Конспект урока по русскому языку "Умеем ли мы говорить правильно?" (Грамматические нормы)
Оценка 5

Конспект урока по русскому языку "Умеем ли мы говорить правильно?" (Грамматические нормы)

Оценка 5
Работа в классе
pptx
русский язык
7 кл
12.01.2017
Конспект урока по русскому языку "Умеем ли мы говорить правильно?" (Грамматические нормы)
откр. урок.pptx

Конспект урока по русскому языку "Умеем ли мы говорить правильно?" (Грамматические нормы)

Конспект урока по русскому языку "Умеем ли мы говорить правильно?" (Грамматические нормы)
У м е е м   л и   м ы   г о в о р и т ь   п р а в и л ь н о ?   7   к л а с с

Конспект урока по русскому языку "Умеем ли мы говорить правильно?" (Грамматические нормы)

Конспект урока по русскому языку "Умеем ли мы говорить правильно?" (Грамматические нормы)
•  Прочитайте слова. •  Как вы думаете, верно ли употреблены  эти слова? • дверьми                            дверями • дочерьми                          дочерями • лошадьми                         лошадями

Конспект урока по русскому языку "Умеем ли мы говорить правильно?" (Грамматические нормы)

Конспект урока по русскому языку "Умеем ли мы говорить правильно?" (Грамматические нормы)
• Какой вариант слов употреблён  правильно? • Диаспора армян или диаспора армянов? • Большой выбор сапог или сапогов?

Конспект урока по русскому языку "Умеем ли мы говорить правильно?" (Грамматические нормы)

Конспект урока по русскому языку "Умеем ли мы говорить правильно?" (Грамматические нормы)
Имена существительные, обозначающие названия национальностей,  в основном в форме Р. п. мн. ч. имеют нулевое окончание: НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ: АРМЯН ГРУЗИН ОСЕТИН БАШКИР ТАТАР ТУРКМЕН БУРЯТ ЦЫГАН БОЛГАР АНГЛИЧАН НО: МОНГОЛОВ КАЗАХОВ КИРГИЗОВ ТАДЖИКОВ УЗБЕКОВ ТУНГУСОВ ХАКАСОВ ЯКУТОВ ХОРВАТОВ НЕГРОВ УДМУРТОВ

Конспект урока по русскому языку "Умеем ли мы говорить правильно?" (Грамматические нормы)

Конспект урока по русскому языку "Умеем ли мы говорить правильно?" (Грамматические нормы)
Имена существительные, обозначающие названия парных предметов,  в основном в форме Р. п. мн. ч. имеют нулевое окончание: И. п. БАХИЛЫ БОТИНКИ ПОГОНЫ БУТСЫ САПОГИ БРЮКИ ТУФЛИ ГЕТРЫ ЧУЛКИ ВАЛЕНКИ ШОРТЫ МОКАСИНЫ Р. п.   множественного числа БАХИЛ БОТИНОК ПОГОН БУТС САПОГ БРЮК ТУФЕЛЬ ГЕТР ЧУЛОК ВАЛЕНОК ШОРТ МОКАСИН

Конспект урока по русскому языку "Умеем ли мы говорить правильно?" (Грамматические нормы)

Конспект урока по русскому языку "Умеем ли мы говорить правильно?" (Грамматические нормы)
• НО:  • ГОЛЬФЫ ­ ГОЛЬФОВ  • ЛАМПАСЫ ­ ЛАМПАСОВ • ДЖИНСЫ ­ ДЖИНСОВ  • НОСКИ ­ НОСКОВ • КЕДЫ – КЕДОВ •  РЕЛЬСЫ ­ РЕЛЬСОВ • КЛИПСЫ ­ КЛИПСОВ

Конспект урока по русскому языку "Умеем ли мы говорить правильно?" (Грамматические нормы)

Конспект урока по русскому языку "Умеем ли мы говорить правильно?" (Грамматические нормы)
• Прочитайте текст, поставьте выделенные слова в Р. п. мн. ч.. • Россия – одно из самых многонациональных  государств мира. Ее населяют свыше 100  больших и малых народов. Самый  многочисленный народ — русские.  • Татары – крупнейший после русских народ в  России. В XV – XVI вв. происходило  формирование отдельных групп татары  –  Среднего Поволжья и Приуралья, Нижнего  Поволжья и Сибири. • Множество народов живёт на Северном Кавказе.  Осетины, лезгины, чеченцы, аварцы  объединяет  гостеприимство.

Конспект урока по русскому языку "Умеем ли мы говорить правильно?" (Грамматические нормы)

Конспект урока по русскому языку "Умеем ли мы говорить правильно?" (Грамматические нормы)
• Россия — уникальная страна по религиозному составу  населения: на её территории проживают представители  трёх мировых религий.  • Православие широко распространено среди русские,  украинцы, белорусы, удмурты, осетины,  якуты и  других народов. Для татары, башкиры, казахи  характерно такое вероисповедание, как ислам.  Буддизм исповедуют в России буряты, тувинцы и  калмыки.  • Каждый народ чтит свои обычаи, которыми он  дорожит.  • Самое главное в совместной жизни — научиться с  уважением относиться к традициям представителей  другой национальности.

Конспект урока по русскому языку "Умеем ли мы говорить правильно?" (Грамматические нормы)

Конспект урока по русскому языку "Умеем ли мы говорить правильно?" (Грамматические нормы)
• 1)САМЫЙ УМНЕЙШИЙ ученик • 2) ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ деревьями • 3) ЛЯЖЬТЕ на пол • 4) ПРОМОК под дождём • 5) ШЕСТИСТАМИ  учениками • 6) пара САПОГОВ • 7) много ВАЛЕНКОВ • 8) согласно РАСПИСАНИЯ • 9) ОБГРЫЗАННОЕ • 10) пара ДЖИНС • 11) блеск ПОГОНОВ • 12) ТРОЕ учениц • 13) в ВОСЬМИСТА городах • 14) несколько ШОРТОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017