Конспект урока по теме: ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА(4 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по теме: ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА(4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика +1
4 кл
07.02.2019
Конспект урока по теме: ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА(4 класс)
Урок 68 ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА Цель: формировать умение грамотно употреблять в речи формы именительного и родительного падежей имен существительных множественного числа. Планируемые предметные результаты: Участвовать в устном общении на уроке, соблюдать правила речевого поведения. Самостоятельно читать тексты учебника, извлекать из них информацию. Наблюдать за использованием языковых средств, анализировать их. Формируемые УУД: Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, слушать собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним.
русский.docx
Урок 68    ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА Ц е л ь :  формировать умение грамотно употреблять в речи формы именительного и родительного падежей имен существительных множественного числа. Планируемые   предметные   результаты:   Участвовать   в   устном   общении   на   уроке, соблюдать   правила   речевого   поведения.   Самостоятельно   читать   тексты   учебника, извлекать   из   них   информацию.   Наблюдать   за   использованием   языковых   средств, анализировать их. Формируемые УУД:  Понимать и сохранять учебную задачу. Находить в материалах учебника нужные сведения и использовать их для решения практических задач. Осознавать общий способ действия при решении обсуждаемых задач, применять его. Участвовать в общей  беседе,  выполняя принятые  правила  речевого  поведения,  слушать  собеседников, проявлять интерес к их высказываниям, выражать своё отношение к ним. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Работа над ошибками. Работа в парах. (На каждом столе у детей лежит одна карточка.) – Впишите в карточку форму множественного числа данных имен существительных. Слова вписывайте по очереди, рассуждая вслух. Третья колонка на карточке останется свободной. (Предлагается 6 вариантов карточек.) Им. п., мн. ч. Р. п., мн. ч. Им. п., мн. ч. Р. п., мн. ч. Им. п., ед. ч. яблоко подруга прут ухо колос чулок Им. п., ед. ч. облако антилопа кол глаз карандаш сапог – Прочитайте, какие слова во множественном числе вы записали. –   Что   вы   запомнили   об   образовании   формы   множественного   числа   имен существительных? III. Работа по теме урока. 1.  У п р а ж н е н и е   280. – Определите форму числа и падежа, в которой допустили ошибки малыши. (Р. п., мн. ч.)  (Губа – губы – губ, зуб – зубы – зубов.) – Укажите склонение в начальной форме, во 2­м склонении укажите род. – Познакомьтесь с сообщениями авторов на с. 118. – Какие слова в сообщениях говорят о том, что существуют и исключения из правила? – Как в таких случаях вы будете решать орфографическую задачу в окончании имен существительных множественного числа в родительном падеже. 2. Р а б о т а   в   п а р а х  по карточкам. – Вернемся к карточкам. В третьей колонке запишите форму родительного падежа множественного числа имен существительных, но сначала посоветуйтесь с товарищем. Там, где вы затрудняетесь, ставьте «?» карандашом. (Дети выполняют задание.) – В каких словах вы затруднились определить форму слов? – Чьей помощью мы можем воспользоваться? – Откройте словарь в своих учебниках на с. 141. – Теперь смело вписывайте слова в карточки, выделите окончания. 3. У п р а ж н е н и е  282. 4. У п р а ж н е н и е  283. – Как проверить парную согласную в середине слова? – Можем ли мы воспользоваться формой множественного числа родительного падежа имен существительных? – Прежде чем выполнить задание, прочитайте правило на с. 119. – Запишите пары слов, укажите форму слов во втором столбике. 5.   –   От   данных   глаголов   образуйте   однокоренные   существительные.   Напишите словосочетания, укажите форму существительных множественного числа. Доставлять письма, журналы, газеты, телеграммы; покупать платья, пальто, костюмы; собирать   помидоры,   яблоки,   апельсины;   сушить   грибы,   ягоды,   яблоки,   груши;   строить стадион, мосты, дороги; посадить астры, тюльпаны, гвоздики; починить сапоги, ботинки, туфли. 6. У п р а ж н е н и е  285. –   Какие   секреты   правописания   существительных   множественного   числа   в именительном и родительном падежах нами уже открыты? – Исправьте и объясните несколько детских ошибок в тетради­задачнике. (Коллективная работа.) IV. Итог урока. Домашнее задание: упражнение 284.

Конспект урока по теме: ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА(4 класс)

Конспект урока по теме: ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА(4 класс)

Конспект урока по теме: ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА(4 класс)

Конспект урока по теме: ПОГОВОРИМ ОБ ИМЕНАХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ И РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019