: утром в дорогу, ночью к порогу»  Выяснение значения слова. Ответы на вопросы: «Как назвать один такой  предмет? Какую  орфограмму вы заметили на конце слова? Как проверить? Какая  ещё есть орфограмма в слове сапог? Можно ли  к нему подобрать  проверочное слово? Кого называют сапожником? Вывод: Написания буквы а в слове сапог надо запомнить. (Т: пара сапог. Сапожник шил сапоги.) Фразеологизм:  Два сапога пара (разгов., ирон.) – один другого не  лучше; по своим качествам похожи друг на друга. 4.Чтение предложений из сказок К.И.Чуковского. Уч. упр. 44, с.26. Коллективное выполнение. 5. Упражнение на определение (на слух) в каждой паре  однокоренных слов такого слова, в котором написание парного  согласного надо проверять: шуба – шубки, снежки – снежный,  ёжик – ёж, берёзка – берёзонька, отгадка – отгадывать, травка  – травушка. Записать по памяти любых из данных слов, в которых объяснялось  бы написания парного согласного. 6. Игра «Буквы спорят». Упр. 45, с. 27. Выбрать любые группы слов. Работа в паре. Коллективная проверка. 7. Правильное употребление сочетаний слов в речи. Упр.46, с.27 8. Итог урока. Как правильно выбрать букву для обозначения  парного по  глухости­звонкости согласным на конце слова или перед согласным? 9. Д/з. Упр.47

Конспект урока по русскому языку Тема: Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

Конспект урока по русскому языку Тема: Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

Конспект урока по русскому языку Тема: Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным.

Конспект урока по русскому языку Тема: Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017