КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ ": ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ. ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ" (1 КЛАСС)
Оценка 4.6

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ ": ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ. ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ" (1 КЛАСС)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
15.04.2019
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ ": ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ. ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ" (1 КЛАСС)
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ ": ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ. ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ" (1 КЛАСС) СОСТАВЛЕН В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС. ЦЕЛЬ: проверить знания учащихся о написании слов с изученными орфограммами; учить составлять текст на определенную лингвистическую тему; формировать умение обосновывать свой ответ, работать самостоятельно; воспитывать аккуратность .
МБОУ.docx
МБОУ  «САКСКАЯ СШ №2 ИМЕНИ ГЕРОЯ   СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЗОИ АНАТОЛЬЕВНЫ  КОСМОДЕМЬЯНСКОЙ»                                    РУССКИЙ  ЯЗЫК  УРОК №47                 1­Б КЛАСС ТЕМА УРОКА: ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ  БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ. ПРОВЕРОЧНЫЙ                             ДИКТАНТ. ЦЕЛЬ: проверить знания учащихся о написании слов с изученными  орфограммами;             учить составлять текст на определенную лингвистическую тему;  формировать умение              обосновывать свой ответ, работать самостоятельно; воспитывать  аккуратность . ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  Учащиеся напишут диктант, выполнят самостоятельно письменные  грамматические задания. ФОРМИРУЕМЫЕ УУД: Личностные: *.Положительное   отношение   к   учению,   учебно­познавательный   интерес, готовность преодолевать трудности; *Эстетические   чувства,   в   т.ч.   чувство   точного,   яркого   слова;   стремление   к аккуратному, красивому письму. Регулятивные: *Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; *Действовать по плану и планировать свои действия; *Адекватно оценивать свои достижения; *Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные: *Осознавать познавательную информацию; *Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; *Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: *Участвовать в диалоге,  в  общей  беседе, выполняя  принятые  нормы речевого поведения, культуры речи; *Вступать   в   учебное   сотрудничество   с   учителем   и   одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. ТИП УРОКА: контроль знаний учащихся ОБОРУДОВАНИЕ: Учебник; тетрадь для учащихся в узкую линейку.                                                                     ХОД УРОКА: 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: приветствие, организация рабочего  места. 2. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ:  ­Прочитайте пословицы, которые вам удалось составить. (УВИДЕЛ ГРАЧА –  ВЕСНУ ВСТРЕЧАЙ. ПОЧКИ НАБУХАЮТ – ВЕСНУ ЧУЮТ.) ­Объясните смысл каждой пословицы. Назовите слова, в которых встретились  изученные орфограммы. 3. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ:               НА ДОСКЕ:  ЛЫЖ…, Ч…ЙНИК, МАШ…НА, РОЩ…, Ч…Щ…,  Щ…КА, Ч…ДО. ­Какая буква пропущена?  Обоснуйте ответ. (Повторение правила о написании слов с сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ). 4.ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. ­Сегодня на уроке вы будите писать диктант и выполнять  грамматические задания. Мы повторили орфограммы, которые встретятся в диктанте. Желаю всем  успешной работы.         5. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА. 1) ДИКТАНТ.                                                    РОЩА      У реки крутые берега. За рекой дубовая роща. Мы часто гуляем в роще.  Звонко поют чижи. Цветут ландыши. Какие они душистые! Берегите цветы. Не рвите их. 2) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1 вариант: 1) Разделить слово ДУБОВАЯ для переноса. 2) Подобрать из текста поверочные слова: Чиж ­ ……. Дуб ­…….. 2 вариант: 1) Разделить слово ДУШИСТЫЕ для переноса. 2) Подобрать из текста проверочные слова: Ландыш – ….. Берег ­ ….. 6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА: ­Какую работу вы выполняли сегодня на уроке? ­Как вы думаете, зачем вы писали диктант? ­С какими трудностями вы столкнулись? 7. РЕФЛЕКСИЯ. ­ЗАКОНЧИТЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЯ:    Сегодня на уроке мы….    Мне было легко…  Я вспомнил… Я уверен, что…

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ ": ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ. ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ" (1 КЛАСС)

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ ": ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ. ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ" (1 КЛАСС)

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ ": ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ. ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ" (1 КЛАСС)

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ ": ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ. ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ" (1 КЛАСС)

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ ": ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ. ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ" (1 КЛАСС)

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ ": ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ. ПРОВЕРОЧНЫЙ ДИКТАНТ" (1 КЛАСС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2019