Конспект урока Познания мира в 4классе по теме : Первоначальное понятие о космосе. Звезды. Планеты . Сведения о галактике.
Оценка 5

Конспект урока Познания мира в 4классе по теме : Первоначальное понятие о космосе. Звезды. Планеты . Сведения о галактике.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
4 кл
03.03.2018
Конспект урока  Познания мира в 4классе по  теме : Первоначальное понятие о космосе. Звезды. Планеты . Сведения о галактике.
Данный урок проводится по познанию мира в 4 классе. Урок разработан по технологии БиС. Карта "Устный урок-1" Для оценивания учащихся используется МПМ (матрица посадочных мест), что позволяет учителю опросить и оценить каждого ученика в классе на каждом этапе урока и провести рефлексию в конце урока.
урок по познанию мира в 4классе.docx
Тема : Первоначальное понятие о космосе. Звезды. Планеты . Сведения о галактике. Цель : формирование представления о космосе. Задачи: дать основные понятия, такие как «космос», «галактика», «солнечная система»,  «звезда», «планета», «спутник», «комета» , «астероид»; формировать навыки вдумчивого и внимательного чтения.  Развивать  логическое и критическое мышление, расширять словарный запас учащихся.  Воспитывать  интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, уважительное и  бережное отношение к планете Земля. Опорные слова: космос, планета, солнце, спутник, звезды, Земля, галактика.                                      Ход урока Организационный момент. Мотивация  В мире много интересного, Нам порою неизвестного. Вселенной знаний нет предела. Так быстрей друзья за дело! ­ Сегодня мы будем работать по карте устный урок №1. На уроке мы должны изучить  новый материал и достичь 63% уровня за урок. Слово лидеру.  Работа по МПМ Актуализация субъектного опыта учащихся 1этап .   работы»     Перекрестный опрос (проверка д/з ) по теме : «Сезонные сельскохозяйственные  I. II. 1. Чему уделяет наше госуд­во большое внимание? 2. Что выделяется на развитие производства? 3. Что является одним из важных направлений деятельности фермерских хозяйств ? 4. Чем занимаются фермеры весной? 5. Почему стада животных перегоняют на пастбища? 6. Чем занимаются фермеры осенью? 7. Куда отправляют фермеры свою продукцию? 8. Для чего они сдают свою продукцию? 9. Что производят фермерские предприятия, занимающиеся разведением скота и птицы? 10. Что выращивают фермерские хозяйства, занимающиеся земледелием? 11. От чего зависит труд фермера? 12. Какие работы проводятся весной на полях? 13. Какие летние работы проводятся? 14. Какие работы проводятся осенью? 15. В каких областях Казахстана сеют пшеницу осенью? 16. Как называется пшеница, посаженная под зиму? 17. Чем занимаются фермеры зимой? 18. Почему с/х называют сезонной отраслью? 19. Что такое денежные кредиты 20. Кто может управлять фермерским хозяйством? 2.Оценивание . Первая отметка всем учащимся ставится плюс или минус по результатам.    Организация восприятия III. 1. Введение в тему Отгадать загадку Есть в небе звёздочка одна, Какая ­ не скажу, Но каждый вечер из окна Я на неё гляжу. Она мерцает ярко так! А в море где­нибудь Сейчас, наверное, моряк По ней сверяет путь. (Полярная звезда) 2.Сообщение темы урока. «Первоначальное понятие о космосе. Звезды. Планеты. Сведения  о галактике. 3.Работа с опорными слова А) объяснение значения слов в теме, с использованием видеофильма «Космос» Опорные слова: космос, планета, солнце, спутник, звезды, Земля, галактика. Б) Запоминание слов (7сл­30сек) В) Воспроизведение (30сек) Г ) Взаимопроверка Д) Оценивание (6­7сл +, менее 6сл­ ­) IV. V. Организация осмысления . Чтение текста в учебнике по нормативному времени с.91­101 (8мин) Первичная проверка понимания. 1.Перекрестный опрос  Что такое звезда? 1. 2. Что распространяют звезды?  3. На что похожи звезды ?  4. Какие звезды по размеру с солнцем? 5. Почему они кажутся нам маленькими точками?  6. Сколько звезд мы видим невооруженным глазом?  7. Как назывался предмет, которые изобрели ученые? 8. На какие группы звезд подразделяют небо?  9. Сколько созвездий на небе?  10. Как называют созвездие Большая Медведица?  11. Какая самая яркая звезда в этом созвездии?  12. Что путешественники и мореплаватели определяют по Полярной звезде?  13. Что относится к космическим телам?  14. Что такое Солнце?  15. Что такое планеты?  16. Сколько планет вращается вокруг Солнца? 17. Как с греческого языка переводится слово «планета»? 18. Чем различаются планеты от звезд?  19. Что  образуют планеты  вместе с солнцем?  20. Что еще входит в солнечную систему?  21. Сколько спутников у земли?  22. Что образует галактику?  23.  Что такое Вселенная?  24. Какую планету ученые причислили к звездам? 25. Какая из планет расположена ближе к Солнцу? 26. Самая ярка и горячая планета? 27. Какая по счету от Солнца Земля? 2.  «Спасательный круг» 3.Оценивание( «+» или «­«) 4.Анализ перекрестного опроса VI. Организация первичного закрепления. 1.Критический опрос 1. В безоблачную ясную ночь на небе видны звезды?  2. Они напоминают нам далекие огоньки? 3. Звезды – это луна?  4. Они большие, холодные, светлые?  5. Они кажутся нам маленькими точками?  6. Самые крупные звезды – с размером Солнца?  7. Невооруженным глазом видно около 1000 звезд?  8. Близко к нам находятся небесные тела?  9.  Планеты, обращаются вокруг Солнца?  10.  Они испускают собственный свет?  11.  Вместе с Солнцем планеты образуют Солнечную систему?  12.  Современной науке известно 5 планет солнечной системе?  13.  В солнечную систему входят их спутники? 14.  У Земли нет спутника? 15.  В солнечную систему входят малые планеты, кометы? 16.  Галактики образуют вселенную или космос?  17.  Вселенной мы называли весь окружающий мир?  18. Галактика объединяет системы?  19.  Луна – спутник Земли?  20. С греческого языка Солнце это Блуждающая звезда? 21. Земля­это центр Солнечной системы? 22. Ближе к Солнцу расположена Венера? 23. Автоматические станции­лаборатории запущены на Луну? 24. Марс называют огненная планета?  25. Что такое «Млечный путь»? 26. Земля самая далекая планета от Солнца? 2. «Спасательный круг» 3.Оценивание («+» или «­ «) 4. Анализ критического опроса VII. Анализ 1.Тематический словарный запас (44сл­5мин) 2.Проверка 3.Оценивание («+» или «­«) VIII. Оценивание  4­5+    «5» 3+       «4» 2+       «3»    0­1+    «2» IX. Рефлексия  1.Краткий анализ урока 2. Самооценивание (рисунок) «Солнышко»­я многое узнал и могу рассказать «Звездочка» ­урок был интересный, но я ничего не понял  «Луна»­урок был не интересный, я ничего не понял X. Домашнее задание С97­100 читать, пересказывать ((домашнее задание задается всем учащимся, которые  не  получили  оценку «5»)

Конспект урока Познания мира в 4классе по теме : Первоначальное понятие о космосе. Звезды. Планеты . Сведения о галактике.

Конспект урока  Познания мира в 4классе по  теме : Первоначальное понятие о космосе. Звезды. Планеты . Сведения о галактике.

Конспект урока Познания мира в 4классе по теме : Первоначальное понятие о космосе. Звезды. Планеты . Сведения о галактике.

Конспект урока  Познания мира в 4классе по  теме : Первоначальное понятие о космосе. Звезды. Планеты . Сведения о галактике.

Конспект урока Познания мира в 4классе по теме : Первоначальное понятие о космосе. Звезды. Планеты . Сведения о галактике.

Конспект урока  Познания мира в 4классе по  теме : Первоначальное понятие о космосе. Звезды. Планеты . Сведения о галактике.

Конспект урока Познания мира в 4классе по теме : Первоначальное понятие о космосе. Звезды. Планеты . Сведения о галактике.

Конспект урока  Познания мира в 4классе по  теме : Первоначальное понятие о космосе. Звезды. Планеты . Сведения о галактике.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018