Конспект урока по социальному окружающему миру "Овощи и фрукты" (1 класс, учащиеся с ТМНР)
Оценка 4.6

Конспект урока по социальному окружающему миру "Овощи и фрукты" (1 класс, учащиеся с ТМНР)

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
окружающий мир
1 кл
30.09.2018
Конспект урока по социальному окружающему миру "Овощи и фрукты" (1 класс, учащиеся с ТМНР)
урок направлен на систематизацию знания учащихся об овощах и фруктах , развитие альтернативной коммуникации через составление предложений, ответы на вопросы. коррекцию зрительного восприятия через определение части предмета; коррекцию мыслительных операций (классификации) через дифференциацию овощи – фрукты, сад – огород, на развитие умения работать по образцу.
конспект урока.docx
Министерство образования и науки Хабаровского края Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы  «Школа № 3» КГБОУ Школа №3 Конспект урока по окружающему природному миру 1 класс Т Разработала и провела учитель начальных классов И.А. Тютимова г. Комсомольск – на – Амуре 2018 – 2019 уч.г. Тема урока: Овощи и фрукты Цель урока: систематизировать знания учащихся об овощах и фруктах. Задачи:  развитие альтернативной коммуникации через составление предложений, ответы на вопросы.  коррекция зрительного восприятия через определение части предмета;  коррекция мыслительных операций (классификации) через дифференциацию овощи – фрукты, сад – огород; Тип урока: обощение полученных знаний. Оборудование:  наглядный материал,  индивидуальные карточки,  интерактивная доска,  опорные карточки,  муляжи.  прописи,  рабочая тетрадь. Этап урока Виды работы, формы, методы, приемы Содержание педагогического взаимодействия Деятельность Деятельность учителя обучающихся Формирование БУД Вводная часть Организационный момент  Релаксация  Работа с календарём природы Оформление бизиборда Подготовка учеников к  работе Вы готовы поработать? Вы готовы отвечать? Вы готовы, если надо, Что – то вспомнить и узнать? Тогда садимся по – удобнее и  начинаем работать ­ Какое время года? ­ Как люди одеваются? ­ Какая погода сегодня? ­ Чем занимаются люди в это  время года? Ученики отвечают на  вопросы «Да» Дети выбирают нужные картинки и  прикрепляют их Личностные: Управление  настроением. Метапредметные: Организовать рабочее место, Настроиться на  познавательную  деятельность Личностные: Активизация  имевшихся ранее  знаний. Метапредметные: Умение  самостоятельно  выполнять задание  Предметные: Контролируют  правильность ответов Постановка учебной задачи Работа с интерактивной доской и карточками Слайд 1 Картинки – сад и огород ­ Что изображено на  картинках? (сад и огород) ­ Где растут овощи? (в саду) Показывают карточку – опору  Сегодня мы будем закреплять знания о фруктах и овощах. Работа над темой урока Работа с карточками, интерактивной доской Слайд 2 Осенью люди собирают  урожай в садах и огородах. Давайте им поможем. Я буду читать загадки. Вы их  Выбирают нужный  муляж. Овощи кладут в Личностные: Проявлять старание. Метапредметные: Умение  самостоятельно  выполнять задание  Предметные: Учатся подбирать  нужный ответ Личностные: Контролируют свои  действия Метапредметные: Учатся анализировать Предметные: Определяют нужное  место для предмета отгадывать, показывать их и  класть в нужную корзинку. красную корзинку,  фрукты – в синюю. Определите, овощ это или  фрукт Загадки: Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. (Морковь) Расту в земле на грядке я, Красная, длинная, сладкая. (Морковь) Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня  взрослые, Любят меня детки.  (Яблоко)   Весит на ветке колобок, Блестит его румяный бок.  (Яблоко) Фрукт похож на неваляшку. Носит желтую рубашку. Тишину в саду нарушив. С дерева упала… (Груша) Все о ней боксеры знают, С ней удар свой развивают. Хоть она и неуклюжа, Но на фрукт похожа…  (Груша) Как на нашей грядке Выросли загадки Сочные да крупные, Вот такие круглые. Летом зеленеют, К осени краснеют. (Помидоры) На грядке длинный и зеленый, А в кадке жёлтый и соленый. (Огурец) Я длинный и зеленый, вкусен  я соленый, Вкусен и сырой. Кто же я  такой? (Огурец) Руку протяни. Яблочко сорви. Стал ветер веточку качать, Трудно яблочко достать. Прыгну, Руки протяну, Быстро яблочко сорву. Физминутка Руки вверх Руки вверх и потянуться Руки вверх, наклоны вправо – влево  Руки на поясе. Прыжки на месте Руки вверх Руки вверх, хлопок Уточнение имеющихся знаний Выполнение задания в тетради Слайд 3 На слайде изображена та  же  картинка, что и у  учеников в тетради Игра «Угадай и дорисуй» ­Что это? ­ Где растёт? Ученики показывают  картинку с ответом. Вместе с учителем  дорисовывают простым  карандашом Личностные: контролируют   свои действия. Метапредметные: учатся анализировать, сопоставлять. Предметные: повторяют знание о  фруктах и овощах. месте  произрастания. ­ А теперь давайте  составим предложения. Составляют  предложения из  пиктограмм Я буду говорить  предложение, а вы его  составлять (Яблоко  растет в саду. Огурец и  морковь растут на  огороде.) Закрепление полученных знаний. Работа с полотном На полотне изображения  овощей и фруктов. Ваша  задача – определить, что и где растёт. Выполняют задание. Личностные: определяют уровень  своих знаний. Метапредметные: учатся анализировать, сопоставлять. Предметные: закрепляют  полученные знания. Итог урока Работа с интерактивной доской Слайд 4  Игра «Угадай по  описанию» Ученики должны  отгадать и показать  предмет 1. Это фрукт. Он  круглый, красного цвета,  сладкий, из него можно  сварить компот 2. Это овощ. Он  овальный, оранжевого  цвета. Его любят зайцы.  Чем занимались на уроке? (показывает опорные  карточки) Выбирают нужные  карточки Рефлексия  Работа с опорными карточками Личностные: определяют уровень  своих знаний. Метапредметные: учатся анализировать, сопоставлять. Предметные: закрепляют  полученные знания.

Конспект урока по социальному окружающему миру "Овощи и фрукты" (1 класс, учащиеся с ТМНР)

Конспект урока по социальному окружающему миру "Овощи и фрукты" (1 класс, учащиеся с ТМНР)

Конспект урока по социальному окружающему миру "Овощи и фрукты" (1 класс, учащиеся с ТМНР)

Конспект урока по социальному окружающему миру "Овощи и фрукты" (1 класс, учащиеся с ТМНР)

Конспект урока по социальному окружающему миру "Овощи и фрукты" (1 класс, учащиеся с ТМНР)

Конспект урока по социальному окружающему миру "Овощи и фрукты" (1 класс, учащиеся с ТМНР)

Конспект урока по социальному окружающему миру "Овощи и фрукты" (1 класс, учащиеся с ТМНР)

Конспект урока по социальному окружающему миру "Овощи и фрукты" (1 класс, учащиеся с ТМНР)

Конспект урока по социальному окружающему миру "Овощи и фрукты" (1 класс, учащиеся с ТМНР)

Конспект урока по социальному окружающему миру "Овощи и фрукты" (1 класс, учащиеся с ТМНР)

Конспект урока по социальному окружающему миру "Овощи и фрукты" (1 класс, учащиеся с ТМНР)

Конспект урока по социальному окружающему миру "Овощи и фрукты" (1 класс, учащиеся с ТМНР)

Конспект урока по социальному окружающему миру "Овощи и фрукты" (1 класс, учащиеся с ТМНР)

Конспект урока по социальному окружающему миру "Овощи и фрукты" (1 класс, учащиеся с ТМНР)

Конспект урока по социальному окружающему миру "Овощи и фрукты" (1 класс, учащиеся с ТМНР)

Конспект урока по социальному окружающему миру "Овощи и фрукты" (1 класс, учащиеся с ТМНР)

Конспект урока по социальному окружающему миру "Овощи и фрукты" (1 класс, учащиеся с ТМНР)

Конспект урока по социальному окружающему миру "Овощи и фрукты" (1 класс, учащиеся с ТМНР)

Конспект урока по социальному окружающему миру "Овощи и фрукты" (1 класс, учащиеся с ТМНР)

Конспект урока по социальному окружающему миру "Овощи и фрукты" (1 класс, учащиеся с ТМНР)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018