Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
ppt
русский язык
4 кл
22.01.2018
Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)
18. Сложное предложение и предложение соднородными членами. Тестовая работа.ppt

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)
Русский знают все ребята В нашей солнечной стране, Как прекрасен и велик Русский, близкий нам язык. А.С.Пушкин говорил, что «язык славяно- русский имеет неоспоримое превосходство перед всеми европейскими.» Знать свой язык обязан каждый человек!

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)
Найдите предложение с однородными членами. Поставьте в них недостающие знаки препинания. а)Ласточка питается мухами  комарами мошками. б) Цапли живут на болоте. в) Дятел долбит деревья  достаёт из­под коры  вредных насекомых.

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)
На какие 2 группы можно разделить  эти предложения? 1) На полянке растут сыроежки, рыжики,      маслята. 2) Музыка стихла, но праздник продолжался. 3) Ребята на уроках  работают, творят,     фантазируют. 4) Солнце светило, но шёл мелкий дождь.

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)
Распределите схемы предложений по группам. простые сложные

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему "Сложное предложение и предложение с однородными членами" (4 класс)
­ Какое открытие сделали на уроке? ­ Какие знания приобрели? ­ Что вызвало затруднение? ­Оцените свою работу на уроке. «!»­ молодец, выполнил всё верно. «+» – хорошо, ошибся совсем  немного. «­» с заданием пока не справился.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018