Конспект урока по теме: "Международные отношения в 60-80-х годах 20 века" (11 класс)
Оценка 5

Конспект урока по теме: "Международные отношения в 60-80-х годах 20 века" (11 класс)

Оценка 5
Домашняя работа
docx
история
11 кл
26.12.2018
Конспект урока по теме: "Международные отношения в 60-80-х годах 20 века" (11 класс)
Данный конспект будет хорошим подспорьем при подготовке к уроку по теме :Международные отношения в 60-80-е годы 20 века.Материал поможет молодым специалистам.Конспект урока содержит такие виды заданий как :Говорящие даты,работу по политической карте мира,работу по карточкам.Работу в группах и в парах.
ИСТОРИЯ 1.docx
Дата: Предмет, класс, № урока Учитель: Тема урока: Основная идея Цели: Все ученики Работают в парах и индивидуально, в группах.  Выделяют главное, осмысленно читают текст,  выполняют задания опираясь на свои знания. Находят  аналогии между описанными ситуациями и реальными жизненными событиями.  25.04 Всемирная история, 11 класс, №30 Кульниязова К.Г. Международные отношения в 60­80­х годах 20 века Проанализировать международные отношения в 60­80­е годы 20 века, основные направления внешней  политики капиталистических держав ­ Изучить международное положение стран мира  в 60­80­е годы 20 века, развивать критическое мышление,  умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы; ­ воспитывать всесторонне развитую личность Критерии успеха Большинство учеников Хорошо работают в паре и  индивидуально во время выполнения  задания. Наблюдают за другими  учащимися и принимают их  размышления, строят с ними диалог. Отдельные ученики Правильно излагают свои мысли,  аргументируют свои ответы, опираясь на  ранее полученные знания, составляют тонкие  и толстые вопросы. Время 2­3  мин. Этапы урока Орг.моме нт В ы з о в 10 мин Актуализ ация  знаний Что делает учитель? Приветствие. Положительный психологический  настрой. Озвучивание критериев оценивания( знание факт.мат.­2, послед­ть ­1, полнота­1, сам­ть­1  Оценочные листы Раб.в  парах Раб. в  группах Ответы на  вопр.учит. Бонус за  актив.уч. 1.Говорящие даты: 1945 г., 1946 г., 1947 г., 1948 г.­1949  г., 1955 г., 1954 г., 1956 г 2. Работа по политической карте мира 3. Карточный опрос: Карточка №1 1 Какое значение для укрепления безопасности в  мире имело создание ООН? 2 Суть Женевского соглашения? Что делают ученики? Улыбнулись  друг другу (для  позитивного  настроя) Оценива ние Формати в ное (похвала ) Используемы е модули Оценивание  для обучения Лидерство Ответы на  вопросы. Форматив ное (взаимное оцениван ие) Критическое мышление  (вопросы,  открытого и  закрытого  типа)  Ресурс ы Учебни к,  полити ческая  карти  мира Оцен очны е  лист ы 3 ОВД? Карточка№2 1)Какие военно­политические блоки были созданы  после 2МВ? В чем их необходимость? 2)_НАТО? 3) Роль и место У.Черчилля в послевоенные годы? 4. Найдите ошибку: По доктрине Трумэна в 1947 году оказана помощь  Англии и Франции. Главными органами ООН являются  Международный суд и секретариат. Инициаторами  создания СЭВ стали западные страны. СССР впервые  испытал атомную бомбу в 1945 году, вслед за китаем.  Война между центральной и южной Кореей проходила в  1949­54 годы. В 1952 году в Эфиопии пришло  правительство Г.А.Насера и национализировало реку  НИЛ. 5. Устный опрос: 1) Итоги 2МВ? 2) Становление биополярной системы мира? 3) Проявления Холодной войны? Афро­азиатский регион в системе международных  отношений? 1.Стратегия ЗХУ 2.Работа в парах –анализ параграфа: 1) карибский кризис 1962 года 2) проблемы разоружения – 1963 г. – Договор о  запрещении испытаний в атмосфере, космосе и под  водой. 3) советско­китайские отношения 4)1975 г. ОБСЕ 5) в 60­70­е годы усиление напряженности между СССР  и США 3.Диспут 4. Основные даты и события – работа в тетрадях 25 мин Освоение нового  материал а о с м ы с л е н и е Ученики в  группах, парах  анализирую  новый матери ал, заполняют  таблицу Форматив ное (взаимное оцениван ие) Оценивание  для обучения Критическое  мышление Таблица ЗХУ,  учебник Лидерство 5. Проявления холодной войны в 60­80­е годы ­ кластер 1)анализ вопросов (знание, понимание, применение) –  перекрестный опрос по новой теме 2)Рефлексия   ­ мишень?  8 мин Анализ  урока,  домашнее задание Сумматив ное  оценивани е Лидерство Критическое  мышление Ученики  отвечают на  вопросы,  оценивают друг  друга,  зап.дом.зад.в  дневники Р е ф л е к с и я 3)Учитель оценивает индивидуальную работу, работу в  парах, группах 3)Домашнее задание: парграф 30 Анализ урока Что удалось? Что не удалось? Что можно улучшить?

Конспект урока по теме: "Международные отношения в 60-80-х годах 20 века" (11 класс)

Конспект урока по теме: "Международные отношения в 60-80-х годах 20 века" (11 класс)

Конспект урока по теме: "Международные отношения в 60-80-х годах 20 века" (11 класс)

Конспект урока по теме: "Международные отношения в 60-80-х годах 20 века" (11 класс)

Конспект урока по теме: "Международные отношения в 60-80-х годах 20 века" (11 класс)

Конспект урока по теме: "Международные отношения в 60-80-х годах 20 века" (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018