ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Нина Кенне Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору
Конспект урока по русскому языку в 8 классе. Тема.  «Правописание безударных личных окончаний глаголов  I и II  спряжений».
Просмотр файла:

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.doc - Конспект урока по русскому языку в 8 классе. Тема. «Правописание безударных личных окончаний глаголов I и II спряжений».


Все файлы публикации > ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.doc
Конспект урока по русскому языку в 8 классе. Тема.  «Правописание безударных личных окончаний глаголов  I и II  спряжений».

ГБ(О)С(К)ОУС(К)О школа – интернат VIIIвида № 4
Самоанализ открытого урока русского языка в
8 классе.
Тема. «Правописание безударных личных
окончаний глаголов I и II спряжений».
Учитель Кенне Н. В.
2012 - 2013 учебный год.

Конспект урока по русскому языку в 8 классе. Тема.  «Правописание безударных личных окончаний глаголов  I и II  спряжений».

Тема. Правописание безударных личных
окончаний глаголов 1 и 2 спряжений.
Цель урока. Учить распознавать спряжение
глаголов по неопределённой форме и правильно
писать безударные окончания.
Задачи:
1)
2)
корригировать и развивать
упражняться в постановке вопроса к
глаголу, находить трудные орфограммы и
объяснять правописание;
монологическую и диалогическую речь
учащихся, логическое мышление на
основе упр. на анализ и синтез,
сравнение, вербальную память на основе
упражнений на воспроизводство;
развивать эмоционально – волевую сферу:
стремление к положительным
результатам, волю к победе над собой,
радость познания;
воспитывать интерес к учению.
3)
Оборудование: таблички, карточки, записи
на доске, презентация «Правописание
безударных личных окончаний глаголов».
II
Отобранный материал к уроку
соответствует теме и задачам.
(находим глаголы, выделяем окончания,
проверяя по неопределённой форме)

Конспект урока по русскому языку в 8 классе. Тема.  «Правописание безударных личных окончаний глаголов  I и II  спряжений».

Учу распознавать спряжение глаголов по
неопределённой форме через проблемную
ситуацию.
- Найди лишнее слово. Почему? Как
определяем часть речи? Как изменяются
данные части речи?
Дружить

Дарить
Благодарить
Радостный
Как изменяются имена прилагательные?
Как изменяются глаголы?
Учащиеся уяснили, что правильное
написание безударного окончания глагола
зависит от неопределённой формы.
На данном уроке упражнялись в
правописании безударных окончаний
глаголов, закреплялись ранее полученные
знания.
Благодарить
Разбор по составу слова, проверяем
безударные гласные в корне.
Работа со слайдом 1
Поставь окончание, проверяем по
неопределённой форме.
Слайд 2

Конспект урока по русскому языку в 8 классе. Тема.  «Правописание безударных личных окончаний глаголов  I и II  спряжений».

Поставь глаголы в неопределённой форме.

Работа в парах.
(В предложениях находим глаголы,
выделяем окончания, указываем лицо,
спряжение. Самое лучшее предложение о
весне записываем в тетради и на доске).
Прочитав текст на доске, спрашиваю у
ребят: «Когда же наполняется любовью
твоё сердце?..
Посмотри вокруг, напейся ключевой
водицы, пройдись по лесным дорожкам…
Какая музыка звучит?...
Нежная, грустная, сердечная, добрая,
радостная…
Осуществлялись межпредметные связи
( чтение, география, музыка)
Содержание урока( интересный орг.
момент, работа с карточками, музыкальная
физкультминутка, использование слайдов)
– всё это способствовало развитию
интереса к учению.
III
Избранный тип урока комбинированный
считаю наиболее целесообразным, так как
на уроке решались несколько
дидактических задач ( объяснить,
закрепить, уточнить о грамматических
признаках глагола, прилагательного)

Конспект урока по русскому языку в 8 классе. Тема.  «Правописание безударных личных окончаний глаголов  I и II  спряжений».

Урок начался с организационного момента,
во время которого старалась
психологически настроить детей на урок,
провела вводные упражнения на развитие
высших психических функций
(долговременной памяти, произвольного
внимания, орфографической зоркости,
логического мышления путём анализа и
сравнения)
Учащиеся сделали обобщение, используя
алгоритм.
Что нужно сделать, чтобы правильно
написать безударное окончание глагола?
Структура урока соответствовала
выбранному типу урока
(комбинированному). Целостность и
завершённость урока обеспечивались
проверкой каждого вида работы и
подведением итога всего урока.
IV
Общедидактические принципы
коррекционно – развивающего обучения
реализовывались на протяжении всего
урока.

Принцип направленности обучения
осуществлялся через комплексное решение
задач. Учащиеся ставили вопросы к

Конспект урока по русскому языку в 8 классе. Тема.  «Правописание безударных личных окончаний глаголов  I и II  спряжений».

глаголам, определяя число и лицо,
объясняли правописание безударных
окончаний.
Осуществлялась тесная связь с жизнью
(объясняли смысл пословиц, высказывали
свои чувства и мысли по прочитанному
тексту).
Материал урока преподносился детям
доступный их пониманию.
Познавательная деятельность носила
поисковый характер, реализовывались
индивидуальная и дифференцированная
форма обучения (индивидуальные задания
на самоподготовку Коноплёву С. ,
Сихарулидзе Н. , задания подбирались с
учётом индивидуальных возможностей
ребёнка).
Реализуя принцип динамичности
восприятия, задания давала по степени
нарастающей трудности.
Принцип продуктивной обработки
информации реализовывался при помощи
метода переноса способа обработки
информации на своё индивидуальное
задание (работа с учебником, работа с
записью на доске).
V

Конспект урока по русскому языку в 8 классе. Тема.  «Правописание безударных личных окончаний глаголов  I и II  спряжений».

Методы обучения полностью
соответствовали задачам урока.
Наглядность, применение слайдов,
проблемные задания обеспечивали
творческий характер познавательной
деятельности.
VI
Итоги урока подводились на каждом этапе
урока. Дана оценка работы каждого
ученика. При объяснении подбирала такие
слова, чтобы возникла положительная
установка на дальнейшее учение.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл