Конспект урока по технологии "Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. Проверим себя"(2 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по технологии "Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. Проверим себя"(2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
технология
2 кл
19.02.2017
Конспект урока по технологии "Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. Проверим себя"(2 класс)
Педагогические цели: создать условия для приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных технологических знаний и умений, знакомства с профессиями, развивать умение наблюдать, самостоятельно работать, прививать интерес к творческой деятельности, умение работать в коллективе, уважительное отношение к людям труда
технология.docx
У р о к  26. Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. Проверим себя Педагогиче ские цели Создать условия для приобретения первоначального опыта практической  преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования  элементарных технологических знаний и умений, знакомства с  профессиями, развивать умение наблюдать, самостоятельно работать,  прививать интерес к творческой деятельности, умение работать в  коллективе, уважительное отношение к людям труда Тип урока Комплексное применение знаний  Планируем ые  результаты  (предметны е) Личностны е результаты Универсаль ные учебные действия (метапредм етные) Основное содержание темы, понятия и термины Образовате льные  ресурсы Получат представление о профессии архитектора, содержании его работы.  Познакомятся с образцами зодчества, конструкцией макетов зданий,  технологий их изготовления, изготовления объемных деталей путем  надрезания и складывания. Научатся выполнять разметку, составлять план  работы, работать по технологической карте, подбирать самостоятельно  материалы и инструменты для работы, оценивать результаты выполненной  работы Проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности; испытывают  чувство уверенности в себе Познавательные: находить необходимую информацию в учебных  пособиях, наблюдать, делать выводы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; определять в  диалоге с учителем успешность выполнения задания. Коммуникативные: рассуждать, формулировать ответы на вопросы,  вступать в учебное сотрудничество, работать в группе Представление о работе архитектора, об архитектуре. Использование  архитектором средств художественной выразительности. Ознакомление с  отдельными образцами зодчества. Макет города. Работа в группах по 4–6  человек. Распределение работы внутри групп с помощью учителя.  Обсуждение конструкций макетов зданий, технологий их изготовления.  Изготовление деталей деревьев, кустарников и заборов складыванием  заготовок. Работа с опорой на технологические карты. Обсуждение  результатов коллективной работы. Изготовление макета родного города  или города мечты. Проверка знаний и умений по теме Учебник, с. 103–107, рабочая тетрадь, образцы макетов, картон, бумага,  карандаш, клей, ножницы, линейка, угольник, мультимедийная презентация  «Архитектура» О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   у р о к а Этапы урока II.  Постан овка  учебной задачи Формы,  методы,  методиче ские приемы Фронтал ьная.  Словесн ый,  наглядн ый.  Беседа III.  Актуал изация  знаний  и  способо в  действи й Фронтал ьная.  Словесн ый,  наглядн ый,  практич еский.  Беседа.  Демонст рация.  Пробное упражне Деятельность учителя Показывает слайды.  – Если мы с вами выйдем на  улицу, то увидим множество  самых разных зданий:  магазины, школы, офисы и  др. Как это все назвать  одним словом?  (Архитектура.) – Кто придумывает и  проектирует здания? (Архитектор.) – Кто строит дома?  Рассмотрите слайды или  иллюстрации в учебнике (с.  102–103). Какие средства  выразительности использует  архитектор при создании  домов?  Показывает слайды.  – Какие способы  декорирования зданий  применяются архитекторами  для украшения современных  зданий?  – Выполните задания в  учебнике (с. 102–103). – Предлагаю вам сегодня  выполнить проект «Строим  город» – Рассмотрите иллюстрации в учебнике  (с. 104).  Из какого материала  изготовлен изображенный на  рисунке макет? Каким  способом плоскому листу  бумаги придан объем? Как он выполняется?  Демонстрирует приемы  работы Деятельность обучающихся осуществляемы е  действия Рассматрива ют  иллюстрации. Отвечают на вопросы  учителя. В  ходе беседы  определяют  тему урока.  Выполняют  задания  в учебнике Форма  контрол я Беседа  по  вопрос ам формируемые  умения Принимают  учебную  задачу,  определяют  и  формулируют  цель  деятельности  на уроке  с помощью  учителя.  Различают  средства  выразительнос ти: светотень,  фактура, цвет, объем. Делают простейшие  обобщения;  группируют  предметы по  общему  признаку Беседа  по  вопрос ам Отвечают на вопросы,  наблюдают,  рассматрива ют  иллюстрации, работают с  учебником.  Выполняют  пробное  упражнение Различают  разные виды  материалов, осознанно и  произвольно  строят  речевые  высказывания в устной  форме Этапы урока Физкуль т­ минутка Формы,  методы,  методиче ские приемы ние Коллект ивная.  Практич еский IV.  Закреп ление  знаний  и  способо в  действи й Фронтал ьная,  группов ая.  Словесн ый,  наглядн ый,  практич еский. Практич еская  работа Деятельность учителя Катились колеса,  колеса, колеса.  (Руки согнуты, толкающие  движения.) Катились колеса всё  влево, всё косо.  (Руки на поясе,  вращательные движения  туловищем.) Скатились колеса на  луг под откос.  (Вращательные движения в другую сторону.) И вот что осталось от  этих колес.  (Выпрямиться, развести  руки в стороны.) 1. Организует анализ  готовых образцов. 2. Помогает определить  собственный замысел. 3. Организует планирование  предстоящей работы. 4. Практическая работа. З а д а н и е : изготовить макет города. Наблюдает за работой  обучающихся и при  необходимости оказывает  помощь в выполнении  задания. Организует уборку  рабочих мест Деятельность обучающихся осуществляемы е  действия формируемые  умения Форма  контрол я Осуществляют профилактику утомления Выполняют  движения по  тексту под  руководство м учителя Наблю дение  за  выполн ением  движен ий Готовят свои рабочие  места,  слушают,  понимают и  выполняют  предлагаемое задание Практи ческая  работа. Наблю дение Создают  мысленный  образ и  воплощают  его в изделии.  Ориентируютс я в учебнике,  извлекают  необходимую  информацию  для решения  учебной  задачи.  Самостоятель но отбирают  инструменты  и материалы.  Действуют с  опорой на  инструкционн ую карту.  Взаимодейств Этапы урока Формы,  методы,  методиче ские приемы Коллект ивная.  Словесн ый,  наглядн ый.  Выставк а, беседа Фронтал ьная.  Словесн ый. Беседа Выставк а работ  (оценка) V.  Рефлек сия  учебной деятель ности  (итог) Деятельность обучающихся Деятельность учителя осуществляемы е  действия Организует оформление  макета, рассматривание  работ. Предлагает оценить  готовые изделия по  критериям в памятке 3  (учебник, с. 135) Рассматриваю т готовые  изделия,  обсуждают и  оценивают ра­ боты формируемые  умения уют в группе.  Осуществляют самоконтроль Бережно  относятся  к результатам  своего труда и труда  одноклассник ов Форма  контрол я Беседа  по  вопрос ам – Выполните задания в  рубрике «Проверим себя» (учебник, с. 108). – Дайте оценку урока Обсуждают  качество  выполненных  работ.  Отвечают на вопросы Подводят  итоги,  оценивают  свою  деятельность  на уроке Беседа  по  вопрос ам

Конспект урока по технологии "Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. Проверим себя"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. Проверим себя"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. Проверим себя"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. Проверим себя"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. Проверим себя"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. Проверим себя"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. Проверим себя"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Что интересного в работе архитектора? Наши проекты. Проверим себя"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017