КОНСПЕКТ урока по технологии в 10 классе. Тема: «Информационные технологии в маркетинге»
Оценка 4.9

КОНСПЕКТ урока по технологии в 10 классе. Тема: «Информационные технологии в маркетинге»

Оценка 4.9
Игры
doc
информатика
10 кл
19.02.2017
КОНСПЕКТ урока по технологии в 10 классе. Тема: «Информационные технологии в маркетинге»
Цели: Образовательная: - обобщение знаний, практических навыков и умений при работе с редактором презентаций Power Point, графическим редактором Paint; Развивающая: - развитие креативных способностей, способности анализировать полученную информацию; Воспитательная: - воспитание эстетических качеств, профессиональные навыки профессий: предприниматель, маркетолог, менеджер, рекламный агент, дизайнер, пользователь ПК. Знакомство с профессиями.
информационные технологии в маркетинге.doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Аксайского района средняя общеобразовательная школа №1 КОНСПЕКТ урока по технологии в 10 классе Тема: «Информационные технологии в маркетинге» Учитель: Копылова О.В. г.Аксай 2017 г. Тема: Информационные технологии в маркетинге. Тип урока: деловая игра. Технология, 10 класс Цели: Образовательная: ­ обобщение знаний, практических навыков и умений при работе с редактором презентаций Power Point, графическим редактором Paint; Развивающая: ­ развитие креативных способностей, способности анализировать полученную информацию; Воспитательная: ­   воспитание   эстетических   качеств,   профессиональные   навыки   профессий: предприниматель,   маркетолог,   менеджер,   рекламный   агент,   дизайнер, пользователь ПК. Общеучебные умения и навыки: Познавательная деятельность: ­   организовывать   рабочие   места;   выбирать   средства   и   метод реализации   проекта;   проектировать   материальный   объект   или   услугу; оформлять процесс и результаты проектной деятельности; Информационно­коммуникативная деятельность: ­ использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для   обработки,   передачи,   систематизации   информации,   презентации результатов познавательной и практической деятельности. Рефлексивная деятельность: ­   определение   собственного   отношения   к   явлениям   современной жизни; умение отстаивать свою гражданскую позицию, формулировать свои мировоззренческие взгляды; осуществление осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности. Макроструктура урока 1. Введение. Постановка проблемы. Мотивационное начало урока. Цель:  1. организационный момент 2. формирование мотивации 3. стимулирование учебной и проектной деятельности 4. деление класса на группы 2. Работа в группах. Выполнение поставленной задачи. Цель:   научить   использовать   полученную   информацию   для   создания рекламного ролика по трем составляющим. Форма проведения: 1) создание проблемной ситуации;     2) коллективный поиск решения проблемы. 3. Защита проектов. Цель: 1. подведение итогов работы 2. выбор лучшего рекламного ролика 4. Подведение итогов, анализ занятия. Цель: ­ определение собственного отношения к явлениям современной жизни. Техническое оснащение урока: компьютер, проектор, экран. Оборудование   урока:   бейджики,   презентации   для   показа,   треугольники   с названиями фирм на столах. Ход урока. 1. Постановка проблемы. ­   Здравствуйте,   я   директор   фирмы   «Девайс».   Наша   фирма   занимается изготовлением компьютерных столов и находится на рынке товаров и услуг уже   пять   лет.   На   нашей   фирме   работают   только   специалисты   высшей категории,   творчески   решающие   любую   поставленную   перед   ними   задачу. Разрабатывают компьютерные столы любой сложности по заказу клиентов. Но я   пригласила   вас   сюда   не   только   для   рассказа   о   своей   фирме. (мотивационный момент урока) Вы   четыре   конкурирующих   рекламных   агентства.   И   перед   вами ставится   задача   создать   рекламный   ролик   для   нашей   фирмы.   Когда   наша фирма выходила на рынок товаров и услуг, мы давали вот такую рекламу (показ рекламного ролика), но это была первоначальная реклама. Через 2,5 года, когда о нас уже знали, мы давали вот такую рекламу о нашей фирме (показ второго рекламного ролика) – это уже была конкурентная реклама. Сегодня вы должны создать сохранную рекламу, которая основана на трех составляющих и отражает такую информацию: 1) что это такое; 2) чем отличается от других; 3) где это можно приобрести. При   всем   при   этом,   реклама   должна   быть   яркой,   привлекательной   и вызывать желание приобрести нашу продукцию. За   двадцать   минут   вы   должны   создать   один   рекламный   слайд   в редакторе презентаций  Power  Point, используя анимационные эффекты для текста и графических объектов. Также отмечу, что призовой фонд получит только   одна   фирма,   чей   рекламный   ролик   будет   лучшим.   (постановка проблемы) 2. Выполнение поставленной задачи (работа в группах). На столах учащихся лежат бейджики с названиями профессий. (На каждом столе карточки с характеристиками профессий). Каждая группа должна выбрать   директора   агентства,   специалиста   по   маркетингу   и   художника   – дизайнера.   Далее   каждая   группа   обдумывает   и   выполняет   поставленную задачу. Заказчик (учитель) может давать различные пояснения только через директора агентства.  3. Защита проектов, выбор заказчиком лучшего рекламного ролика. Заказчик   (учитель)   просматривает   рекламные   ролики   созданные агентствами (группами учащихся). От каждого агентства выступает директор, который показывает и рассказывает о своем рекламном ролике (отводится от 3   до   5   минут).   После   просмотра   заказчик   (учитель)   дает   оценку   лучшего ролика. 4. Анализ занятия, подведение итогов. Рефлексия. Молодцы,   все   сегодня   работали   прекрасно.   Скажите,   пожалуйста, поможет   ли   данный   урок   в   выборе   профессии?   В   каких   профессиях применяются базы данных? Спасибо за работу, занятие окончено. Приложение Треугольник на стол Обязанности 1. Директора: 1.1. Должен организовать работу группы; 1.2. умело вести переговоры; 1.3. обладать ораторским искусством; 1.4. быть лидером. 2. Специалист по маркетингу: 2.1. Знать основные виды рекламы; 2.2. уметь   оценивать   достоинства   и   приоритетные   качества   той   ли иной формы создания рекламы. 3. Художник – дизайнер: 3.1. опытный пользователь ПК; 3.2. обладать навыками создания макета со слов заказчика; 3.3. уметь   быстро   и   качественно   создавать   рекламу   в   различных программных продуктах. Бейджики Директор __________________________ Специалист по маркетингу __________________________ Художник ­ дизайнер __________________________

КОНСПЕКТ урока по технологии в 10 классе. Тема: «Информационные технологии в маркетинге»

КОНСПЕКТ урока по технологии в 10 классе. Тема: «Информационные технологии в маркетинге»

КОНСПЕКТ урока по технологии в 10 классе. Тема: «Информационные технологии в маркетинге»

КОНСПЕКТ урока по технологии в 10 классе. Тема: «Информационные технологии в маркетинге»

КОНСПЕКТ урока по технологии в 10 классе. Тема: «Информационные технологии в маркетинге»

КОНСПЕКТ урока по технологии в 10 классе. Тема: «Информационные технологии в маркетинге»

КОНСПЕКТ урока по технологии в 10 классе. Тема: «Информационные технологии в маркетинге»

КОНСПЕКТ урока по технологии в 10 классе. Тема: «Информационные технологии в маркетинге»

КОНСПЕКТ урока по технологии в 10 классе. Тема: «Информационные технологии в маркетинге»

КОНСПЕКТ урока по технологии в 10 классе. Тема: «Информационные технологии в маркетинге»

КОНСПЕКТ урока по технологии в 10 классе. Тема: «Информационные технологии в маркетинге»

КОНСПЕКТ урока по технологии в 10 классе. Тема: «Информационные технологии в маркетинге»

КОНСПЕКТ урока по технологии в 10 классе. Тема: «Информационные технологии в маркетинге»

КОНСПЕКТ урока по технологии в 10 классе. Тема: «Информационные технологии в маркетинге»

КОНСПЕКТ урока по технологии в 10 классе. Тема: «Информационные технологии в маркетинге»

КОНСПЕКТ урока по технологии в 10 классе. Тема: «Информационные технологии в маркетинге»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.