Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)
Оценка 5

Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)

Оценка 5
Работа в классе +1
doc
английский язык
9 кл
17.01.2017
Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)
Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык). Цели: обучающие: - развитие умений монологической речи, - закрепление навыков говорения, - закрепление лексике по теме, воспитательные: - формирование способности высказывать собственное мнение, - воспитание организованности, серьезного, ответственного отношения к предмету, развивающие: - расширение кругозора, - развитие мышление, логики, языковой догадки, - развитие умения анализировать и делать выводы, - развитие стремления к постоянному совершенствованию знаний, Задачи:  развитие умений участвовать в дискуссии;  развитие умений писать письма на английском языке;  развитие умений критически оценивать информацию;  развитие умений использовать языковую и контекстуальную догадку;  стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;  формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Тип урока: закрепление изученного материала. Форма урока: урок-соревнование между командами. Образовательные технологии: творческие, игровые, групповые, индивидуальные. Оборудование: приложения к уроку - презентация; мультимедийный проектор, компьютер.Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык).
выбор субкультуры.doc
Конспект урока по английскому языку  английский язык 9 Тема урока: Выбор субкультуры. Повторение лексико­грамматических структур. Урок: Класс:  Учитель английского языка МБОУ СОШ № 80, г. Краснодар: Ириолова А.Д. Цели:  обучающие: ­ развитие умений монологической речи, ­ закрепление навыков говорения, ­ закрепление лексике по теме, воспитательные: ­ формирование способности высказывать собственное мнение, ­ воспитание организованности, серьезного, ответственного отношения к предмету, развивающие: ­ расширение кругозора, ­ развитие мышление, логики, языковой догадки, ­ развитие умения анализировать и делать выводы, ­ развитие стремления к постоянному совершенствованию знаний, Задачи:   развитие умений участвовать в дискуссии;  развитие умений писать письма на английском языке;   развитие умений критически оценивать информацию;   развитие умений использовать языковую и контекстуальную догадку;   стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;   формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и межэтнической коммуникации. Тип урока:  закрепление изученного материала. Форма урока: урок­соревнование между командами.  Образовательные технологии: творческие, игровые, групповые, индивидуальные. Оборудование:   приложения   к   уроку   ­   презентация;   мультимедийный   проектор, компьютер. Некоторые люди пишут письма в газеты и журналы, чтобы выразить  свою точку зрения. Обучающимся предложено написать письмо в молодежный журнал Задание группам: 1 “Joy” или англоязычные журналы “Cool English”, “Orange” и др. и высказаться за или против какой­либо субкультуры.  Some people write letters to newspapers to put their point of view. What would you   write   in   support   or   against   something?   Your   task   is   to   write   a   letter   in   the newspaper to support or be against any subculture. На уроке учитель объявляет тему урока «Выбор субкультуры».  Обучающиеся предварительно (перед занятием) прочитывают и изучают тему, привлекая к этому материалы учебника по теме «Субкультура»: В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, и др. «Английский язык» (9 класс) – М. Просвещение, 2009. Для обсуждения обучающимся предлагаются следующие вопросы: ­ Young people like to express themselves.  Why do young people   join the group?  join the organization?  express themselves individually? Готовые ответы: Choose from the ideas:  to achieve something, to express their own identity, to show off, to get some skills, to identify with a particular group, to know who they are, to support a … attitude and lifestyle, to help nature, to solve … problems, to change the world for the best, to try out all sorts of options, to protest against the parents, to rebel against the society / the older generation, to show the rebellion against  the regime / society, (not) to conform to society standards, to reject everything, to be in a collective, to help people around, to differ from other people  Этот этап занятия продолжается около 5 минут. Учитель должен добиваться участия в дискуссии каждого участника. Необходимо подготовить материалы для выполнения   задания     (большие   листы   бумаги;   фломастеры;   фотографии   или иллюстрации для оформления письма, которые обучающиеся в результате сами напишут). Затем организуется работа в группах по поиску решения поставленной проблемы. В каждой группе не более 3 человек.  Ученикам   предоставляются   готовые   работы   в   качестве   примеров   (см.   в приложении). 2 3 4 5 6 7 После анализа примеров писем, учитель предлагает обучающимся составить свое письмо и высказать свою точку зрения. Необходимо обратить внимание на следующие моменты:  придумать дизайн письма; написать во вступлении, какие субкультуры вам известны; написать, почему люди объединяются в группы; выбрать субкультуру, которая вызывает у вас больше всего эмоций; написать,   почему   вы   за   или   против   этой   субкультуры,   записать ключевые слова и подобрать аргументы; обосновать свою точку зрения; продумать, кто в группе, какую часть письма будет представлять. Учитель   консультирует   обучающихся,   помогает   им   обходить   языковые трудности;   обучающиеся   в   группах   обсуждают   материал.   На   оформление материалов дается 5 минут и 15 на содержание письма. На   следующем   этапе   группы   представляют   свои   письма.   Во   время презентации   учитель   делает   заметки   об   участии   обучающихся,   фиксирует   их языковые ошибки, но не вмешивается в ход презентации.  Итоговая   часть   занятия   занимает   около  5  минут   и   посвящена   подведению итогов,   обобщению   полученных   результатов.   Итоговую   часть   занятия   проводит уячитель,   оценивая   работу   каждого   обучающегося   на   основе   суммированных баллов   из  проверочного   листа   совместной   работы  и  проверочного   листа общения.  Критерии оценивания работы Проверочный лист общения (заполняется преподавателем по ходу презентации письма): № 1 Письмо имеет чёткую структуру,  Критерии логично  (введение, основная часть, заключение); 3 докладывает с правильным  произношением и интонацией, без  грамматических ошибок; 4 отвечает на вопросы аудитории  чётко и развёрнуто; использует  грамматические структуры в  8        соответствии с поставленной  задачей; 5 демонстрирует словарный запас  соответствующий поставленной  задаче; 7 (слушатель) задаёт уточняющие  вопросы. 8 Сумма баллов Результаты из  проверочных листов суммируются и подводится итог:  «5»– 85­100%,  «4»­ 65­84%,  «3»– 51­64%,  «2»– ниже 50%. (Максимальный балл за работу необходимо обговорить заранее.) Список использованной литературы:  1. В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, и др. «Английский язык» (9 класс) – М. Просвещение, 2009 2. Longman Dictionary of Contemporary English. – London: Longman, 1995. – 1668 p. 3. http://yqyq.net/78873­Sovremennye_molodezhnye_subkul_tury.html 4. http://www.fashion­lifestyle.net/subculture_en_broi8 5. www.squidoo.com/mod­subculture 9

Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)

Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)

Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)

Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)

Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)

Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)

Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)

Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)

Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)

Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)

Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)

Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)

Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)

Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)

Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)

Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)

Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)

Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017