Конспект урока СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ УМК Виленкин
Оценка 4.9

Конспект урока СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ УМК Виленкин

Оценка 4.9
Занимательные материалы +5
doc
математика
6 кл
07.04.2017
Конспект урока СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ УМК Виленкин
Публикация является частью публикации:
Конспект СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ.doc
Технологическая карта урока Разработчик: учителя математики Пименова М.Ю., Багманян С.Б., Вартанян А.С. Учебный предмет: математика Класс: 6  Тема урока: Сравнение чисел. Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом. Цель урока: рассмотреть правила сравнения положительных и отрицательных чисел; научиться сравнивать рациональные числа. Задачи урока: образовательные    :  ­ формировать способность к сравнению рациональных чисел (познавательные УУД); ­ определить готовность учащихся к самостоятельному выполнению заданий на решение задач различного вида по теме «Сравнение чисел»  (познавательные УУД). ­ закрепить навыки сравнения при работе с положительными и отрицательными числами; (познавательные УУД). развивающие    :  ­ способствовать развитию у учащихся УУД (регулятивного) самоопределения в целях учебной деятельности (на основе установления  сходства и различия между освоенным ранее и осваиваемым на данном уроке); ­ способствовать развитию у учащихся УУД (познавательного) поиска и распознавания полезной информации (на основе наблюдения и оценки  выявленных закономерностей). воспитательные    : ­ способствовать развитию у учащихся УУД (коммуникативного) оценивания ситуаций взаимодействия в соответствии с правилами поведения и этики; ­ способствовать развитию у учащихся УУД (личностного) осознания осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности.  Методы и формы обучения: фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях. Образовательные ресурсы: Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 6 класс: Учебник для  общеобразовательных учреждений. ­ М.: Мнемозина, 2012. Оборудование: Доска, карточки с заданиями. Этапы урока Деятельность учащихся 1. Организационный  момент урока Выполняют необходимые действия. Демонстрируют готовность к учебной  деятельности Включаются в деловой ритм урока. Виды деятельности (элементы содержания, контроль) Фронтальный опрос 2. Актуализация  знаний Участвуют в работе по повторению: в  беседе с учителем отвечают на  поставленные вопросы, выполняют  письменные задания. Вспоминают  действия с рациональными числами. Фронтальный опрос,  индивидуальная работа,  работа в парах 3. Постановка цели  и задач урока.  Мотивация учебной  деятельности  учащихся Учащиеся формулируют тему и цель  урока, записывают в тетради дату и тему урока.  Фронтальный опрос Формируемые умения (универсальные учебные действия) Личностные: понимают значение знаний для человека и  принимают его; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету,  понимают его важность. Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности. Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности. Познавательные: структурирование собственных знаний.  Поиск и выделение необходимой информации. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Выделение и осознание того, что уже  пройдено. Формулировка темы. Постановка цели урока. Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли, слушать и вступать в диалог. Познавательные: извлекают необходимую информацию  из высказываний одноклассников, систематизируют  собственные знания. Личностные: осознают свои возможности в учении;  способны адекватно рассуждать о причинах своего успеха  или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями,  трудолюбием. Коммуникативные: обмениваются мнениями, умеют  слушать друг друга, строить понятные для партнера по  коммуникации речевые высказывания. Этапы урока Деятельность учащихся Виды деятельности Формируемые умения (универсальные учебные действия) 4. Объяснение  нового материала Формулировка правил.  (элементы содержания, контроль) Фронтальный опрос 5. Контроль  усвоения знаний Учащиеся самостоятельно решают  предложенные задания и сравнивают с  эталоном на доске. Учащиеся в паре  выполняют решение  предложенных заданий и  сравнивают его с  эталоном.  6. Итоги урока. Рефлексия Отвечают на вопросы, обосновывают своё мнение. Оценивают свою работу на  уроке. Фронтальный опрос 7. Информация о  домашнем задании Учащиеся записывают домашнее задание. Познавательные: формирование интереса к данной теме;  рефлексия способов и условий действия. Анализ объектов и синтез. Личностные: самоопределение. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной  форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: планирование своей деятельности для  решения поставленной задачи и контроль полученного  результата. Личностные: формирование позитивной самооценки Регулятивные: умение самостоятельно анализировать  правильность выполнения действий и вносить  необходимые коррективы, саморегуляция. Коммуникативные: поддержание здорового духа  соперничества для поддержания мотивации учебной  деятельности. Регулятивные: оценивают собственную деятельность на  уроке. Коммуникативные Управление поведением партнёра­ контроль, коррекция,  оценка.

Конспект урока СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ УМК Виленкин

Конспект урока СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ УМК Виленкин

Конспект урока СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ УМК Виленкин

Конспект урока СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ УМК Виленкин

Конспект урока СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ УМК Виленкин

Конспект урока СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ УМК Виленкин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017