Конспект урока по теме: ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА(4 класс)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика +1
4 кл
07.02.2019
Урок 67
ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ
МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА
Цель: создать условия формировать умения грамотно употреблять в речи форму именительного падежа имен существительных множественного числа.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
русский.docx
Урок 67
ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ
МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА
Ц е л ь : создать условия формировать умения грамотно употреблять в
речи форму именительного падежа имен существительных множественного
числа.
Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении
на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать
тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за
использованием языковых средств, анализировать их.
Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в
материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения
практических задач. Осознавать общий способ действия при решении
обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя
принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять
интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
Х о д у р о к а
I. Организационный момент.
II. Работа по теме урока.
1. С л о в а р н о о р ф о г р а ф и ч е с к а я р а б о т а .
– Исключите из цепочки лишние слова по какомулибо признаку так, чтобы
в ней осталось выделенное слово. Причину исключения каждого слова
обосновывайте. Объясните правописание слов.
Быстро – лишнее слово, так как это наречие, а остальные слова имена
существительные.
Облака – лишнее слово, так как стоит в форме множественного числа, а
остальные – в единственном числе.
Пятница – лишнее слово, так как с непроверяемым написанием, а в
остальных гласную можно проверить ударением.
Зелень – лишнее слово, так как в нем звуков меньше, чем букв.
– Об этом слове мы тоже сможем сказать подробнее, выполнив
упражнение.
2. У п р а ж н е н и е 273.
– Так почему же у этого слова окончание
3. У п р а ж н е н и е 275,276
? (Оно среднего рода.) Физминутка
4. У п р а ж н е н и е 277,278,279
IV. Итог урока. Домашнее задание: упражнение 279, записать текст в тетрадь,
обозначить все орфограммы.
Конспект урока по теме: ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА(4 класс)
Конспект урока по теме: ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.