Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)
Оценка 5
Работа в классе +1
doc
английский язык
9 кл
17.01.2017
Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык).
Цели:
обучающие:
- развитие умений монологической речи,
- закрепление навыков говорения,
- закрепление лексике по теме,
воспитательные:
- формирование способности высказывать собственное мнение,
- воспитание организованности, серьезного, ответственного отношения к предмету,
развивающие:
- расширение кругозора,
- развитие мышление, логики, языковой догадки,
- развитие умения анализировать и делать выводы,
- развитие стремления к постоянному совершенствованию знаний,
Задачи:
развитие умений участвовать в дискуссии;
развитие умений писать письма на английском языке;
развитие умений критически оценивать информацию;
развитие умений использовать языковую и контекстуальную догадку;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Форма урока: урок-соревнование между командами.
Образовательные технологии: творческие, игровые, групповые, индивидуальные.
Оборудование: приложения к уроку - презентация; мультимедийный проектор, компьютер.Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык).
выбор субкультуры.doc
Конспект урока по английскому языку
английский язык
9
Тема урока: Выбор субкультуры. Повторение лексикограмматических структур.
Урок:
Класс:
Учитель английского языка МБОУ СОШ № 80, г. Краснодар:
Ириолова А.Д.
Цели:
обучающие:
развитие умений монологической речи,
закрепление навыков говорения,
закрепление лексике по теме,
воспитательные:
формирование способности высказывать собственное мнение,
воспитание организованности, серьезного, ответственного отношения к предмету,
развивающие:
расширение кругозора,
развитие мышление, логики, языковой догадки,
развитие умения анализировать и делать выводы,
развитие стремления к постоянному совершенствованию знаний,
Задачи:
развитие умений участвовать в дискуссии;
развитие умений писать письма на английском языке;
развитие умений критически оценивать информацию;
развитие умений использовать языковую и контекстуальную догадку;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и
межэтнической коммуникации.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Форма урока: уроксоревнование между командами.
Образовательные технологии: творческие, игровые, групповые, индивидуальные.
Оборудование: приложения к уроку презентация; мультимедийный проектор,
компьютер.
Некоторые люди пишут письма в газеты и журналы, чтобы выразить свою
точку зрения. Обучающимся предложено написать письмо в молодежный журнал
Задание группам:
1 “Joy” или англоязычные журналы “Cool English”, “Orange” и др. и высказаться за
или против какойлибо субкультуры.
Some people write letters to newspapers to put their point of view. What would
you write in support or against something? Your task is to write a letter in the
newspaper to support or be against any subculture.
На уроке учитель объявляет тему урока «Выбор субкультуры».
Обучающиеся предварительно (перед занятием) прочитывают и изучают тему,
привлекая к этому материалы учебника по теме «Субкультура»: В.П. Кузовлев, Н.
М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, и др. «Английский язык» (9 класс) – М. Просвещение,
2009.
Для обсуждения обучающимся предлагаются следующие вопросы:
Young people like to express themselves.
Why do young people
join the group?
join the organization?
express themselves individually?
Готовые ответы:
Choose from the ideas:
to achieve something, to express their own identity, to show off, to get some skills,
to identify with a particular group, to know who they are, to support a … attitude and
lifestyle, to help nature, to solve … problems, to change the world for the best, to try out
all sorts of options, to protest against the parents, to rebel against the society / the older
generation, to show the rebellion against the regime / society, (not) to conform to
society standards, to reject everything, to be in a collective, to help people around, to
differ from other people
Этот этап занятия продолжается около 5 минут. Учитель должен добиваться
участия в дискуссии каждого участника. Необходимо подготовить материалы для
выполнения задания (большие листы бумаги; фломастеры; фотографии или
иллюстрации для оформления письма, которые обучающиеся в результате сами
напишут). Затем организуется работа в группах по поиску решения поставленной
проблемы. В каждой группе не более 3 человек.
Ученикам предоставляются готовые работы в качестве примеров (см. в
приложении).
2 3 4 5 6 7 После анализа примеров писем, учитель предлагает обучающимся составить
свое письмо и высказать свою точку зрения.
Необходимо обратить внимание на следующие моменты:
придумать дизайн письма;
написать во вступлении, какие субкультуры вам известны;
написать, почему люди объединяются в группы;
выбрать субкультуру, которая вызывает у вас больше всего эмоций;
написать, почему вы за или против этой субкультуры, записать
ключевые слова и подобрать аргументы;
обосновать свою точку зрения;
продумать, кто в группе, какую часть письма будет представлять.
Учитель консультирует обучающихся, помогает им обходить языковые
трудности; обучающиеся в группах обсуждают материал. На оформление
материалов дается 5 минут и 15 на содержание письма.
На следующем этапе группы представляют свои письма. Во время
презентации учитель делает заметки об участии обучающихся, фиксирует их
языковые ошибки, но не вмешивается в ход презентации.
Итоговая часть занятия занимает около 5 минут и посвящена подведению
итогов, обобщению полученных результатов. Итоговую часть занятия проводит
уячитель, оценивая работу каждого обучающегося на основе суммированных
баллов из проверочного листа совместной работы и проверочного листа
общения.
Критерии оценивания работы
Проверочный лист общения (заполняется преподавателем по ходу презентации
письма):
№
1 Письмо имеет чёткую структуру,
Критерии
логично (введение, основная часть,
заключение);
3 докладывает с правильным
произношением и интонацией, без
грамматических ошибок;
4 отвечает на вопросы аудитории
чётко и развёрнуто; использует
грамматические структуры в
8
соответствии с поставленной
задачей;
5 демонстрирует словарный запас
соответствующий поставленной
задаче;
7 (слушатель) задаёт уточняющие
вопросы.
8
Сумма баллов
Результаты из проверочных листов суммируются и подводится итог:
«5»– 85100%,
«4» 6584%,
«3»– 5164%,
«2»– ниже 50%. (Максимальный балл за работу необходимо обговорить
заранее.)
Список использованной литературы:
1. В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, и др. «Английский язык» (9
класс) – М. Просвещение, 2009
2. Longman Dictionary of Contemporary English. – London: Longman, 1995. –
1668 p.
3. http://yqyq.net/78873Sovremennye_molodezhnye_subkul_tury.html
4. http://www.fashionlifestyle.net/subculture_en_broi8
5. www.squidoo.com/modsubculture
9
Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)
Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)
Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)
Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)
Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)
Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)
Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)
Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)
Конспект урока по теме: "Выбор субкультуры. Повторение лексико-грамматических структур" (9 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.