Конспект урока по технологии "Как плоское превратить в объемное? Объемные изделия"(2 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по технологии "Как плоское превратить в объемное? Объемные изделия"(2 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
2 кл
19.02.2017
Конспект урока по технологии "Как плоское превратить в объемное? Объемные изделия"(2 класс)
Педагогические цели: создать условия для приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных технологических знаний и умений, расширять кругозор, учить выполнять новые технологические приемы, развивать пространственные представления, умение наблюдать, самостоятельность, прививать интерес к творческой деятельности Планируемые результаты (предметные): получат представление о многообразии животного мира, способах получения объемных деталей путем надрезания и складывания части детали. Научатся сравнивать конструктивные особенности изделий и технологии их изготовления, выполнять экономную разметку, изготавливать изделие с опорой на рисунки и план, оценивать результат своей деятельности. Освоят приемы получения объемных деталей из плоских. Закрепят умение выполнять разметку по шаблону
технология.docx
У р о к  9. Как плоское превратить в объемное? Объемные изделия Педагогиче ские цели Создать условия для приобретения первоначального опыта практической  преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования  элементарных технологических знаний и умений, расширять кругозор,  учить выполнять новые технологические приемы, развивать  пространственные представления, умение наблюдать, самостоятельность,  прививать интерес к творческой деятельности Тип урока Решение учебной задачи Планируем Получат представление о многообразии животного мира, способах  получения объемных деталей путем надрезания и складывания части  детали. Научатся сравнивать конструктивные особенности изделий и  технологии их изготовления, выполнять экономную разметку,  изготавливать изделие с опорой на рисунки и план, оценивать результат  своей деятельности. Освоят приемы получения объемных деталей из  плоских. Закрепят умение выполнять разметку по шаблону Проявляют интерес к творческой деятельности  ые  результаты  (предметны е) Личностны е результаты Универсаль ные учебные действия (метапредм етные) Основное  содержание темы, понятия  и термины Образовате льные  ресурсы Познавательные: сравнивать конструктивные особенности изделий,  выполнять пробно­поисковые практические упражнения для открытия  нового знания. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать  практическую деятельность на уроке. Коммуникативные: коллективно анализировать изделие, слушать учителя  и одноклассников  Многообразие животного мира, формы клювов и ртов разных животных.  Получение объемных деталей путем надрезания и последующего  складывания части детали. Упражнение по изготовлению выпуклой детали  клюва. Разметка детали по половине шаблона. Выполнение биговки. Выбор  правильных этапов плана из ряда предложенных. Изготовление изделий с  использованием вышеуказанного приема получения объема с разметкой по  половине шаблона Учебник, с. 34–37, рабочая тетрадь, с. 6–7 (приложение), образцы изделий,  тонкий картон или плотная цветная бумага, карандаш, клей, кисть,  ножницы О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   у р о к а Этапы урока II.  Постан овка  учебной задачи Формы,  методы,  методиче ские приемы Фронтал ьная.  Словесн ый,  наглядн ый.  Беседа,  демонст рация III.  Актуал изация  знаний  и  способо в  Фронтал ьная.  Словесн ый,  наглядн ый,  практич Деятельность учителя Показывает макет.  – На предыдущих уроках мы  с вами сделали макет  африканской саванны.  Фигурки каких животных мы  разместили на нем? Какой  новый технологический  прием вы использовали при  работе над изделиями?  (Бигование.) Но мир  животных так разнообразен!  Показывает слайды и  просит назвать животных. – Предлагаю вам сегодня  изготовить фигурки  животных, о которых  придуманы вот эти загадки:  Он живет в  просторной клетке, Говорить с ним любят детки: Зря его ты не ругай – Повторушка…  (попугай). Показывает поделки.  – Какой будет фигурка  нашего попугая? Объемной  или плоской? Знаете ли вы  приемы, которыми мы  придали объемность  фигуркам? Сформулируйте  цель урока – Рассмотрите фигурки  попугая и лягушки и  ответьте на вопросы в  учебнике (с. 34). Организует обсуждение, затем  предлагает выполнить  задание в учебнике (с. 35),  Форма  контрол я Беседа  по  вопрос ам Деятельность обучающихся осуществляемы е  действия Рассматрива ют образцы  изделий,  слайды.  Отвечают на вопросы  учителя. В  ходе беседы  определяют  тему урока формируемые  умения Принимают  учебную  задачу,  определяют  и  формулируют  цель  деятельности  на уроке  с помощью  учителя Отвечают на вопросы,  наблюдают,  рассматрива ют  материалы и  изделия,  Различают  разные виды  материалов,  осознанно и  произвольно  строят  речевые  Беседа  по  вопрос ам Этапы урока действи й Физкуль т­ минутка Формы,  методы,  методиче ские приемы еский Коллект ивная.  Практич еский IV.  Закреп ление  знаний  и  способо в  действи й Фронтал ьная,  индивид уальная. Словесн ый,  наглядн ый,  практич еский.  Практич еская  работа Деятельность учителя осуществляемы е  действия демонстрирует приемы  работы работают с  учебником Выполняют  движения по  тексту под  руководство м учителя Готовят свои рабочие  места,  слушают,  понимают и  выполняют  предлагаемое задание Руки кверху  поднимаем, А потом их  А потом их  И к себе скорей  А потом быстрей,  опускаем. развернем прижмем. быстрей Хлопай, хлопай  веселей 1. Организует анализ  готовых образцов. 2. Помогает определить  собственный замысел. 3. Организует планирование  предстоящей  работы. 4. Практическая работа. З а д а н и е : изготовить  фигурку попугая. Наблюдает за работой  обучающихся и при  необходимости оказывает  помощь в выполнении  задания. Организует уборку  рабочих мест Выставк а работ  (оценка) Коллект ивная.  Словесн Организует  рассматривание работ. Предлагает оценить  Рассматриваю т готовые  изделия,  Деятельность обучающихся формируемые  умения высказывания  в устной  форме Осуществляют профилактику утомления Создают  мысленный  образ и  воплощают  его в изделии.  Ориентируютс я в учебнике,  извлекают из  него  необходимую  информацию  для решения  учебной  задачи.  Действуют с  опорой на  памятку­ алгоритм  (инструкционн ую карту).  Осуществляют самоконтроль Бережно  относятся  к результатам  Форма  контрол я Наблю дение  за  выполн ением  движен ий Практи ческая  работа. Наблю дение Беседа  по  вопрос Формы,  методы,  методиче ские приемы ый,  наглядн ый.  Выставк а, беседа Фронтал ьная.  Словесн ый. Беседа Этапы урока V.  Рефлек сия  учебной деятель ности  (итог) Деятельность учителя готовые изделия по  критериям: качество,  оригинальность,  самостоятельность  выполнения – Какую поделку вы сегодня  выполнили? – Из какого материала? – Какой новый  технологический прием  освоили сегодня? – Понравился ли вам урок? Деятельность обучающихся формируемые  умения Форма  контрол я осуществляемы е  действия обсуждают и  оценивают ра­ боты ам своего труда и труда  одноклассник ов Обсуждают  качество  выполненных  работ.  Отвечают на вопросы Подводят  итоги,  оценивают  свою  деятельность  на уроке Беседа  по  вопрос ам

Конспект урока по технологии "Как плоское превратить в объемное? Объемные изделия"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Как плоское превратить в объемное? Объемные изделия"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Как плоское превратить в объемное? Объемные изделия"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Как плоское превратить в объемное? Объемные изделия"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Как плоское превратить в объемное? Объемные изделия"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Как плоское превратить в объемное? Объемные изделия"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Как плоское превратить в объемное? Объемные изделия"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Как плоское превратить в объемное? Объемные изделия"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017