Конспект урока по технологии "Что такое линейка и что она умеет? Линейка – чертежный инструмент"(2 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по технологии "Что такое линейка и что она умеет? Линейка – чертежный инструмент"(2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
технология
2 кл
19.02.2017
Конспект урока по технологии "Что такое линейка и что она умеет? Линейка – чертежный инструмент"(2 класс)
Педагогические цели: создать условия для приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных технологических знаний и умений, развивать пространственные представления, умение наблюдать, самостоятельность, прививать интерес к творческой деятельности Планируемые результаты (предметные): узнают о назначении чертежного инструмента, функциональном назначении линейки. Научатся проводить прямые линии с помощью линейки, измерения отрезков, выполнять контроль точности измерения, работать линейкой, с технологической картой
технология.docx
У р о к  12. Что такое линейка и что она умеет? Линейка – чертежный инструмент Педагогиче ские цели Создать условия для приобретения первоначального опыта практической  преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования  элементарных технологических знаний и умений, развивать  пространственные представления, умение наблюдать, самостоятельность,  прививать интерес к творческой деятельности Тип урока Решение учебной задачи Планируем ые  результаты  (предметны е) Узнают о назначении чертежного инструмента, функциональном назначении линейки. Научатся проводить прямые линии с помощью линейки, измерения отрезков, выполнять контроль  точности измерения, работать линейкой, с технологической картой Личностны Проявляют интерес к творческой деятельности е результаты Универсаль ные учебные действия (метапредм етные) Основное  содержание темы, понятия  и термины Образовате льные  ресурсы Познавательные: наблюдать, анализировать, сравнивать результаты  измерений, делать вывод о наблюдаемых явлениях.  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свою  деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации, организовывать рабочее место. Коммуникативные: слушать и понимать речь других, вести небольшой  познавательный диалог по теме урока Линейка – чертежный инструмент. Функциональное назначение линейки,  разновидности линеек. Проведение прямых линий, измерение отрезков по  линейке. Измерение сторон многоугольников. Контроль точности  измерений по линейке. Подведение итогов, самоконтроль по предложенным вопросам. Использование способов разметки и соединения деталей. Построение прямых линий и отрезков. Измерение  сторон геометрических фигур Учебник, с. 48–49, рабочая тетрадь, с. 11; геометрические фигуры  (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник), линейка, карандаш О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   у р о к а Этапы урока II.  Постан овка  учебной задачи Формы,  методы,  методиче ские приемы Фронтал ьная.  Словесн ый,  наглядн ый,  проблем ный. Беседа,  демонст рация Фронтал ьная.  Словесн ый,  наглядн ый,  практич еский.  Беседа III.  Усвоен ие  новых  знаний  и  способо в  действи й Деятельность учителя – На прошлом уроке вы  познакомились с такими  понятиями, как  «технология»,  «технологическая операция». Что они означают? А еще вы  узнали, что одну и ту же  технологическую операцию  можно выполнять разными  способами. Приведите  примеры разных способов  разметки деталей. Нужны ли  особые инструменты для  выполнения разметки  некоторыми способами?  Показывает линейку. – Известен ли вам этот  инструмент? Умеете ли вы  правильно выполнять  разметку с помощью него?  Сформулируйте цель урока – Рассмотрите рисунки в  учебнике (с. 48). Что на них  изображено? Чем одна  линейка отличается от  другой? Что вы знаете о  линейке? Линейка – это  чертежный инструмент. Она  может быть деревянной,  металлической,  пластмассовой.  Из чего сделана ваша  линейка? Линейка может  иметь разную длину.  Рассмотрите свою линейку.  Какой она длины? С  помощью линейки мы можем  проводить прямые линии,  Деятельность обучающихся осуществляемы е  действия Отвечают на вопросы  учителя. В  ходе беседы  определяют  тему урока Форма  контрол я Беседа  по  вопрос ам формируемые  умения Принимают  учебную  задачу,  определяют  и  формулируют  цель  деятельности  на уроке  с помощью  учителя Беседа  по  вопрос ам Отвечают на вопросы,  наблюдают,  рассматрива ют  инструмент  линейку,  слушают  учителя,  выполняют  упражнения,  работают с  учебником Осознанно и  произвольно  строят  речевые  высказывания  в устной  форме.  Ориентируютс я в учебнике.  Осваивают  приемы  работы с  линейкой Этапы урока Формы,  методы,  методиче ские приемы Деятельность учителя измерять отрезки. Демонстрирует приемы  проведения прямых линий,  измерения отрезков, затем  предлагает выполнить  упражнения. И г р о в о й   м о м е н т .  Определите величину  отрезка «на глаз» Физкуль т­ минутка Коллект ивная.  Практич еский Ох, ох, что за  гром?  (Руки – к щекам, наклоны в  сторону.) Муха строит  новый дом.  (Движения, имитирующие  работу с молотком.) Молоток: тук­тук. (Хлопки руками.) Помогать идет  петух.  (Шаги с наклонами в  стороны.) Организует практическую  работу, выполнение заданий в учебнике (с. 49). Наблюдает за работой  обучающихся и при  необходимости оказывает  помощь в выполнении  задания. Организует уборку  рабочих мест IV.  Закреп ление  знаний  и  способо в  действи й Фронтал ьная, индивид уальная. Словесн ый,  наглядн ый,  практич еский.  Практич еская  работа Деятельность обучающихся осуществляемы е  действия формируемые  умения Форма  контрол я Наблю дение  за  выполн ением  движен ий Практи ческая  работа. Наблю дение Осуществляют профилактику утомления Выполняют  движения по  тексту под  руководство м учителя Готовят свои рабочие  места,  слушают,  понимают и  выполняют  предлагаемое за­дание Ориентируютс я в учебнике,  извлекают из  него  необходимую  ин­формацию  для решения  учебной  задачи.  Осваивают  приемы работы с  линейкой.  Осуществляют самоконтроль Формы,  методы,  методиче ские приемы Коллект ивная.  Словесн ый,  наглядн ый.  Выставк а, беседа Фронтал ьная.  Словесн ый. Беседа Этапы урока Оценка  работ  V.  Рефлек сия  учебной деятель ности  (итог) Деятельность обучающихся Деятельность учителя Предлагает оценить  выполненную работу осуществляемы е  действия Обсуждают и  оценивают  работы формируемые  умения Бережно  относятся  к результатам  своего труда и труда  одноклассник ов Форма  контрол я Беседа  по  вопрос ам – Что нового узнали сегодня  на уроке? – Дайте оценку уроку Обсуждают  качество  выполненных  работ.  Отвечают на вопросы Подводят  итоги,  оценивают  свою  деятельность  на уроке Беседа  по  вопрос ам

Конспект урока по технологии "Что такое линейка и что она умеет? Линейка – чертежный инструмент"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Что такое линейка и что она умеет? Линейка – чертежный инструмент"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Что такое линейка и что она умеет? Линейка – чертежный инструмент"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Что такое линейка и что она умеет? Линейка – чертежный инструмент"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Что такое линейка и что она умеет? Линейка – чертежный инструмент"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Что такое линейка и что она умеет? Линейка – чертежный инструмент"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Что такое линейка и что она умеет? Линейка – чертежный инструмент"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Что такое линейка и что она умеет? Линейка – чертежный инструмент"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017