Конспект урока по технологии "Наши проекты. Африканская саванна"(2 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по технологии "Наши проекты. Африканская саванна"(2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология
2 кл
19.02.2017
Конспект урока по технологии "Наши проекты. Африканская саванна"(2 класс)
Педагогические цели: создать условия для приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных технологических знаний и умений, расширить кругозор, закрепить умение выполнять биговку, развивать пространственные представления, умение наблюдать, самостоятельность, прививать интерес к творческой деятельности Планируемые результаты (предметные): научатся соотносить картонные изображения животных и их шаблоны, сравнивать конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления, составлять план предстоящей практической работы, работать по составленному плану
технология.docx
Педагогиче ские цели ые  результаты  (предметны е) Личностны е результаты Универсаль ные учебные действия (метапредм етные) Основное  содержание темы, понятия  и термины Образовате льные  ресурсы У р о к  8. Наши проекты. Африканская саванна Создать условия для приобретения первоначального опыта практической  преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования  элементарных технологических знаний и умений, расширить кругозор,  закрепить умение выполнять биговку, развивать пространственные  представления, умение наблюдать, самостоятельность, прививать интерес к  творческой деятельности Тип урока Решение учебной задачи Планируем Научатся соотносить картонные изображения животных и их шаблоны,  сравнивать конструктивные особенности схожих изделий и технологии их  изготовления, составлять план предстоящей практической работы, работать по составленному плану Проявляют интерес к творческой деятельности; испытывают чувство  уверенности в себе; верят в свои возможности Познавательные: сравнивать конструктивные особенности изделий,  осуществлять поиск способов решения учебной задачи. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, работать по  составленному совместно с учителем плану, используя необходимые  дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и  приспособления), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью шаблонов); определять успешность выполнения своего задания (в  диалоге с учителем). Коммуникативные: слушать и понимать других, высказывать свое мнение,  работать в группе Работа в группах по 4–6 человек. Обсуждение конструкции силуэтов  животных, технологий изготовления из деталей. Распределение работы  внутри групп с помощью учителя. Работа с опорой на рисунки. Обсуждение  результатов коллективной работы. Изготовление изделий сложных форм в  одной тематике Учебник, с. 32–33, рабочая тетрадь, с. 6–7 (приложение); образцы изделий,  шаблоны, карандаши, линейка, ножницы, цветной картон, мультимедийная  презентация «Животные саванны», макет саванны (основа – картон, на  котором установлены макеты деревьев, нарисована река) О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   у р о к а Деятельность обучающихся Форма  контрол я Беседа  по  вопрос ам Беседа  по  вопрос ам формируемые  умения Принимают  учебную  задачу,  определяют  и  формулируют  цель  деятельности  на уроке  с помощью  учителя Осознанно и  произвольно  строят  речевые  высказывания в устной  форме осуществляемы е  действия Рассматрива ют слайды.  Отвечают на вопросы  учителя. В  ходе  беседы  определяют  тему урока Отвечают на вопросы,  рассматрива ют слайды,  работают с  учебником.  Слушают  сообщения  одноклассник ов о  животных Формы,  методы,  методиче ские приемы Фронтал ьная.  Словесн ый.  Беседа Этапы урока II.  Постан овка  учебной задачи III.  Актуал изация  знаний Фронтал ьная.  Словесн ый,  наглядн ый,  игровой. Беседа Деятельность учителя – Сегодня мы совершим  путешествие в африканскую  саванну. Что такое саванна?  Показывает слайды.  В саванне обитает много  самых разных животных.  Именно их не хватает на  нашем макете. Как мы  можем сформулировать цель  нашего урока? Какие задачи  должны решить на уроке? – Давайте вспомним, каких  животных мы можем увидеть в саванне. Отгадайте загадки  и назовите зверей, фигурки  которых вы будете делать  сегодня.  Учитель показывает  слайды. Уж очень вид у них  чудной: У папы – локоны  волной,  А мама ходит  стриженой, На что она обижена.  (Львица.) Он ходит, голову  задрав,  Не потому, что  гордый нрав,  Не потому, что  важный граф,  А потому, что он ...  (жираф). нем,  дом.  Очень много силы в  Ростом он почти что с У него огромный нос,  Будто нос лет тыщу  рос. (Слон.) У него огромный рот, Этапы урока Формы,  методы,  методиче ские приемы Физкуль т­ минутка Коллект ивная.  Практич еский IV.  Закреп ление  знаний  и  способо в  действи й Фронтал ьная,  индивид уальная. Словесн ый,  наглядн ый,  практич еский.  Практич еская  работа Деятельность учителя Он зовется...  (бегемот). Из заготовок мы сделаем  слона, бегемота, льва,  жирафа. Расскажите, что  вы знаете об этих  животных А теперь всем  детям встать,  поднять, Руки медленно  Пальцы сжать,  потом разжать, Руки вниз и так  Отдохнули все  стоять. немножко И отправились в  дорожку 1. Организует анализ  готовых образцов. 2. Помогает определить  собственный замысел. 3. Организует планирование  предстоящей  работы. 4. Практическая работа. З а д а н и е : изготовить  фигурки животных,  обитающих в саванне. Наблюдает за работой  обучающихся и при  необходимости оказывает  помощь в выполнении  задания. Организует уборку  рабочих мест Деятельность обучающихся осуществляемы е  действия формируемые  умения Форма  контрол я Наблю дение  за  выполн ением  движен ий Практи ческая  работа. Наблю дение Осуществляют профилактику утомления Выполняют  движения по  тексту под  руководство м учителя Готовят свои рабочие  места,  слушают  учителя,  анализируют  изделие,  понимают и  выполняют  предлагаемое задание Различают  материалы  и  инструменты  по их  назначению.  Качественно  выполняют  операции и  приемы по  изготовлению  изделий.  Безопасно  работают и  хранят  инструменты.  Создают  мысленный  образ и  воплощают  его в изделии.  Ориентируютс Этапы урока Формы,  методы,  методиче ские приемы Коллект ивная.  Словесн ый,  наглядн ый.  Выставк а, беседа Фронтал ьная.  Словесн ый. Беседа Выставк а работ  (оценка) V.  Рефлек сия  учебной деятель ности  (итог) Деятельность обучающихся Деятельность учителя осуществляемы е  действия Организует  рассматривание работ, их  расстановку на макете. Предлагает оценить  готовые изделия по  критериям (памятка 3) Рассматриваю т готовые  изделия,  обсуждают и  оценивают ра­ боты формируемые  умения я в учебнике,  извлекают из  него  необходимую  ин­формацию  для решения  учебной  задачи.  Осуществляют самоконтроль Бережно  относятся  к результатам  своего труда и труда  одноклассник ов Форма  контрол я Беседа  по  вопрос ам – Что мы сегодня сделали? – Понравилось вам то, что вы сделали? – Дайте оценку уроку Обсуждают  качество  выполненных  работ.  Отвечают на вопросы Подводят  итоги,  оценивают  свою  деятельность  на уроке Беседа  по  вопрос ам

Конспект урока по технологии "Наши проекты. Африканская саванна"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Наши проекты. Африканская саванна"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Наши проекты. Африканская саванна"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Наши проекты. Африканская саванна"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Наши проекты. Африканская саванна"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Наши проекты. Африканская саванна"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Наши проекты. Африканская саванна"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Наши проекты. Африканская саванна"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017