КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ ": ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ. ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ" (1 КЛАСС)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
15.04.2019
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ ": ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ. ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ" (1 КЛАСС) СОСТАВЛЕН В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС.
ЦЕЛЬ: проверить знания учащихся о написании слов с изученными орфограммами;
учить составлять текст на определенную лингвистическую тему; формировать умение
обосновывать свой ответ, работать самостоятельно; воспитывать аккуратность .
МБОУ.docx
МБОУ «САКСКАЯ СШ №2 ИМЕНИ ГЕРОЯ
СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЗОИ АНАТОЛЬЕВНЫ КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ»
РУССКИЙ ЯЗЫК УРОК №47 1Б КЛАСС
ТЕМА УРОКА: ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ
БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ. ПРОВЕРОЧНЫЙ
ДИКТАНТ.
ЦЕЛЬ: проверить знания учащихся о написании слов с изученными
орфограммами;
учить составлять текст на определенную лингвистическую тему;
формировать умение
обосновывать свой ответ, работать самостоятельно; воспитывать
аккуратность .
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Учащиеся напишут диктант, выполнят самостоятельно письменные
грамматические
задания.
ФОРМИРУЕМЫЕ УУД:
Личностные:
*.Положительное отношение к учению, учебнопознавательный интерес,
готовность преодолевать трудности;
*Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к
аккуратному, красивому письму.
Регулятивные:
*Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
*Действовать по плану и планировать свои действия;
*Адекватно оценивать свои достижения;
*Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные:
*Осознавать познавательную информацию;
*Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
*Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
*Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого
поведения, культуры речи; *Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками,
осуществлять совместную деятельность.
ТИП УРОКА: контроль знаний учащихся
ОБОРУДОВАНИЕ: Учебник; тетрадь для учащихся в узкую линейку.
ХОД УРОКА:
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: приветствие, организация рабочего
места.
2. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ:
Прочитайте пословицы, которые вам удалось составить. (УВИДЕЛ ГРАЧА –
ВЕСНУ ВСТРЕЧАЙ.
ПОЧКИ НАБУХАЮТ – ВЕСНУ ЧУЮТ.)
Объясните смысл каждой пословицы. Назовите слова, в которых встретились
изученные орфограммы.
3. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ:
НА ДОСКЕ: ЛЫЖ…, Ч…ЙНИК, МАШ…НА, РОЩ…, Ч…Щ…,
Щ…КА, Ч…ДО.
Какая буква пропущена? Обоснуйте ответ. (Повторение правила о написании
слов с сочетаниями
ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ).
4.ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.
Сегодня на уроке вы будите писать диктант и выполнять
грамматические задания. Мы
повторили орфограммы, которые встретятся в диктанте. Желаю всем
успешной работы.
5. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА.
1) ДИКТАНТ.
РОЩА
У реки крутые берега. За рекой дубовая роща. Мы часто гуляем в роще.
Звонко поют чижи.
Цветут ландыши. Какие они душистые! Берегите цветы. Не рвите их. 2) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.
1 вариант:
1) Разделить слово ДУБОВАЯ для переноса.
2) Подобрать из текста поверочные слова:
Чиж …….
Дуб ……..
2 вариант:
1) Разделить слово ДУШИСТЫЕ для переноса.
2) Подобрать из текста проверочные слова:
Ландыш – …..
Берег …..
6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА:
Какую работу вы выполняли сегодня на уроке?
Как вы думаете, зачем вы писали диктант?
С какими трудностями вы столкнулись?
7. РЕФЛЕКСИЯ.
ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Сегодня на уроке мы…. Мне было легко… Я вспомнил… Я уверен, что…
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ ": ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ. ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ" (1 КЛАСС)
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ ": ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ. ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ" (1 КЛАСС)
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ ": ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ. ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ" (1 КЛАСС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.