Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему "Безударные гласные в корне слова" ОС "Школа 2100"
Оценка 4.9

Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему "Безударные гласные в корне слова" ОС "Школа 2100"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
07.04.2017
Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему "Безударные гласные в корне слова" ОС "Школа 2100"
Планируя урок, учитываю нейролингвистические особенности учащихся, излагаю материал на доступном для них уровне с опорой на аудиальное, визуальное и кинестетическое запоминание, чтобы развивать все каналы восприятия и способствовать развитию ребенка. Это так называемая техника нейролингвистического программирования. Она раскрывает перед учениками новые возможности восприятия, понимания и усвоения материала. Кроме того, на уроке применяю интеллектуальную рефлексию (что понял, что осознал, что не понял, какие затруднения испытывал), она осуществляется через техники «Мудрые совы» и «Светофор», а также сенсорную рефлексию, ее реализую через осмысление самочувствия, она будет представлена техникой «Закрой глаза».
Урок Безударные гласные 2 кл..docx
Урок русского языка во 2 классе Тема: Правописание безударных гласных в корне слова ОС «Школа 2100» Учитель: Высиканец Марина Леонидовна Цели: - формировать умение учащихся проверять безударные гласные в корнях слов и применять способы проверки в тех случаях, которые прозрачны и понятны детям; - развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать; - мотивировать учеников к познанию через рефлексию и развивать рефлексивные способности. Ход урока 1. Введение в урок. Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу, гостям. Садитесь. - Что вы ожидаете от сегодняшнего урока? Я надеюсь, что ваши желания исполнятся. В конце урока посмотрим. Закройте глаза. Представьте себе, что вы травинка. На дворе зима, а вы спите в уютном зёрнышке под теплым снежным одеялом. - Что вы чувствуете? - Какой сон вы видите? - Слышите ли вы что-нибудь под снегом? (Отвечают вслух, не открывая глаза) Но вот пригрело солнышко, вам стало влажно, тесно, душно в зернышке, захотелось на свежий воздух. Пошевелите плечиками, растолкайте землю, выберитесь на поверхность к свету. Как красиво вокруг! - Что вы ощущаете? - Что вы видите? - Какие звуки вас окружают? А теперь откройте глаза. Хорошо, что мы люди, а не травинки! - Почему хорошо, что мы – люди? (Мы можем разговаривать, видеть, слышать, умнеть…) Я с вами согласна: быть человеком – очень хорошо. Ведь только человек может получать знания, учиться, становиться умнее. Мы не напрасно ходим в школу. Здесь мы и получаем эти знания. 2. Сообщение темы урока. - Над какой темой мы работаем на уроках русского языка? (Безударные гласные в корнях слов) Безударными могут быть любые гласные. - Почему же для нас самыми трудными являются только эти пять букв? (они означают звуки, которые нечётко слышатся без ударения.) - Что нужно знать, чтобы правильно писать безударные гласные в корнях слова? (Правило) Давайте его вспомним. Проверим, все ли его усвоили. Расскажите шепотом друг другу правило. Приведите примеры. Оцените друг друга. 3. Основная часть. А теперь проверим, умеем ли мы его применять. Посмотрим на доску. Прочитайте. - Что записано? Докажите. - О чём этот текст? (Текст) 2 - Какое учебное задание можно выполнить? Вы тр_винка. На дв_ре з_има, а вы спите в з_рне. Под снегом т_пло. Но вот выгл_нуло солнышко, и раст_пило сн_жок. Наступила в_сна. Посмотрите на те слова, в которых пропущены буквы. - Что можете о них сказать? (Это имена существительные и глаголы) 1. Назовите имена существительные, в которые вы вставили безударные гласные, объясните их написание. (Дети объясняют, учитель открывает букву на доске) 2. Найдите в тексте глаголы. Выпишите их, подберите обозначьте орфограммы. Сверьте с доской: проверочные слова, выглянуло – глянуть растопило – топит 3. Еще посмотрите на слова с пропущенными буквами. (Осталось слово «тепло») (Это не существительное и не глагол) - Что заметили? - Все ли слова распределили? - Почему его не назвали? Слово «тепло» - это наречие - часть речи, с которой мы будем знакомиться позже. Подберите к этому слову антоним: Тепло – холодно Физминутка 4. Наш текст о весне. Весн (весен) – беглая гласная Подберите однокоренные слова к слову «весна» Весна – весенний, веснушка, веснянка, вёсны, весничка Назовите среди них однокоренные. Докажите. Весна – время года, следующее за весной. 3 рыжеватые пятнышки на коже, Веснушка – появляющиеся у некоторых людей весной. Веснянка – 1. В некоторых районах нашей страны так называют подснежную клюкву; 2. Весенняя песня, она исполняется на народных гуляниях в хороводах от Вознесения до Благовещения (весной). Весничка – пеночка: быстрая, проворная, как листок зеленая, любит лесные опушки, где солнечно, светло. Поставьте во всех словах ударения. - Что заметили? - Какое слово лишнее? - Значит, какие две группы слов перед вами? (Проверяемые и проверочные). 5. Найдите в тексте два слова, одно из которых будет проверочным для другого: Снегом – снежок Домашнее желание по желанию: 1. Нарисовать иллюстрацию к нашему тексту. 2. Попробуйте продолжить текст (устно). 4. Итог урока. Закройте глаза. Мысленно ответьте на вопросы: - Что мне удалось на уроке? - Что у меня сегодня получилось лучше, чем вчера? - Исполнились ли мои ожидания от урока? - Кто из вас хочет сказать об этом вслух? Итак, вы молодцы! 4 Те из ребят, кто еще затрудняется, покажите это, сдав желтый или красный жетон. Я буду знать, что вам надо помочь, и на следующем уроке вы будете чувствовать себя увереннее. 5

Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему "Безударные гласные в корне слова" ОС "Школа 2100"

Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему "Безударные гласные в корне слова" ОС "Школа 2100"

Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему "Безударные гласные в корне слова" ОС "Школа 2100"

Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему "Безударные гласные в корне слова" ОС "Школа 2100"

Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему "Безударные гласные в корне слова" ОС "Школа 2100"

Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему "Безударные гласные в корне слова" ОС "Школа 2100"

Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему "Безударные гласные в корне слова" ОС "Школа 2100"

Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему "Безударные гласные в корне слова" ОС "Школа 2100"

Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему "Безударные гласные в корне слова" ОС "Школа 2100"

Конспект урока по русскому языку во 2 классе на тему "Безударные гласные в корне слова" ОС "Школа 2100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017