Конспект урока по технологии "Поздравляем женщин и девочек. Поздравительная открытка"(2 класс)
Оценка 5

Конспект урока по технологии "Поздравляем женщин и девочек. Поздравительная открытка"(2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
технология
2 кл
19.02.2017
Конспект урока по технологии "Поздравляем женщин и девочек. Поздравительная открытка"(2 класс)
Педагогические цели: создать условия для приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных технологических знаний и умений, развивать умение наблюдать, сравнивать объекты, потребность познавать, исследовать неизвестное, прививать интерес к творческой деятельности, желание общаться с родными и близкими, проявлять к ним внимание
технология.docx
У р о к  25. Поздравляем женщин и девочек. Поздравительная открытка Педагогиче ские цели Создать условия для приобретения первоначального опыта практической  преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования  элементарных технологических знаний и умений, развивать умение  наблюдать, сравнивать объекты, потребность познавать, исследовать  неизвестное, прививать интерес к творческой деятельности, желание  общаться с родными и близкими, проявлять к ним внимание Тип урока Решение учебной задачи Планируем Расширят представление о празднике 8 Марта, способах передачи  информации, истории открытки. Научатся получать объемные конструкции из плоской детали, выполнять разметку, составлять план работы, работать  по технологической карте, подбирать самостоятельно материалы и  инструменты для работы, осуществлять контроль по линейке или  угольнику, оценивать результаты выполненной работы Проявляют устойчивый интерес к творческой деятельности; испытывают  чувство уверенности в себе ые  результаты  (предметны е) Личностны е результаты Универсаль ные учебные действия (метапредм етные) Основное  содержание темы, понятия и термины Образовате льные  ресурсы Познавательные: извлекать информацию из прослушанного объяснения  учителя, наблюдать. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: слушать учителя, вести познавательный диалог по  теме урока Представление о важности общения с родными и близкими, проявлении  внимания, поздравлениях к праздникам, способах передачи информации, об открытках, истории открытки. Разборные и неразборные конструкции.  Получение объема путем надрезания и выгибания части листа, сравнение с  ранее освоенным сходным приемом (клювы). Составление плана работы.  Работа по технологической карте. Изготовление поздравительных открыток с использованием разметки по линейке или угольнику  Учебник, с. 98–101, рабочая тетрадь, цветная бумага, картон, карандаш,  клей, ножницы, линейка, угольник Формы,  методы,  методиче ские приемы Фронтал ьная.  Словесн ый.  Беседа Этапы урока II.  Постан овка  учебной задачи III.  Актуал изация  знаний  и  способо в  действи й Фронтал ьная.  Словесн ый,  наглядн ый,  практич еский.  Рассказ.  Беседа.  Демонст рация.  Пробное упражне ние О р г а н и з а ц и о н н а я   с т р у к т у р а   у р о к а Деятельность обучающихся Форма  контрол я Беседа  по  вопрос ам Беседа  по  вопрос ам осуществляемы е  действия Отвечают на вопросы  учителя. В  ходе беседы  определяют  тему урока формируемые  умения Принимают  учебную  задачу,  определяют  и  формулируют  цель  деятельности  на уроке  с помощью  учителя Отвечают на вопросы,  слушают  учителя,  наблюдают,  рассматрива ют  открытки,  работают с  учебником.  Делают  пробное  упражнение Осознанно и  произвольно  строят  речевые  высказывания  в устной  форме. Умеют делать  простейшие  обобщения;  группируют  предметы по  общему  признаку Деятельность учителя День весенний, не  морозный, День веселый и  мимозный – Это мамин день!  – О каком празднике  говорится в этом  стихотворении? Кого мы  чествуем в этот день?  Почему мы любим  поздравлять своих родных и близких? Что мы хотим  выразить, делая им подарки? Сформулируйте цель урока В классе оформлена  выставка открыток.  – Что такое открытка? Для  чего она нужна? Кажется,  что открытки существовали  всегда.  На самом деле, история ее не такая уж длинная. Первые  открытки были без рисунков. Они предназначались для  небольших сообщений. Кто­ то решил украсить этот  небольшой листок бумаги  рисунком. Такая открытка  понравилась. И с тех пор мы  радуемся сами и радуем  своих близких красочными  картинками. А знаете ли вы,  как открытки доходили до  адресатов? Да, раньше люди  писали друг другу письма,  посылали открытки.  А как мы общаемся сейчас? Этапы урока Формы,  методы,  методиче ские приемы Физкуль т­ минутка Коллект ивная.  Практич еский IV.  Закреп ление  знаний  и  Фронтал ьная,  индивид уальная. Словесн ый,  Деятельность учителя Телефон, Интернет – вот  основные способы нашего  общения друг с другом. Но и  открытка не исчезла. Она  претерпела изменения, стала  более красочной. Появились  новые виды открыток:  музыкальные и электронные.  Можно ли узнать о жизни  людей в разные времена по  открыткам? Рассмотрите  представленные на выставке  открытки. Чем они  различаются между собой?  Найдите среди выставленных открыток одинарные, в одно  сложение, в два сложения?  Как вы думаете, это  разборные или неразборные  конструкции? Показывает открытку и  просит рассказать  о ее конструктивных  особенностях. Демонс­ трирует приемы  изготовления «ступеньки» Пальчиковая гимнастика  «Зайка и барабан». – Пальчики в кулачок.  Указательный и средний  пальцы подняты вверх, они  прижаты друг к другу.  Безымянным и мизинцем  стучим по большому пальцу 1. Организует анализ  готовых образцов. 2. Помогает определить  собственный замысел. 3. Организует планирование  предстоящей Деятельность обучающихся осуществляемы е  действия формируемые  умения Форма  контрол я Осуществляют профилактику утомления Выполняют  движения по  тексту под  руководство м учителя Готовят свои рабочие  места,  слушают,  понимают и  выполняют  Создают  мысленный  образ и  воплощают  его в изделии.  Ориентируютс Наблю дение  за  выполн ением  движен ий Практи ческая  работа. Наблю дение Этапы урока способо в  действи й Формы,  методы,  методиче ские приемы наглядн ый,  практич еский.  Практич еская  работа Коллект ивная.  Словесн ый,  наглядн ый.  Выставк а, беседа Фронтал ьная.  Словесн ый. Беседа Выставк а работ  (оценка) V.  Рефлек сия  учебной деятель ности  (итог) Деятельность обучающихся осуществляемы е  действия предлагаемое задание Деятельность учителя работы. – Ориентируясь на рисунки в учебнике, расскажите о  последовательности  действий при работе над  поделкой. 4. Практическая работа. З а д а н ие : изготовить  поздравительную открытку. Наблюдает за работой  обучающихся и при  необходимости оказывает  помощь в выполнении  задания. Организует уборку  рабочих мест Организует  рассматривание работ. Предлагает оценить  готовые изделия по  критериям в памятке 3  (учебник, с. 135) Рассматриваю т готовые  изделия,  обсуждают и  оценивают ра­ боты формируемые  умения я в учебнике,  извлекают  необходимую  информацию  для решения  учебной  задачи.  Самостоятель но отбирают  инструменты  и материалы.  Действуют с  опорой на  памятку­ алгоритм.  Осуществляют самоконтроль Бережно  относятся  к результатам  своего труда и труда  одноклассник ов Форма  контрол я Беседа  по  вопрос ам – Какую поделку вы сегодня  выполнили? – Из какого материала? – Какой новый  технологический прием  освоили сегодня? – Понравился ли вам урок? Обсуждают  качество  выполненных  работ.  Отвечают на вопросы Подводят  итоги,  оценивают  свою  деятельность  на уроке Беседа  по  вопрос ам

Конспект урока по технологии "Поздравляем женщин и девочек. Поздравительная открытка"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Поздравляем женщин и девочек. Поздравительная открытка"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Поздравляем женщин и девочек. Поздравительная открытка"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Поздравляем женщин и девочек. Поздравительная открытка"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Поздравляем женщин и девочек. Поздравительная открытка"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Поздравляем женщин и девочек. Поздравительная открытка"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Поздравляем женщин и девочек. Поздравительная открытка"(2 класс)

Конспект урока по технологии "Поздравляем женщин и девочек. Поздравительная открытка"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017