Конспект урока по технологии "День защитника отечества. Изменяется ли вооружение в армии? Открытка на военную тематику"(2 класс)
Оценка 5

Конспект урока по технологии "День защитника отечества. Изменяется ли вооружение в армии? Открытка на военную тематику"(2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
2 кл
19.02.2017
Конспект урока по технологии "День защитника отечества. Изменяется ли вооружение в армии?  Открытка на военную тематику"(2 класс)
Педагогические цели: расширить представление об истории России, празднике защитника Отечества, создать условия для приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных технологических знаний и умений, развивать умения наблюдать, сравнивать объекты, самостоятельно оценивать результаты работы и корректировать свою деятельность, прививать интерес к творческой деятельности, воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине
технология.docx
У р о к  23. День защитника отечества. Изменяется ли вооружение в армии?  Открытка на военную тематику Педагогиче ские цели Расширить представление об истории России, празднике защитника  Отечества, создать условия для приобретения первоначального опыта  практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе  формирования элементарных технологических знаний и умений, развивать  умения наблюдать, сравнивать объекты, самостоятельно оценивать  результаты работы и корректировать свою деятельность, прививать интерес к творческой деятельности, воспитывать чувство патриотизма, любви к  Родине Тип урока Решение учебной задачи Планируем ые  результаты  (предметны е) Расширят представление о празднике защитника Отечества, об истории  вооружения России в разные времена. Научатся выполнять разметку,  составлять план работы, работать по технологической карте, подбирать  самостоятельно материалы и инструменты для работы, оценивать  результаты выполненной работы Личностны Проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности е результаты Универсаль ные учебные действия (метапредм етные) Основное  содержание темы, понятия и термины Образовате льные  ресурсы Познавательные: извлекать информацию из прослушанного объяснения  учителя, осуществлять анализ информации, наблюдать. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: слушать учителя, вступать в учебное сотрудничество Общее представление об истории вооружения армии России в разные  времена. О профессиях женщин в современной российской армии. Разметка деталей по чертежу. Составление плана работы. Работа по технологической карте. Изготовление изделия на военную тематику (например, открытки со  вставками) Учебник, с. 90–93, рабочая тетрадь, с. 23; мультимедийная презентация  «История вооружений в России», картон, цветная бумага, ножницы,  карандаш, линейка, клей О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   у р о к а Форма  контрол я Беседа  по  вопрос ам Беседа  по  вопрос ам Деятельность обучающихся осуществляемы е  действия Отвечают на вопросы  учителя. В  ходе беседы  определяют  тему урока Отвечают на вопросы,  наблюдают,  рассматрива ют слайды  или рисунки в  учебнике.  Выполняют  пробное  упражнение формируемые  умения Принимают  учебную  задачу,  определяют  и  формулируют  цель  деятельности  на уроке  с помощью  учителя Анализируют  информацию,  сравнивают  два разных  вида  открыток,  осознанно и  произвольно  строят  речевые  высказывания в устной  форме Этапы урока II.  Постан овка  учебной задачи Формы,  методы,  методиче ские приемы Фронтал ьная.  Словесн ый,  наглядн ый,  проблем ный.  Беседа,  демонст рация III.  Актуал изация  знаний  и  способо в  действи й Фронтал ьная.  Словесн ый,  наглядн ый,  практич еский,  игровой. Беседа Деятельность учителя – За окном февраль. Скоро  мы будем отмечать один из  важных праздников в нашей  стране – День защитника  Отечества. Кого мы чествуем в этот день? Для чего нашему государству нужна Армия?  Кто служит в ней? Могут ли  служить в армии женщины?  Как поздравляют защитников Отечества в этот день? Что  мы можем подарить нашим  близким? Сформулируйте  цель урока – Прежде чем приступить к  изготовлению открытки,  давайте вспомним об  истории развития военной  техники. Ведь голыми  руками врага не победишь.  Показывает слайды или  предлагает рассмотреть  рисунки в учебнике (с. 90).  – Отгадайте загадки и  назовите виды военной  техники, о которых в них  говорится. Ползет черепаха –  Стальная рубаха,  Враг – в овраг,  И она, где враг.  Брызжет огнем,  Гремит, что гром.  Имя девичье  И врага огнем  (Танк.) (Пушка.) носила Деятельность обучающихся осуществляемы е  действия формируемые  умения Форма  контрол я Этапы урока Формы,  методы,  методиче ские приемы Деятельность учителя косила,  поруша,  Вражьи замыслы  Легендарная ...  («Катюша»). Без разгона ввысь  взлетаю, Стрекозу  напоминаю. полет Отправляется в  Наш российский  … (вертолет). Моряком ты  можешь стать, Чтоб границу  охранять земле, И служить не на  А на военном …  (корабле). – Расскажите, в каких  войсках служили ваши  близкие? С какой техникой  они имели дело? Кого вы  хотите поздравить с  праздником? Открытка,  которую вы сегодня  изготовите, необычная. Какая у нее  конструктивная  особенность? Показывает образец  вставки и демонстрирует  приемы ее изготовления Физкуль т­ минутка Коллект ивная.  Практич еский На березу галка  села.  (Присесть, руки к коленям.) С дерева потом  слетела.  Выполняют  движения по  тексту под  руководство м учителя Осуществляют профилактику утомления Наблю дение  за  выполн ением Этапы урока IV.  Закреп ление  знаний  и  способо в  действи й Формы,  методы,  методиче ские приемы Фронтал ьная,  индивид уальная. Словесн ый,  наглядн ый,  практич еский.  Практич еская  работа Деятельность учителя (Встать, помахать  руками.) 1. Организует анализ  готовых образцов. 2. Помогает определить  собственный замысел. 3. Организует планирование  предстоящей работы. – Ориентируясь на рисунки в учебнике, расскажите о  последовательности  действий при работе по  изготовлению изделия. 4. Практическая работа. З а д а н и е : изготовить  поздравительную открытку. Наблюдает за работой  обучающихся и при  необходимости оказывает  помощь в выполнении  задания. Организует уборку  рабочих мест Выставк а работ  (оценка) V.  Организует  рассматривание работ. Предлагает оценить  готовые изделия по  критериям, изложенным в  памятке 3 (учебник, с. 135) Коллект ивная.  Словесн ый,  наглядн ый.  Выставк а, беседа Фронтал – Что нового мы сегодня  Деятельность обучающихся осуществляемы е  действия формируемые  умения Готовят свои рабочие  места,  слушают,  понимают и  выполняют  предлагаемое задание Рассматриваю т готовые  изделия,  обсуждают и  оценивают ра­ боты Создают  мысленный  образ и  воплощают  его в изделии.  Ориентируютс я в учебнике,  извлекают из  него  необходимую  информацию  для решения  учебной  задачи.  Самостоятель но отбирают  инструменты  и материалы,  необходимые  для работы.  Действуют с  опорой на  памятку­ алгоритм  (инструкционн ую карту).  Осущес­ твляют  самоконтроль Бережно  относятся  к результатам  своего труда и труда  одноклассник ов Форма  контрол я движен ий Практи ческая  работа. Наблю дение Беседа  по  вопрос ам Обсуждают  Подводят  Беседа Формы,  методы,  методиче ские приемы ьная.  Словесн ый. Беседа Деятельность учителя узнали? – Какую поделку вы сегодня  выполнили?  – Из какого материала?  – Понравился ли вам урок? – Дайте оценку уроку Деятельность обучающихся осуществляемы е  действия формируемые  умения качество  выполненных  работ.  Отвечают на вопросы итоги,  оценивают  свою  деятельность  на уроке Форма  контрол я по  вопрос ам Фронтал ьная Найти в Интернете или  книгах информацию  об истории автомобиля Воспринимаю т  информацию Планируют  работу Наблю дение Этапы урока Рефлек сия  учебной деятель ности  (итог) Домаш нее  задание

Конспект урока по технологии "День защитника отечества. Изменяется ли вооружение в армии? Открытка на военную тематику"(2 класс)

Конспект урока по технологии "День защитника отечества. Изменяется ли вооружение в армии?  Открытка на военную тематику"(2 класс)

Конспект урока по технологии "День защитника отечества. Изменяется ли вооружение в армии? Открытка на военную тематику"(2 класс)

Конспект урока по технологии "День защитника отечества. Изменяется ли вооружение в армии?  Открытка на военную тематику"(2 класс)

Конспект урока по технологии "День защитника отечества. Изменяется ли вооружение в армии? Открытка на военную тематику"(2 класс)

Конспект урока по технологии "День защитника отечества. Изменяется ли вооружение в армии?  Открытка на военную тематику"(2 класс)

Конспект урока по технологии "День защитника отечества. Изменяется ли вооружение в армии? Открытка на военную тематику"(2 класс)

Конспект урока по технологии "День защитника отечества. Изменяется ли вооружение в армии?  Открытка на военную тематику"(2 класс)

Конспект урока по технологии "День защитника отечества. Изменяется ли вооружение в армии? Открытка на военную тематику"(2 класс)

Конспект урока по технологии "День защитника отечества. Изменяется ли вооружение в армии?  Открытка на военную тематику"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017