Конспект урока с учетом ФГОС ООО «Теорема Пифагора и её применение» (8 класс,геометрия)
Оценка 5

Конспект урока с учетом ФГОС ООО «Теорема Пифагора и её применение» (8 класс,геометрия)

Оценка 5
Разработки уроков
pdf
математика
8 кл
28.03.2019
Конспект урока  с учетом ФГОС ООО  «Теорема Пифагора и её применение» (8 класс,геометрия)
Филиал МБОУ «Кяхтинская СОШ № 4» Проектирование современного урока математики с учетом ФГОС ООО Тема урока: «Теорема Пифагора и её применение» Учитель математики: Янковская О.А. 2018-2019 учебный год УМК Погорелов Геометрия. 8, Москва, Просвещение, 2015. Класс 8 Тема урока «Теорема Пифагора и её применение» Тип урока урок закрепления полученных знаний Цели урока для учителя: • формирование понятий: «прямоугольный треугольник», «свойства прямоугольного треугольника», «Теорема Пифагора» ,учить учащихся применять полученные знания к решению практических и древних задач - формирование логического мышления путём применения приёмов сравнения, анализа, выделения главного • формирование умения воспринимать и применять информацию, самостоятельно определять задачи учебной деятельности • формирование смыслов учебной деятельности на основе развития познавательного интереса. Цели урока для обучающихся: • вспомнить понятия: «прямоугольный треугольник», «свойства прямоугольного треугольника» • понятие «Теорема Пифагора» • работать в паре • формулировать и аргументировать свою точку зрения • решать задачи по теме по алгоритму. Методическая цель: Проектирование современного урока математики с учётом ФГОС ООО Средства реализации методической цели: Совместное целеполагание, планирование деятельности на уроке; самостоятельная оценочная деятельность; проблемная ситуация; индивидуальные и парные задания; рефлексия. Формируемые универсальные учебные действия Познавательные УУД • формулирование проблемы; • самостоятельное создание способов решения проблем; • осознанное построение речевого высказывания; • умение осуществлять сравнение, устанавливать причинно-следственные связи; • алгоритмизация способа действия. Регулятивные УУД • целеполагание; • планирование; • контроль и оценка деятельности на учебном занятии. Личностные УУД • развитие адекватной самооценки; • развитие познавательных интересов, учебных мотивов; • взаимопомощь. Коммуникативные УУД • формулирование и аргументация собственного мнения; • умение договариваться и приходить к общему решению; • умение строить монологическое высказывание. Ход учебного занятия Этапы урока Виды деятельности Формируемые УУД Мотивационно-установочный этап • целеполагание • самоопределение • постановка проблемного вопроса • планирование работы на уроке • личностные •коммуникативные • познавательные Операционно – познавательный этап • диалог, подводящий к новому знанию • работа в парах, взаимопомощь • взаимооценивание и самооценивание результата • познавательные •коммуникативные • регулятивные • личностные Контрольно-регулировочный этап. • ответ на проблемный вопрос • анализ, сравнение, обобщение - взаимопроерка по эталону • фронтально-индивидуальная работа • самоконтроль и самооценка индивидуальных и парных заданий • выполнение действий по алгоритму • познавательные • регулятивные •коммуникативные Рефлексивно-оценочный этап • понимание причин успеха/неуспеха • самооценка • личностные • регулятивные •коммуникативные
74.pdf
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2019