Конспект урока по теме: ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА(4 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по теме: ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА(4 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика +1
4 кл
07.02.2019
Конспект урока по теме: ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ  МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА(4 класс)
Урок 67 ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА Цель: создать условия формировать умения грамотно употреблять в речи форму именительного падежа имен существительных множественного числа. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
русский.docx
Урок 67     ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ  МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА Ц е л ь :    создать  условия  формировать   умения   грамотно   употреблять  в речи форму именительного падежа имен существительных  множественного числа. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на   уроке,   соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать тексты   учебника,   извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах   учебника   нужные   сведения   и   использовать   их   для   решения практических   задач.   Осознавать   общий   способ   действия   при   решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые   правила   речевого   поведения,   слушать   собеседников,   проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Работа по теме урока. 1. С л о в а р н о ­ о р ф о г р а ф и ч е с к а я   р а б о т а . – Исключите из цепочки лишние слова по какому­либо признаку так, чтобы в   ней   осталось   выделенное   слово.   Причину   исключения   каждого   слова обосновывайте. Объясните правописание слов. Быстро  – лишнее слово, так как это наречие, а остальные слова имена существительные. Облака – лишнее слово, так как стоит в форме множественного числа, а остальные – в единственном числе. Пятница   –   лишнее   слово,   так   как   с   непроверяемым   написанием,   а   в остальных гласную можно проверить ударением. Зелень – лишнее слово, так как  в нем звуков меньше, чем букв. –   Об   этом   слове   мы   тоже   сможем   сказать   подробнее,   выполнив упражнение. 2. У п р а ж н е н и е  273. – Так почему же у этого слова окончание  3. У п р а ж н е н и е  275,276 ? (Оно среднего рода.) Физминутка 4. У п р а ж н е н и е  277,278,279 IV. Итог урока.   Домашнее задание:  упражнение  279,   записать  текст  в тетрадь, обозначить все орфограммы.

Конспект урока по теме: ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА(4 класс)

Конспект урока по теме: ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ  МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА(4 класс)

Конспект урока по теме: ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА(4 класс)

Конспект урока по теме: ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ  МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019