Конспект урока по теме "Признаки делимости на 2,5,10" (6 класс)
Оценка 5

Конспект урока по теме "Признаки делимости на 2,5,10" (6 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
04.05.2017
Конспект урока  по теме "Признаки делимости на 2,5,10" (6 класс)
Данный конспект урока математики по учебнику Виленкина Н.Я. для учеников 6 класса составлен в соответствии с принципами фгосовского урока, расписаны предметные, метапредметные и личностные результаты. Это урок изучения нового материала. В технологической карте расписан каждый этап урока, деятельность учителя и учеников.
урок ФГОС 6 кл.docx
Конспект урока по математике в 6 классе Предмет: математика, класс: 6, авторы учебника: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд Тема урока: Признаки делимости на 2,5,10. Тип урока: урок изучения нового материала Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по теме «Признаки делимости на 2,5,10»   приобретение учебной информации; применение знаний и умений; контроль усвоения теории;   формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных). Задачи урока: освоение учащимися предметного(теоретического и практического) содержания по теме «Признаки делимости на 2,5,10»:    умение применять знания и умения по теме; контроль уровня освоения материала; развитие метапредметных универсальных учебных действий. Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные результаты (УУД) Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Знать: признаки  1.1.принимать   учебную 2.1. осознавать  3.1. вступать в учебный  4.1. положительное отношение делимости на 2,5,10. Понимать: как найти  число, делится на  2,5,10; зачем это нужно в повседневной жизни Уметь: применять  признаки делимости     задачу;   1.2.   планировать   (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия,   операции,   действовать   по плану;   1.3.   контролировать   и   результаты процесс деятельности, вносить необходимые   коррективы; 1.4. адекватно оценивать свои осознавать достижения, возникающие трудности, искать   их   причины   и   пути преодоления.     познавательную задачу;  2.2. читать и слушать,  извлекая нужную  информацию, понимать  информацию, выполнять  УУД; 2.3. осуществлять  для решения учебных  задач операции анализа,  синтеза, сравнения; 2.4.  устанавливать причинно­ следственные связи,  делать выводы. диалог с учителем,  одноклассниками,  участвовать в общей беседе,  соблюдая правила речевого  поведения; 3.2. задавать  вопросы, слушать и отвечать  на вопросы других,  формулировать собственные  мысли, высказывать и  обосновывать свою точку  зрения; 3.3. строить  небольшие монологические  высказывания; 3.4.  осуществлять совместную  деятельность в парах и  рабочих группах с учетом  конкретных учебно­ познавательных задач. к учению, к познавательной  деятельности, желание  приобретать новые знания,  умения, совершенствовать  имеющиеся; 4.2. осознавать  свои трудности и стремиться  к их преодолению; 4.3.  осваивать новые виды  деятельности, участвовать в  творческом, созидательном  процессе. Этапы урока Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся Средства обучения: учебник, презентация Организационная структура урока Организационный  момент УУД: 4.1 Вхождение в тему  урока и создание  условий для  осознанного  Уточнение направления  актуализации изученного  материала. Положительный  настрой на урок Приветствует учащихся,  проверяет готовность  учащихся к уроку. Приветствуют учителя,  проверяют свою готовность к  уроку. Повторение и актуализация  опорных знаний. Мотивация  учебной деятельности. Предлагает учащимся  устные задания на тему  «Делители и кратные» Необходимо вспомнить  следующие темы: делители и  кратные, приемы  рационального счета при восприятия нового  материала УУД: 1.3, 1.4, 2.2, 3.1 – 3.3, 4.1, 4.2. УУД: 1.1, 2.1, 2.2 – 2.4, 3.1 – 3.3, 4.1 Организация и  самоорганизация  учащихся в ходе  усвоения материала. Организация  обратной связи. УУД: 1.2, 2.2 – 2.4, 3.1, 3.2 Практикум УУД: 1.2, 1.3, 2.2, 2.3,  3.1 – 3.3, 4.1 делении, свойства делимости Определение темы, цели и  задач урока.  Самоопределение в  деятельности. Организация деятельности  учащихся по освоению  учебной информации на  уровне «знание» Подводит итог того, что  ученики уже много знают  и умеют.  Подводит  учащихся к  формулированию цели и  задач урока, предлагая  каждой группе свое  задание на открытие  признака делимости Предлагает сверить свои  выводы и догадки с  определением признаков  делимости  в учебнике Находят значения выражений. Обсуждают полученный  результат. Формулируют цель и задачи урока и план своей  деятельности.  Самостоятельно  формулируют признаки  делимости. Проверяют себя по учебнику  на стр.9,10 Организация деятельности  учащихся по освоению  учебной информации на  уровне «умения». Предлагает учащимся  выполнить задания из  презентации, № 32 на стр.  10(устно),  №35,36 (с  подробным  комментированием у  Работают устно, а затем в  тетрадях Релаксация УУД: 4.3 Практикум УУД: 1.2, 1.3, 2.2, 2.3,  3.1 – 3.3, 4.1 Проверка  полученных  результатов УУД: 1.3, 1.4, 2.2, 4.2,  4.3 Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание. УУД: 1.4, 4.2 Снятие напряжения,  разгрузка Организация работы доски и в тетрадях).  Выполняет упражнения  психологической  разгрузки Выполняют упражнения  психологической разгрузки  под музыку  Предлагает учащимся   выполнить задание № 37  на стр.11(самостоятельно) Работают в тетрадях. Устно приводят алгоритм  выполнения задания. Организация деятельности  учащихся по осознанию ими  результата освоения учебной  информации Проведение самоанализа и  самооценки собственной  деятельности. Обеспечить  понимание учащимися цели,  содержания и способов  выполнения домашнего  задания. Организует  самостоятельную работу  в парах, выполняя тест Работа в парах. Обсуждают  особенности каждого  результата. Тест по теме «Признаки делимости на 2,5,10» Организовывает  подведение итогов. Дает  качественную оценку  работы класса и  отдельных учеников.  Записывает домашнее  задание: проработать  пункт 2 учебника; задание № 34, 40, 42 на стр. 10­11. Повторяют, что нового  узнали, какие умения и  навыки отрабатывали и  закрепляли. Анализирую  ткачество собственной  работы на уроке, отвечая на  вопрос: «Что нового я  узнал?» Осознают продвижение в  своем умственном развитии,  отвечая на вопросы: «Какие  признаки делимости узнали и  для чего они нужны?».  Отвечают на вопрос: «Зачем нужно выполнять ДЗ?» и  записывают домашнее  задание в дневники

Конспект урока по теме "Признаки делимости на 2,5,10" (6 класс)

Конспект урока  по теме "Признаки делимости на 2,5,10" (6 класс)

Конспект урока по теме "Признаки делимости на 2,5,10" (6 класс)

Конспект урока  по теме "Признаки делимости на 2,5,10" (6 класс)

Конспект урока по теме "Признаки делимости на 2,5,10" (6 класс)

Конспект урока  по теме "Признаки делимости на 2,5,10" (6 класс)

Конспект урока по теме "Признаки делимости на 2,5,10" (6 класс)

Конспект урока  по теме "Признаки делимости на 2,5,10" (6 класс)

Конспект урока по теме "Признаки делимости на 2,5,10" (6 класс)

Конспект урока  по теме "Признаки делимости на 2,5,10" (6 класс)

Конспект урока по теме "Признаки делимости на 2,5,10" (6 класс)

Конспект урока  по теме "Признаки делимости на 2,5,10" (6 класс)

Конспект урока по теме "Признаки делимости на 2,5,10" (6 класс)

Конспект урока  по теме "Признаки делимости на 2,5,10" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017