Конспект урока русской грамоты Звук [о] и буквы О, о. «Много - один».
Оценка 5

Конспект урока русской грамоты Звук [о] и буквы О, о. «Много - один».

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
05.04.2017
Конспект урока русской грамоты Звук [о] и буквы О, о. «Много - один».
презентация к уроку
Урок О,о.docx
Неделя:  6 Тема: День:  Звук [о] и буквы О, о. «Много ­ один». Письмо букв О, о. Урок 37: русская грамота Общая цель: Ожидаемый  результат: Тип урока: Задания: Источники,  оборудование, ресурсы: Учить слышать и выделять звук [о] в словах, познакомить с буквами О, о, научить их писать и читать. 1. Имеют представление о звуке [о], буквах  О, о. 2. Умеют слышать и выделять в словах звук  [о], читать буквы О, о, отличать от  других букв,   производить слого­звуковой анализ слов; оценивают себя и своих одноклассников, работая в    малых группах. 3.Умеют писать буквы О, о. Комбинированный урок Работа в  группах , деление слов на слоги, выделение ударного слога, определение количества и  последовательности звуков в словах, составление схем, выделение гласных  и согласных звуков в  словах, словесные игры, практические задания в прописях.  Интерактивная азбука, схемы слов, слого­звуковые карточки, буквы О, о – печатные и  письменные, раздаточный материал ,  «Солнышко» Действия учеников Дети встают в круг,  приветствуют друг  друга, настраиваются на урок.    Ход урока: Этапы урока Действия учителя Вводная часть (3 мин) Презентация  (5 мин) 1.Психологический настрой. Учитель: Как живешь ты, первый “Г”?  Дети: (показывая движения) Вот так! У. Утром в школу как идешь?  Д. (показывая движения) Вот так! У. Дома ночью как ты спишь? Д. (показывая движения) Вот так! У. А за партой как сидишь?  Д. (показывая движения) Вот так! Внимание? Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок. Всё ль на месте, все ль в порядке: Книга, ручка и тетрадка? Прозвенел и смолк звонок,  Начинается урок. Мы за парты дружно сели И на доску поглядели.   Все сумели мы собраться, За работу дружно взяться. Будем думать, рассуждать, Можем мы урок начать. 2.Актуализация прежних знаний. 1)Постановка цели. Ребята, вы, наверное, все знаете Винни­Пуха и его друзей (на  доске рисунки: Винни­Пух, Пятачок, Сова, Ослик Иа). Где вы  могли с ними встречаться? (В книге, в  мультфильме). Александр Милн, английский писатель,  рассказал о них в книге “Винни­Пух и все­все­все”.  [3] (Показать книгу). ­­ Куда же пригласил нас Ослик Иа? (На день рождения). Основная часть (20 мин) Ну что, ребята, пойдем к нему? (Да). Но по пути нам встретятся разные задания, а справятся с ними  самые внимательные. Ребята, а что обычно берут с собой, идя на день  рождения? (Подарки). Давайте и мы сделаем Ослику подарок.  А для того, чтобы он получился красивым и полезным,  вспомним наши знания о звуках и буквах. 2) Повторение изученного о звуках речи. Игра “Закончи предложение” Наша речь состоит …… Предложения состоят из … . Слова делятся на …….. Звуки речи бывают разные…….. Гласные звуки произносятся ……. Согласные звуки бывают……. Сегодня у Ослика Иа день рождения, и он прислал нам письмо: На день рождения друзей Хочу я пригласить, Хочу испечь огромный торт  Всех вас угостить. 3.Формирование умений и навыков. 1)Пятачок занят выбором подарка для Ослика. Поможем  Пятачку составить схему слова торт? ТОРТ – звуко­буквенный анализ Мы тоже с удовольствием угостим ослика ИА  соком . (Самостоятельное составление схем слов) ­ Какой гласный звук в этих словах?     (о) 2) – Самый умный и рассудительный Кролик не любит лентяев  и неучей. Поэтому он тоже приготовил задание. А) Упражнения для язычка:  “иголочка”, “маятник”, “чистим зубки”. Б)Скороговорка ­ Какой звук часто повторяется в скороговорке? В поле Фрося полет просо Сорняки выносит Фрося. Физминутка. Звонко цокают копытца,  Вот по лесу  ослик мчится.  Ослик пляшет и поёт –  На физминутку нас зовёт.  Каждый день по утрам делаем зарядку  Очень нравится нам делать по порядку:  Весело шагать,  Руки поднимать.  Приседать и вставать,  Прыгать и скакать.  Сначала буду маленький –  К коленочкам прижмусь,  Продолжают  предложения Дети хором  повторяют за учителем.   Звуко­буквенный анализ  слов. Выполняют упражнения. Повторяют  скороговорку. Выполняют физминутку. Потом я вырасту большой  ­  До неба  дотянусь. 3) ­Звук «о» на письме обозначаем буквой  …?  (О) ­Правильно. Вчера мы познакомились с этой буквой.  БУКВА О  Нам нужна для звука [О].  Слушать надо звук согласный  Он всегда нам скажет ясно:  Если слышим ТО и СО,   Значит, в слове буква О.  Подведение итогов (7 мин) 4) – Мудрая Сова тоже приготовила для Иа подарок. Она умеет читать и хочет, чтобы Ослик этому научился. Поможем ему? А)Работа в парах:  ищем букву О в газете, обводим в кружок. Б)Работа по учебнику: с.11 (повторяем понятия «много –  один») 5) – Самый весёлый друг ослика ИА медвежонок Винни Пух  очень любит своих друзей. Поэтому он решил, что и буквы  должны подружиться друг с другом. (Работа в просиси с.11) 4.Итог. ­ Со всеми заданиями мы справились? Чьё задание понравилось больше всего? ­ Ослик Иа собрал в гости всех друзей и все буквы. Какие  буквы пришли к нему в гости? Игра «Соедини букву». Рефлексия. ­ Все поздравили ослика Иа с Днём рождения. Настроение у  всех стало весёлым солнечным. ­А у вас какое настроение после нашего урока? Давайте и мы подарит Иа свои солнышки. Но на них чего­то не  хватает?   (улыбки) ­Иа дарит вам своё угощение. Ищут букву о. Пишут буквы , сначала в воздухе, затем  по  точкам в прописях,  затем самостоятельно.   Выполняют задание на  карточках. Высказывают свое  мнение об уроке, вносят  свои предложения. Рисуют улыбки, дарят  ослику (наклеивают).

Конспект урока русской грамоты Звук [о] и буквы О, о. «Много - один».

Конспект урока русской грамоты Звук [о] и буквы О, о. «Много - один».

Конспект урока русской грамоты Звук [о] и буквы О, о. «Много - один».

Конспект урока русской грамоты Звук [о] и буквы О, о. «Много - один».

Конспект урока русской грамоты Звук [о] и буквы О, о. «Много - один».

Конспект урока русской грамоты Звук [о] и буквы О, о. «Много - один».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017