Конспект урока в 5 классе «Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения»
Оценка 5

Конспект урока в 5 классе «Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
30.01.2017
Конспект урока в 5 классе «Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения»
В данном материале предоставлен конспект урока в 5 классе по программе Spotlight по ФГОС. урок открытия нового знания. Конспект представлен в виде таблицы с описанием универсальных учебных действий. Подробно расписаны действия учителя и учеников, какие знания ученики получат на каждом этапе урока.конспект урока по англ.яз в 5 классе по Spotlight
конкурс.docx
План урока по английскому языку 5 класс По теме «Семья» Учитель: Горина Наталья Юрьевна МКОУ Разгонская СОШ УМК: «Английский в фокусе» Предмет: английский язык Учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подолеко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе­5», Класс: 5 Тема: «Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения» Тип урока: урок «открытия» нового знания Цель урока: создание условий для осознания и осмысления нового лексического и грамматического материала по теме «Семья», а так же для  проявления познавательной активности учеников. Задачи: Образовательная: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме моя семья; научиться понимать на слух, читать и  говорить о членах семьи; научиться описывать членов семьи; освоить различие употребления в связной речи модального глагола саn, употреблять  объектные и притяжательные местоимения. Развивающая:  Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (ПО1); поиск и выделение необходимой  информации (ПО2), осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме (ПО4); рефлексия способов и условий действий (ПО6);  смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от цели, определение основной и второстепенной информации (ПО7); преобразование объекта (правила) в модель с существенными характеристиками объекта (ПО8); самостоятельное достраивание  предложений с восполнением недостающих компонентов (ПЛ2); выбор оснований и критериев для классификации объектов (ПЛ3); выведение  следствий (ПЛ4).  Регулятивные УУД: постановка учебной задачи учащимися на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно (РЦ); контроль в форме  сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (РКон); выделение и  осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения (РО); волевая саморегуляция  как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору (РВС).  Коммуникативные УУД: потребность в общении со взрослыми и сверстниками (1.1), владение определёнными вербальными средствами  общения (1.2), эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества (1.3), умение слушать собеседника (1.5), понимание возможности  различных позиций и точек зрения на предмет или вопрос (2.1), уменение договариваться и находить общее решение  (3.1), умение убеждать и  уступать (3.2), взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания (3.4), рефлексия своих действий (4.1), способность строить  понятные для партнёра высказывания (4.2), умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра (4.3) Воспитательная:  Личностные УУД:формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов;  формирование картины мира, формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Методы: репродуктивный, объяснительно­иллюстративный, проблемного изложения ФОПД: индивидуальная, фронтальная, парная Материально­техническое обеспечение: учебник, наглядные пособия Тема урока Моя семья стр.56­ 57 Тип урока Усвоение новых знаний Характеристика деятельности учащихся Предметные Личностные Метапредметные Планируемые результаты       и содержание, понимают овладевают   и   употребляют   в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, прогнозируют читают аутентичные тексты, воспринимают   на   слух   и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог , составляют дневник       о своей знание этнической принадлежности, освоение   национальных ценностей,   традиций, культуры регулятивные: устанавливать целевые приоритеты  познавательные: обобщать   понятия   —   осуществлять логическую   операцию   перехода   от   видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим   объёмом   к   понятию   с   большим объёмом коммуникативные: формулировать   собственное   мнение   и позицию, аргументировать     can baby,give,hobby, притяжательные содержания   поисковое   чтение­ дневника лексика    :  make,noisy,pilot упр.1,3 грамматика:  (ability):упр.5,6; объектные, местоимения упр.7,8 чтение: прогнозирование текста, страницы англ.школьницы упр.1,2 аудирование:упр.2 устная речь: диалог­расспрос   осемье   друга упр.4 письмо: страница дневника о своей семье упр.9   Технологическая карта урока Этапы урока. Время Оргмомент  0.5­1 мин Деятельность учителя / слова Учитель проверяет готовность  класса к уроку, настраивает класс  на продуктивную работу. Good morning boys and girls. I am  glad to see you. Sit down Речевая разминка 4 мин. Вводит учеников в атмосферу  иноязычного общения. создание  Деятельность учащихся/слова Ученики готовятся к работе,  организуют рабочее место. Good morning Natalya  Jurievna. We are glad to see  you too/ Отвечают на вопросы.  познавательные Формирование УУД регулятивные Волевая саморегуляция как  способность к мобилизации  сил и энергии, к волевому  выбору. коммуникативные Потребност в общении со  взрослыми и сверстниками,  ориентация партнёра по  общению, умение слушать  собеседника  осознанное и  произвольное  волевая саморегуляция как  способность к мобилизации  потребность в общении со  взрослыми и сверстниками, благоприятного психологического  климата на уроке для общения  и речевого партнерства между  учителем и учениками  и обучающимися между собой What is the date today? Who is absent today? How are you? How is your mother/father? What is the weather like toady?  Do you like such weather? Создаёт условия для активизации и повторения ранее пройденного  материала, а так же для работы над совершенствованием  произношения. Now let us do some phonetic  exercises. Repeat after me: mum, brother,  funny, father, cool, naughty, clever,  noisy, carling, mother,  Now find the words with the sound  [^], [0+], [i], [k] and name them.  Создаёт условия для  субъективного целеполагания и  самомотивации. Now look at the pictures on the  blackboard, read the words and try  to guess what we are going to talk  about today? You are absolutely right. And the  title of our lesson is My family. Упр. 1, с. 56. повторение  изученных и введение новых слов  по теме «Семья». Today is the __ of ___ …is/are absent today. I am/She is/He is fine/very  well/quite well/OK/good/pretty  good/doing great. It is sunny/rainy/… Yes I do. No I do not. Читают за учителем Распределяют слова на 4  группы и называют их. Смотрят на доску, делают  свои предположения о теме  урока по картинкам и  пословицам. We are going to talk about  seasons and weather. выполняют задание в парах  или индивидуально с  последующей проверкой.  A mother, B father, C brother,  D grandmother, E grandpa, F  sister. Фонетическая  зарядка. 3 мин. Целеполагание,  мотивация. 3 мин  Актуализация. 5 мин Работа по теме  отвечают на вопрос,  построение  высказывания в  устной форме сил и энергии, к волевому  выбору. выделение и осознание  учащимися того, что уже  усвоено и что ещё подлежит  усвоению, осознание качества  и уровня усвоения; волевая  саморегуляция как  способность к мобилизации  сил и энергии, к волевому  выбору. постановка учебной задачи  учащимися на основе  соотнесения того, что уже  известно и неизвестно выделение и осознание  учащимися того, что уже  усвоено и что ещё подлежит  усвоению, осознание качества  и уровня усвоения  выделение и осознание  учащимися того, что уже  усвоено и что ещё подлежит  усвоению, осознание качества  и уровня усвоения  поиск и выделение  необходимой  информации выбор оснований и  критериев для  классификации  объектов  анализ объектов с  целью выделения  признаков самостоятельное  выделение и  формулирование  познавательной цели  осознанное и  произвольное  построение  высказывания в  устной форме  осознанное и  произвольное  построение  высказывания в  устной форме  преобразование  объекта (правила) в  модель с  существенными  характеристиками  объекта  владение определёнными  вербальными средствами  общения эмоционально позитивное  отношение к процессу  сотрудничества  умение слушать собеседника Рефлексия своих действий  как достаточно полное  отображение предметного  содержания и условий  осуществляемых действий. умение слушать собеседника Рефлексия своих действий  как достаточно полное  отображение предметного  содержания и условий  осуществляемых действий. Организация  чтения вопросов.  Поясние формата задания: в  отличие от задания T/F  (True/False). Читает данный пример Организует проверку.  урока 17 мин  Riding: Reading Упр. 2, с. 56. a)  развитие умения  прогнозирования  содержания  текста  (ознакомительно е чтение). b) развитие  умений  поискового  чтения. прогнозируя содержание  текста. Затем, читая текст в  сопровождении аудиозаписи,  проверяют и дополняют  информацию о каждом  персонаже. The text is about  Kate’s family. Обращают внимание на  необходимость выделения в  них ключевых слов.  распознают информацию,  которая не упоминается в  тексте. Понимают разницу  между Wrong и Doesn’t say.  Самостоятельно выполняют  задание и сравнивают ответы  в парах. 2 DS, 3 W, 4 W, 5 DS.   c)  развитие  техники чтения  вслух. Организует дифференцированную  помощь в произношении и  интонации.  вполголоса читают текст.  фронтально читают текст по  абзацам. Упр. 3, с. 57. a)  развитие умений  пользоваться  словарем,  освоение названий частей речи. Фронтальная  работа Организует работу по изучению  раздела Study Skills. Объясняет  ценность информации о слове,  данной в словаре, помимо значения. Проработывает первое из предложенных слов — cool.  какая это часть речи? объясняет,  что в а/я слова могут иметь  несколько значений и относиться к  нескольким частям речи. Поэтому,  чтобы найти правильный  эквивалент слова в словаре, важно  сначала постараться понять  контекст, в котором это слово  Изучают раздел, Принимают  информацию, используют  словарь для дальнейшей  работы находят и подчеркивают его в  тексте. Понимают, исходя из  структуры предложения,  каково, по их мнению  (языковая догадка, фоновые  знания), значение слова. читают предложение со  словом cool и находят его  поиск и выделение  необходимой  информации,  эмоционально позитивное  отношение к процессу  сотрудничества, умение слушать  собеседника,  контроль в форме сличения способа действия и его  результата с заданным  эталоном с целью  обнаружения отклонений и  отличий от эталона  понимание возможности  различных позиций и точек  зрения на предмет или  вопрос,  осознанное и  произвольное  построение  высказывания в  устной форме смысловое чтение  как осмысление  цели чтения и  выбора вида чтения  в зависимости от  цели,  определение  основной и  второстепенной  информации употреблено.  читает слово (прилагательное) Her mother is clever. Her brother is  naughty but caring. Her Grandma is  kind and friendly. Her Grandpa is  funny. Her sister is sweet but noisy. значение в словаре учебника.  1 cool (adj): классный (trendy,  fashionable) 2 kind (adj): добрый (nice, caring) 3 sweet (adj): сладкий, зд. милый  (lovable, cute) 4 clever (adj): умный (smart, brainy) 5 friendly (adj): дружелюбный  (sociable, pleasant) 6 noisy (adj): шумный (loud) 7 funny (adj): смешной, забавный  (amusing, comical) 8 naughty (adj): непослушный,  шаловливый (bad, badly behaved) 9 caring (adj): заботливый,  внимательный (kind, thoughtful,  helpful) составляют с ним  предложение в соответствии с содержанием текста (см.  образец в учебнике).  читает образец с одним из  учащихся. Убеждается в  понимании вопроса образца,  организует его фонетическую  отработку. Организует контроль  выполнения задания и  дифференцированную помощь.  в парах выполняют задание,  меняясь ролями.  Несколько пар представляют  свои диалоги перед классом.  A: What’s your sister like? B: She’s sweet and funny. B: What’s your Dad like? A: He’s cool and friendly, etc. b) освоение в речи прилагательных  для описания  характера людей. Фронтальная  проверка Speaking Упр. 4, с. 57.  отработка в речи новой лексики. Работа в парах Grammar: Упр. 5, с. 57. Задачи:  повторение и  обобщение  формообразовани я и употребления  модального  глагола can в  значении  физической и  Can I speak English? — Yes, you  can и т. д. Проверяет понимание разницы в  произношении can и can’t. Обращает внимание учащихся на  соответствующий раздел грамматического  справочника в конце учебника. Организация проверки:  Повторяют значение и  употребление глагола can. Обращаются к таблице,  проверяют понимание  формообразования. самостоятельное выполнение  задания. ученик 1 читает  предложение, учитель (или  взаимоконтроль и  взаимопомощь по ходу  выполнения задания способность строить  понятные для партнёра  высказывания,  потребность в общении со  взрослыми и сверстниками, владение определёнными  вербальными средствами  общения, умственной  способности,  умения. b) Обеспечение  понимания  задания  учащимися.  Упр. 6, с. 57.  освоение в речи  (диалог_расспрос) форм глагола can. Объяснение задания. Организует  контроль работы группы,  обеспечивая необходимую помощь. ученик 2) читает в  подтверждение правильности  соответствующее  предложение из текста. 1 can,  2 can’t, 3 can, 4 can’t, 5 can. работают в малых группах (3 —4 человека).  разыгрывают свои диалоги  перед классом. Отрабатывают произношение  грамматических терминов. определяют синтаксическую  функцию личных  местоимений: местоимение в  функции подлежащего (в  именительном падеже) I, you  — subject pronoun,  дополнения (в косвенном  падеже) you, me — object  pronoun. Записывают их в  соответствующие колонки  таблицы выполняют упражнение 1 him, 2 it, 3 her, 4 him, 5 her,  6 you, 7 his, 8 your. уменение договариваться и находить общее решение,  умение убеждать и  уступать,  умение с помощью  вопросов получать  необходимые сведения от  партнёра На доске таблица с тремя  колонками: subject pronouns, object  pronouns, possessive adjectives. На  доске I see you. You see me.  Подчеркните I, you, me. На основе  умений грамматического анализа в  русском языке.  Для проверки понимания  предлагает учащимся дать  собственные примеры предложений с разными группами местоимений. Приводят свои собственные  примеры Упр. 7, с. 57.  повторение и  обобщение  личных  местоимений в  именительном и  косвенном  падежах и  притяжательны х местоимений. Упр. 8, с. 57.  освоение в  письменной речи  личных и  притяжательны х местоимений;  развитие умений орфографически грамотного  письма. Объяснение  домашнего  задания.   1 мин  Writing: Упр. 9,  с. 57. Задача:  развитие умения  написать  страницу  дневника о своей  семье (по образцу) — продуктивное  письмо. Рефлексия  (подведение  итогов) Предлагает домашнее задание.  Даёт пояснение.    Записывают используют текст упр. 2 в качестве образца.  Задание в зависимости от  ситуации выполняется в  классе волевая саморегуляция как  способность к мобилизации  сил и энергии, к волевому  выбору (РВС). Обсуждает с учащимися, что они  научились делать (выражать,  описывать, читать, писать) на  уроке (рефлексия изученного  материала и освоенных способов  деятельности). Осуществляют рефлексию,  заполняют лист самооценки. рефлексия способов и условий действий выделение и осознание  учащимися того, что уже  усвоено и что ещё подлежит  усвоению, осознание качества  и уровня усвоения Рефлексия своих действий  как достаточно полное  отображение предметного  содержания и условий  осуществляемых действий.

Конспект урока в 5 классе «Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения»

Конспект урока в 5 классе «Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения»

Конспект урока в 5 классе «Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения»

Конспект урока в 5 классе «Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения»

Конспект урока в 5 классе «Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения»

Конспект урока в 5 классе «Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения»

Конспект урока в 5 классе «Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения»

Конспект урока в 5 классе «Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения»

Конспект урока в 5 классе «Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения»

Конспект урока в 5 классе «Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения»

Конспект урока в 5 классе «Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения»

Конспект урока в 5 классе «Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения»

Конспект урока в 5 классе «Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения»

Конспект урока в 5 классе «Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения»

Конспект урока в 5 классе «Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения»

Конспект урока в 5 классе «Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения»

Конспект урока в 5 классе «Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения»

Конспект урока в 5 классе «Семья. Формирование лексических и грамматических навыков говорения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017