Конспект урока УМК «Школа России» Предметная область: Окружающий мир (автор А.А.Плешаков) Класс: 4 Тема: Жизнь леса.
Оценка 4.7

Конспект урока УМК «Школа России» Предметная область: Окружающий мир (автор А.А.Плешаков) Класс: 4 Тема: Жизнь леса.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
17.12.2018
Конспект урока УМК «Школа России» Предметная область: Окружающий мир (автор А.А.Плешаков) Класс: 4 Тема: Жизнь леса.
правила в лесу.docx
                  не ходите в лес одни, только со взрослыми; возьмите с собой телефон для связи с родственниками; вернуться из леса нужно до наступления темноты; не уходите вглубь леса; не стоит въезжать в лес на транспорте, это вредит растительности; запрещено разжигать костер без взрослых, ведь огонь опасен, как для человека, так и для обитателей леса, очень трудно остановить его распространение; не сжигайте высохшую траву или листья; не бросайте мусор, нельзя загрязнять природу, это дом для зверей и птиц; не бейте стекло, поранитесь сами и нанесете вред обитателям леса; нельзя шуметь в лесу: кричать, слушать громкую музыку, такое поведение вызывает беспокойство у лесных жителей; не обижайте диких животных, они опасны в разъяренном состоянии, если появилась опасность нападения, не показывайте страх и не стойте спиной, лучше потихоньку постоять и подождать, когда животное уйдет; не следует забирать детенышей животных, они могут быть переносчиками очень опасных заболеваний; не трогайте гнезда птиц, птенцов, яйца, ведь птицы могут оказаться в опасности, вы можете привлечь внимание хищников, также никогда не уносите с собой птенцов, они не смогут выжить в неволе; не разрушайте муравейники, муравьи – это санитары леса, своей работой они приносят огромную пользу; не ловите шмелей, бабочек, стрекоз, божьих коровок, они опыляют растения и уничтожают вредителей, погубив их, вы поставите под угрозу природу; не вылавливайте лягушек и головастиков; не убивайте пауков, не рвите паутину; ходите в лесу только по тропинкам, не вытаптывайте растительность и почву, ведь могут пострадать травы и многие насекомые;       не ломайте ветки кустарников и деревьев, не делайте памятных надписей на них, не отрывайте кору, не собирайте сок с берез (если не имеете нужных навыков), берегите их, не наносите вред; не срывайте цветы, тем более с корнем, ведь они не вырастут снова, среди них могут быть редкие, занесенные в Красную книгу, лесные цветы должны радовать своей красотой, а не вянуть в букетах; разрешается сбор знакомых лекарственных трав, ягод, орехов, если в лесу их много; никогда не пробуйте на вкус незнакомые ягоды, растения и грибы, велика вероятность, что они ядовиты; собирать съедобные грибы можно только под присмотром взрослых, ни в коем случае не вырывая их, пользуйтесь ножичком, чтобы не повредить грибницу; не топчите несъедобные грибы, ведь они являются едой для животных. Помните, правильное поведение в лесу – залог вашей безопасности.

Конспект урока УМК «Школа России» Предметная область: Окружающий мир (автор А.А.Плешаков) Класс: 4 Тема: Жизнь леса.

Конспект урока УМК «Школа России» Предметная область: Окружающий мир (автор А.А.Плешаков) Класс: 4 Тема: Жизнь леса.

Конспект урока УМК «Школа России» Предметная область: Окружающий мир (автор А.А.Плешаков) Класс: 4 Тема: Жизнь леса.

Конспект урока УМК «Школа России» Предметная область: Окружающий мир (автор А.А.Плешаков) Класс: 4 Тема: Жизнь леса.
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.