Конспект урока в 9 классе на тему "Лабораторная работа № 1 «ИЗУЧЕНИЕ ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ ОРГАНИЗМОВ К СРЕДЕ ОБИТАНИЯ»"
Оценка 4.7

Конспект урока в 9 классе на тему "Лабораторная работа № 1 «ИЗУЧЕНИЕ ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ ОРГАНИЗМОВ К СРЕДЕ ОБИТАНИЯ»"

Оценка 4.7
Разработки уроков
rtf
биология
9 кл
26.02.2018
Конспект урока в 9 классе на тему "Лабораторная работа № 1 «ИЗУЧЕНИЕ ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ ОРГАНИЗМОВ К СРЕДЕ ОБИТАНИЯ»"
Лабораторная работа № 1 «ИЗУЧЕНИЕ ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ ОРГАНИЗМОВ К СРЕДЕ ОБИТАНИЯ» Цель: рассмотреть на конкретных примерах приспособленность организмов к среде обитания. Оборудование: таблица с изображением различных типов конечностей насекомых, изображения животных из одного рода, источники дополнительной информации, определители или определительные карточки. Рекомендации: перед выполнением первого задания необходимо провести беседу с учащимися о строении конечностей насекомых. Можно при рассмотрении этого вопроса предложить для ознакомления коллекции насекомых. Лучше, если учащиеся будут приводить примеры насекомых, которые обитают на территории родной области. В качестве объектов для второго задания можно взять любые хорошо известные организмы (растения, животные). Пояснить понятие «ареал».
Урок 10. Лабораторная работа № 1.rtf
У р о к  10 Лабораторная работа № 1 «ИЗУЧЕНИЕ ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ ОРГАНИЗМОВ К СРЕДЕ ОБИТАНИЯ» Цель: рассмотреть   на   конкретных   примерах   приспособленность организмов к среде обитания. Оборудование:  таблица   с   изображением   различных   типов конечностей   насекомых,   изображения   животных   из   одного   рода, источники   дополнительной   информации,   определители   или определительные карточки. Х о д   р а б о т ы 1.   Рассмотрите   различные   типы   конечностей   насекомых (бегательная,   прыгательная,   плавательная,   копательная).   Приведите примеры насекомых, имеющих такие типы конечностей. Что общего в их строении? Что различного? Объясните причины этих отличий. 2.   Рассмотрите   изображения   предложенных   вам   животных. Заполните таблицу. Вид Ареал Место  обитания Форма  и окраска тела Развитие  когтей Агама кавказская Агама степная 3.   Сделайте   вывод   о   приспособленности   конкретных   живых организмов к условиям обитания. Рекомендации:  перед   выполнением   первого   задания   необходимо провести   беседу   с   учащимися   о   строении   конечностей   насекомых. Можно при рассмотрении этого вопроса предложить для ознакомления коллекции насекомых. Лучше, если учащиеся будут приводить примеры насекомых, которые обитают на территории родной области. В качестве объектов для второго задания можно взять любые хорошо известные организмы (растения, животные). Пояснить понятие «ареал».

Конспект урока в 9 классе на тему "Лабораторная работа № 1 «ИЗУЧЕНИЕ ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ ОРГАНИЗМОВ К СРЕДЕ ОБИТАНИЯ»"

Конспект урока в 9 классе на тему "Лабораторная работа № 1 «ИЗУЧЕНИЕ ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ ОРГАНИЗМОВ К СРЕДЕ ОБИТАНИЯ»"

Конспект урока в 9 классе на тему "Лабораторная работа № 1 «ИЗУЧЕНИЕ ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ ОРГАНИЗМОВ К СРЕДЕ ОБИТАНИЯ»"

Конспект урока в 9 классе на тему "Лабораторная работа № 1 «ИЗУЧЕНИЕ ПРИСПОСОБЛЕННОСТИ ОРГАНИЗМОВ К СРЕДЕ ОБИТАНИЯ»"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018