Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
Оценка 4.9

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
pptx
обществознание
6 кл
01.05.2017
Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
6 класс обществознание ПОВТОРЕНИЕ по теме«ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» Личность – это научный термин, обозначающий: 1) человеческого индивида как субъекта отношений и сознательной деятельности (лицо, в широком смысле слова) или 2) устойчивую систему социально-значимых черт. Способности – индивидуальные особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления определенного рода деятельности. Индивидуальность – отдельный человек как социальное существо, являющееся чем-то большим, чем сочетание врожденных качеств.Материал содержит презентацию,к уроку по обществознание на тему ,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ».17 слайдов,красочных и с интересными заданиями.
Урок повторения и.pptx

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
обществознание ПОВТОРЕНИЕ по теме «ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс пп. 1-5

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
1. Какое понятие для традиционно используют обозначения совокупности приобретаемых на социально протяжении жизни значимых качеств человека?  1) личность 2) темперамент 3) индивид 4) талант

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
ПОЯСНЕНИЕ • Личность – это научный термин, обозначающий: 1) человеческого индивида как субъекта отношений и сознательной деятельности (лицо, в широком смысле слова) или 2) устойчивую систему социально-значимых черт. • Способности – индивидуальные особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления рода деятельности. определенного • Индивидуальность – отдельный человек как чем-то социальное большим, чем сочетание врожденных качеств. являющееся существо, – • Талант развития способностей, проявляющихся в творческих достижениях, важных для развития культуры. высокий уровень

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
2. Какое/какие из приведённых суждений характеризует человека как личность?   1) Сергей быстро устаёт во время утренней пробежки. 2) Валя обладает красивым голосом. 3) Володя стремится быть первым во всех делах. 4) У Лены светлые волосы и голубые глаза.

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
3. Анна Петровна активный и творческий человек. Она выступила инициатором проведения субботника в своем дворе. Это характеризует её как   1) личность 2) администратора 3) интеллигентного человека 4) профессионала

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
4. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой.  (А) Формирование личности происходит под влиянием социального окружения. (Б) Принято считать, что человек личностью не рождается, а становится. (В) В формировании личности играют роль и природные способности.  Определите, какие положения текста: 1) отражают факты; 2) выражают мнения.  Запишите в таблицу цифры. А Б В

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
5.Верны ли следующие суждения о личности?  А. Человек становится личностью только в процессе общественной жизни. Б. Становление личности проявляется в изменениях, физиологических происходящих по мере взросления человека.  1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
6. Верны ли следующие суждения о формировании личности? А. Личность формируется во взаимодействии с окружающими. Б. Формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
8) У двух зайцев разная самооценка. Какая у кого? Как вы догадались? 9) Внизу девиз. Для человека с какой самооценкой он предназначен? 7) Что такое самооценка? Напишите определение. 10) Придумайте свой девиз подобного рода.

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
11. Какой деятельностью заняты эти ребята? 12. Как эта деятельность влияет на На развитие их развитие самооценки? На характер? способностей?

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
1 13. Что такое СПОСОБНОСТИ? 14. Назовите все виды С. на фото. 15. Как их можно обнаружить, развить? 2 3

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
16. Рассмотрите две картины Василия Перова. А) Какими видами деятельности заняты дети? Б) Какие способности развиваются в этой деятельности? В) Предположите, кто из детей добьется успеха в жизни? Почему вы так решили (аргументы)?

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
В. Перов «Птицелов»

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
В. Перов «Тройка»

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
основные Перечислите 17. виды деятельности человека. К каждому напишите, развитию чего у людей они способствуют. 1 2 4 3

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс

Конспект урока по теме,,ЧЕЛОВЕК в СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ» 6 класс
18 . Кто он? Расскажите о нём. • Как он достиг жизненного успеха?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017