Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Оценка 5

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Оценка 5
Разработки уроков
pptx
окружающий мир
4 кл
20.11.2018
Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Свобода и моральный выбор.pptx

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Свобода и моральный выбор человека

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Ознакомься с определениями термина «свобода». Запомни одно или несколько определений.

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Свобода – своя воля, простор, возможность действовать по –своему. (Толковый словарь русского языка В. И. Даля)

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Свобода – возможность проявления субъектом своей воли на основе осознания законов развития природы и общества. (Толковый словарь русского языка С. И. Ожегова)

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Свобода – независимость, отсутствие ограничений. (Толковый словарь русского языка М. С. Лапатухина)

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Свобода – это способность человека определять своё поведение с учётом законов природы и общества. (учебник «Основы светской этики»)

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Какие ассоциации вызывает у тебя слово «свобода»? Один ученик представил ответ на этот вопрос в виде рисунка.

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
СВОБО ДА

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Как бы ты оформил свой ответ?

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
С понятием «свобода» тесно связано понятие «моральный выбор».

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Какие две составляющие включает в себя понятие «моральный выбор»?

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Продолжи предложение «Моральный выбор – это…»

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Можно ли сказать, что моральный выбор – это выбор между добром и злом?

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Ты нашёл на улице кошелёк с деньгами. Знаешь, чей он может быть. Как ты поступишь?

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Друг зовёт гулять, а у тебя не выучены уроки. Как ты поступишь?

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Находился ли ты в состоянии морального выбора? Приведи примеры.

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Прочитай притчу «Человеческие ценности».

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
У одного крестьянина был сын, который стал плохо себя вести. Он обижал слабых, жестоко обращался с животными, не почитал старость. Испытав все способы влияния, отец придумал следующее: он вкопал против дома столб и после каждого проступка сына вбивал гвоздь в этот столб. Прошло некоторое время, и на столбе не осталось живого места, весь он был утыкан гвоздями. Эта картина так поразила воображение мальчика, что он стал исправляться. Тогда за каждый его хороший поступок отец стал вытаскивать по одному гвоздю. И вот наступил день, когда последний гвоздь был вытащен. Отец подвёл сына к столбу и показал дырки от гвоздей.

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Как ты думаешь, что отец сказал сыну?

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Ответ: «Гвоздей-то нет, а дырки остались».

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Почему дырки от гвоздей так поразили мальчика?

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Как, на твой взгляд, связаны между собой понятия «свобода» и «моральный выбор»?

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").

Конспект урока "Свобода и моральный выбор человека" (4 класс, курс "Основы религиозных культур и светской этики").
Подумай, как связаны между «Свобода и собой темы моральный выбор человека», «Добро и зло», «Добродетели и пороки».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018