Конспект урока по технологии "Мозаика из газетных комочков" (2 класс)
Оценка 5

Конспект урока по технологии "Мозаика из газетных комочков" (2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
искусство
2 кл
10.01.2017
Конспект урока по технологии "Мозаика из газетных комочков" (2 класс)
Предмет:технология Тема: Мозаика из газетных комочков Цели:1.Вспомнить и закрепить понятие «мозаика», "обрывная аппликация" 2.Формировать навыки выполнения мозаики с использованием газеты. 3.Обобщить знания учащихся о пользе домашнего животного-овцы. 4.Развивать творческую активность детей,аккуратность,мелкую мускулатуру пальцев. 5.Воспитывать эстетический вкус,трудолюбие,любовь к животным, любовь к предмету. Этапы урока: орг.момент, новая тема, ход урока, итог.
ТРУД.doc
ГБОУ СПО «Нефтекамский педагогический колледж» КОНСПЕКТ УРОКА Предмет:технология Тема:Мозаика из газетных комочков Цели:1.Закрепить понятие «мозаика». 2.Формировать навыки выполнения мозаики с использованием газеты. 3.Обобщить знания учащихся о пользе домашнего животного­овцы. 4.Развивать творческую активность детей,аккуратность,мелкую мускулатуру  пальцев. 5.Воспитывать эстетический вкус,трудолюбие,любовь к животным.                                                             Школа:№2                                                          Класс:2б                                                                     Дата:16.10.2012                                                             Группа:41 Проводит:Садрисламова Р.Р Методист:Усманова Лариса Ахнафовна Учитель:Муха Л.Г Нефтекамск 2012. 1.Организацион ный момент. 2.Новая тема. Здравствуйте,ребята.Садитесь.Сегодня  урок технологии проведу у вас я.Меня  зовут Ралина Робертовна.Проверьте свою  готовность к уроку.На столе у вас должны  быть:клей,ножницы,цветная бумага,простой карандаш,шаблон. ­На доске запутались слова, обозначающие  понятие «мозаика». Вам необходимо  расположить слова так, чтобы получилось  определение(ИЗОБРАЖЕНИЕ, ИЗ,  ВЫПОЛНЕННОЕ, КУСОЧКОВ, ИЛИ,  РАЗЛИЧНЫХ, ОДНОГО, МАТЕРИАЛОВ)( Изображение, выполненное из кусочков  одного или различных материалов.) ­Мозаику можно изготавливать из  различных материалов. Во время раскопок в Древней Азии были обнаружены мозаики из  раковин и лазурита, которые изображали  военный поход и сцены мирной жизни. Их  возраст – около 4 600 лет. В Древнем Риме  богатые горожане украшали полы и стены  своих домов мозаикой из пластинок  цветного камня. А в Византии она служила  частью живописного убранства храмов.  Сегодня мы с вами тоже будем  изготавливать мозаику. Ну а кому она будет посвящена, вы узнаете, отгадав загадку: Пускай твердят,что я упрям И простоват немножко. Себя в обиду я не дам, Моя защита­рожки!(баран) ­Ребята,что вы знаете о баранах? ­Бараны достигают длины от1 до 2 м,хвост  длиной от 7 до 15 метров.Высота от 65 до  125см,вес от 20 до 200кг,причем самцы  всегда значительно массивнее  самок.Окраска шерсти бывает от беловатой  до тёмно­коричневой и даже  черной,нередко случается смена  шерсти.Рога есть у обоих полов,однако у  самок они более мелкие.Рога самцов с  возрастом начинают закручиваться по  Наглядность Иллюстрация  барана спирали и могут достигать длины  1м.Бараны ведут дневной образ жизни,однако в особо жаркие дниудаляются на отдых в тенистые места и переносят  поиск пищи на вечернее или ночное  время.Бараны­растительноядные животные  и питаются травами.Из бараньей шерсти  делают пряжу. ­Ребята,сегодня мы с вами будем выполнять барашка из газеты,а газета является  бросовым материалом. ­Какие материалы можно отнести к  броссовым?(коробки,бутылки) ­Ребята,давайте прочтем  пословицу,которая написанна на доске:  «Какие труды,такие и плоды». ­Как вы ее понимаете?(Чем лучше мы  трудимся,тем лучше получается работа) ­Если вы сегодня на уроке будете работать  усердно,то у вас обязательно получится  хорошая работа. Сегодня мы будем работать над  изготовлением мозаики с изображением  барана,но для начала повторим правила  техники безопасности с ножницами,клеем). С ножницами: 1.При работе внимательно следи за  направлением реза. 2.Не работай тупыми ножницами. 3.Не держи ножницы лезвиями вверх. 4.Не оставляй ножницы с открытыми  лезвиями. 5.Не режь ножницами на ходу. 6.Передавай товарищу закрытые ножницы  пальцами вперед. С клеем: 1.При работе с клеем пользуйся  клеенкой,тряпочкой,салфеткой,кисточкой  для клея. 2.После работы закрой флакон с клеем и  вымой руки с мылом. 3.Не трогай грязными руками одежду лицо  на доске наглядность наглядность 3.Ход работы. и глаза. ­А теперь посмотрите на доску.На ней вы  видите несколько примеров работ. ­Из каких материалов сделана работа (цветная бумага,газетные комочки). ­Какие детали вы видите? (глазки,нос,рожки,рот). ­Как соедены детали?(с помощью клея). ­У нас на столах находятся картон, обрывки газет, клей, шаблоны и заготовки. Что  необходимо выбрать в первую очередь? (картон). Пальчиковая гимнастика. На двери висит замок Кто его открыть бы смог? Постучали,покрутили,потянули и открыли! Приготовленный картон будет служить нам  фоном. Картон можно выбрать любого  цвета. Следующим шагом станет работа с  шаблоном. Затем необходимо приклеить  заготовки головы и копыт. Самый  ответственный этап работы – это создание  шубки у овечки. Какого цвета используется  бумага?(Черная, серая, белая.) ­Правильно. Из газетного листа с текстом  получаются серые комки, из листа с черно­ белой иллюстрацией – темные, из полей  газеты – белые. Комки надо намазать клеем  ПВА и плотно прижать к туловищу.  Сейчас мы будем изготавливать шубку  барашка. Возьмите газетную бумагу и  потренируйтесь в нахождении формы и  размеров кусочков газеты.Главное – чтобы  комки получились одного размера и не  разворачивались. Темные кусочки будем  приклеивать внизу, нанося небольшое  количество клея на место, обозначенное  шаблоном, затем – кусочки с газетным  текстом и лишь в последнюю очередь –  кусочки газетных полей.  Не забывайте о том, что шубка должна  быть густой, чтобы согревать овечку 4.Итог урока. холодной зимой.Приступайте к работе. ­А теперь возьмите простой карандаш или  фломастер и нарисуйте глазки,носик и  лапки у барана.А так же оформите работу  так как хотите.Вы можете вырезать из  цветной бумаги дерево,траву,солнышко,все  что хотите на ваш рисунок. ­Хорошо,ребята.молодцы. ­Заканчивам работу.Теперь давайте устроем выставку работ.Выходит первый ряд и  показывает свои работы.Теперь  второй,третий. Оценивание. ­Давайте повторим,с какими материалами  мы сегодня работали? ­Вам понравилась ваша работа? ­Где ее можно использовать? ­Вы все сегодня хорошо поработали.Наш  урок подошел к концу.Спасибо,до  свидания.

Конспект урока по технологии "Мозаика из газетных комочков" (2 класс)

Конспект урока по технологии "Мозаика из газетных комочков" (2 класс)

Конспект урока по технологии "Мозаика из газетных комочков" (2 класс)

Конспект урока по технологии "Мозаика из газетных комочков" (2 класс)

Конспект урока по технологии "Мозаика из газетных комочков" (2 класс)

Конспект урока по технологии "Мозаика из газетных комочков" (2 класс)

Конспект урока по технологии "Мозаика из газетных комочков" (2 класс)

Конспект урока по технологии "Мозаика из газетных комочков" (2 класс)

Конспект урока по технологии "Мозаика из газетных комочков" (2 класс)

Конспект урока по технологии "Мозаика из газетных комочков" (2 класс)

Конспект урока по технологии "Мозаика из газетных комочков" (2 класс)

Конспект урока по технологии "Мозаика из газетных комочков" (2 класс)

Конспект урока по технологии "Мозаика из газетных комочков" (2 класс)

Конспект урока по технологии "Мозаика из газетных комочков" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017