Конспект урока русского языка Тема: «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу» (1 класс).
Оценка 4.9

Конспект урока русского языка Тема: «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу» (1 класс).

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
русский язык
1 кл
12.09.2017
Конспект урока русского языка   Тема: «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу» (1 класс).
Урок русского языка в 1 классе по теме «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу» - урок систематизации и обобщения знаний и умений. Целью урока является закрепление орфографического навыка записи слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Для повышения эффективности урока разработан дидактический материал с помощью программного обеспечения elite Panaboard для интерактивной доски Panasonic. ЦОР (цифровой образовательный ресурс) можно использовать в качестве фронтальной работы с классом при изучении и актуализации знаний на серии уроков по теме: «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу». На уроке может использоваться как один слайд, так и несколько слайдов (зависит от темы урока и цели, которую ставит учитель при проведении при объяснении новой темы, закреплении материала).Урок русского языка в 1 классе по теме «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу» - урок систематизации и обобщения знаний и умений. Целью урока является закрепление орфографического навыка записи слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Для повышения эффективности урока разработан дидактический материал с помощью программного обеспечения elite Panaboard для интерактивной доски Panasonic. ЦОР (цифровой образовательный ресурс) можно использовать в качестве фронтальной работы с классом при изучении и актуализации знаний на серии уроков по теме: «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу». На уроке может использоваться как один слайд, так и несколько слайдов (зависит от темы урока и цели, которую ставит учитель при проведении при объяснении новой темы, закреплении материала).
Статья. Конспект урока.docx
Номоконова Алла Андреевна                           240­735­976   Конспект урока русского языка  Тема: «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи­ши, ча­ща, чу­щу» (1  класс). Учитель: Номоконова А.А. 1. Тип урока:   урок систематизации и обобщения знаний и умений. 2. Цель урока:   закрепление орфографического навыка записи слов с буквосочетаниями  жи­ ши, ча­ща, чу­щу. 3. Задачи урока:   создать условия для развития орфографической зоркости, познавательной  активности;  способствовать овладению умением писать слова с буквосочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­щу.  развить выразительность устной и письменной речи при говорении и письме. 4. Планируемые результаты:  Личностные: научатся выполнять правила поведения ученика на уроке, выявлять причины успешности, /неспешности в учебной деятельности Предметные: учащиеся научатся применять на практике правильность написания  сочетаний жи – ши,ча­ща, чу­щу,  находить ошибки в предложенных словах, подбирать  примеры слов с этими сочетаниями, отстаивать свою точку зрения, опираясь на правила по  написанию сочетаний  жи­ши, ча­ща, чу­щу. Метапредметные:   Познавательные: учащиеся используют знако­символические средства при  оформлении правил написания буквосочетаний жи­ши, ча­ща, чу­щу;  научатся делать выводы о результате совместной работы в группах, парах и всего  класса   Регулятивные: учащиеся научатся определять и формулировать цель урока с  помощью учителя, планировать деятельность на уроке под руководством учителя,  оценивать правильность выполнения заданий, вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе его оценки.  Коммуникативные: учащиеся научатся сотрудничать с одноклассниками при  выполнении учебной задачи Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная,  индивидуальная, парная, работа в группах Оборудование: интерактивная доска, карточки с текстом для индивидуальной работы,  ЦОР " Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи­ши, ча­ща, чу­щу. ",  выполненный в программном обеспечении SMART Notebook,  I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. 1. Чистописание. (Слайд 2) ­ Назовите мягкие шипящие согласные звуки. (ч, щ) Запишите их. ­ Назовите твердые шипящие согласные звуки. (ж, ш) Запишите их. ­ Запишите сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу. 2. Словарный диктант. (Слайд 3) ­ Отгадайте загадки. Запишите слова­отгадки. Подчеркните буквосочетания, в  которых можно ошибиться. Закипит – исходит паром, И свистит, и пышет жаром, Крышкой брякает, стучит, ­ Эй, сними меня! – кричит. (Чайник) Где упрётся хвостом, Станет дырка потом. (Шило) Весь век идёт Ерёмушка: Ни сна ему, ни дрёмушки. Шагам он точный счёт ведёт, А с места всё же не сойдёт. (Часы) Не поедет без бензина Ни автобус, ни (Машина) У неё во рту пила, Под водой она жила. Всех пугала, всех глотала, А теперь в котёл попала. (Шука) III. Самоопределение к деятельности. Выборочный диктант. (Слайд 4) Учитель диктует слова. Ребята записывают в первый столбик слова с  сочетаниями жи­ши, во второй – с сочетаниями ча­ща, в третий – с  сочетаниями чу­щу. Щука, машина, тишина, чашка, щавель, лыжи, задача, чудо, чугун. ­ Допишите по два слова с такими же сочетаниями. Расскажите правило написания  этих сочетаний. IV. Работа по теме урока. Работа по учебнику. Упражнение. 6 (с. 118) ­ Выполните задания к упражнению. Упражнение. 8 (с. 118) ­ Прочитайте. Сколько предметов обозначают слова, отвечающие на вопрос Кто?  ­ Измените каждое слово так, чтобы в нём говорилось о нескольких предметах. ­ Запишите два предложения. V. Физкультминутка. Руки подняли и покачали – Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули – Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем – Это к нам птицы летят. Как они тихо садятся, покажем – Крылья сложили назад. VI. Продолжение работы по теме урока. Работа по учебнику. Упражнение. 10 (с. 119) ­ Прочитайте. Какие буквосочетания пропущены в словах? ­ Выполните задание к упражнению. VII. Закрепление изученного материала. (Слайды 5, 6) (Приложение 1) 1. – Ответьте на вопросы. Запишите слова­отгадки, подчеркните орфограмму. 2. У учеников карточки с заданием как на слайде «Вставь пропущенные буквы».  Один ученик работает у доски. Он перетаскивает нужную букву и вставляет ее в  слово.  VIII. Итог урока. (Слайд 7) Учащимся предлагается сосчитать в тексте слова с изученными орфограммами.  Вызванный к доске ученик подчеркивает слова, считает их и перетаскивает в  окошко нужную цифру­ответ. ­ Что мы закрепляли сегодня на уроке? ­ Что понравилось на уроке больше всего? Использованная литература. 1. Канакина В.П. Русский язык. 1 класс. Москва. Просвещение, 20011 г. 2. Дмитриева О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс. Москва.  «Вако», 2014 г. 3. Канакина В.П. русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ.  1­4 классы. Москва. Просвещение, 2014 г.

Конспект урока русского языка Тема: «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу» (1 класс).

Конспект урока русского языка   Тема: «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу» (1 класс).

Конспект урока русского языка Тема: «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу» (1 класс).

Конспект урока русского языка   Тема: «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу» (1 класс).

Конспект урока русского языка Тема: «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу» (1 класс).

Конспект урока русского языка   Тема: «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу» (1 класс).

Конспект урока русского языка Тема: «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу» (1 класс).

Конспект урока русского языка   Тема: «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу» (1 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2017