Конспект урока "Владимиро-Суздальская Русь. Создание фильма в программе Windows Live."
Оценка 4.8

Конспект урока "Владимиро-Суздальская Русь. Создание фильма в программе Windows Live."

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
информатика +1
6 кл
28.01.2017
Конспект урока "Владимиро-Суздальская Русь.  Создание фильма в программе Windows Live."
Конспект урока представляет интегрированный урок История+Информатика и ИКТ Цели: - познакомить учащихся с Владимиро-Суздальским княжеством; территорией, хозяйством, культурой; - научить монтировать видеофильм из отдельных картинок церквей древней Руси, скачанных с Интернета; - присваивать различные эффекты; - сохранять проекты в формате видеофильмов для дальнейшего воспроизведения; - редактировать готовый видеофильм.
Конспект урока.doc
Тема: Владимиро­Суздальская Русь.  Создание фильма в программе Windows Live. интегрированный урок История+Информатика и ИКТ Цели: ­ познакомить учащихся с Владимиро­Суздальским княжеством; территорией, хозяйством,  культурой; ­ научить монтировать видеофильм из отдельных картинок церквей древней Руси, скачанных с  Интернета; ­ присваивать различные эффекты; ­ сохранять проекты в формате видеофильмов  для дальнейшего воспроизведения; ­ редактировать готовый видеофильм. Оборудование: программное обеспечение: Windows Live, интерактивная доска, карта, тетрадь,  компьютер. Ход урока:  1. Организационный момент (приветствие, готовность к уроку) 2. Опрос домашнего задания. На экране слайд с заданием. Задание выполняется письменно в тетрадях: Объясните понятия:  ­ натуральное хозяйство ­ гости ­ ушкуйники ­ вече ­ ряд ­ кривичи ­ бортничество ­ концы Беседа с учащимися по пройденной теме: ­ Опишите природно­климатические условия Новгородского княжества. ­ Чем занимались новгородцы? ­ Объясните государственное устройство Новгорода. ­ Что из себя представлял Новгород? Учитель: Новгородское государство имело своеобразное политическое устройство с сильным  республиканским началом. Новгород являлся одним из крупнейших экономических центров  Руси, где большое развитие получили торговля и ремесло. 3. Изучение новой темы. Учитель: Сегодня на уроке мы продолжим изучение периода раздробленности Руси. Изучим  Владимиро­Суздальское княжество. 1) Природа, население, хозяйство Северо­Восточной Руси.              Природа.      Владимиро­Суздальское княжество находилось на Северо­Востоке русских земель.  Это был глухой, лесистый край, отделенный от южнорусских областей дремучими чащобами и  топкими болотами. В Киеве его называли Залесской землей, то есть расположенной за лесами.           ( слайд природа)               Население.      В междуречье Волги и Оки, издавна жили финно­угорские племена – меря, мурома, мордва.  Позже сюда пришло славянское племя вятичей.                Хозяйство. Природные условия этого края были суровыми. Долгая зима, дождливая осень, холодное лето затрудняли земледелие.       Плодородные почвы находились в районе, называвшемся Опольем. Жители выращивали  злаковые культуры, прежде всего рожь и пшеницу.       Кроме того, занимались охотой, собирали дары леса, ловили в реках рыбу. 2) Основание Владимиро­Суздальского княжества.       По решению Любечского съезда (1097г.) Ростово­Суздальская земля являлась владением рода Владимира Мономаха.        Юрий Долгорукий (около 1090­1157 гг.) сын Владимира Мономаха.               (слайд с фото)     Он много сделал для освоения края. Построил города Дмитров, Звенигород, Юрьев­Польской.        В княжение Юрия Долгорукого впервые в летописях упоминается Москва. В 1147 году  Юрий Долгорукий пригласил в этот городок черниговского князя Святослава Ольговича.  (показ  слайда)       Юрий Долгорукий построил первый деревянный Московский Кремль.               (показ слайда)       Он воевал с Волжской Булгарией, пытался влиять на Новгород, трижды завладевал киевским  престолом.      Андрей Боголюбский (1157­1174 гг.) старший сын Юрия Долгорукого                (показ слайда)   В отличие от отца, он не стремился стать киевским князем. Когда Юрий занял Киев, сын не захотел остаться на юге Руси и самовольно вернулся в Суздаль. С собой из Киева он взял икону Богородицы.       По легенде, везшие ее лошади неподалеку от Владимира вдруг встали как вкопанные. Князь  счел это добрым предзнаменованием и на этом месте основал свою резиденцию – Боголюбово. От названия города произошло и прозвище самого князя.          (показ слайда)      Икону поместили во владимирском Успенском соборе. С тех пор она называется  Владимирской.       Андрей Боголюбский перенес столицу княжества во Владимир.      Князь совершил несколько успешных походов на Волжскую Булгарию. Попытка установить  власть над Киевом не удалась. Более успешной была борьба за Новгород. Дважды разгромленный новгородцами, князь перекрыл им ввоз хлеба и заставил подчиниться своей воле.      К концу жизни переселился в Боголюбово, там его и убили.          Всеволод Юрьевич Большое гнездо (1176­1212 гг.) младший сын Юрия Долгорукого.                   (показ слайда)        Его правление стало временем расцвета Владимирского княжества. Всеволод был сильным  правителем, обуздал бояр и установил единоличную власть. Успешными были походы на  Волжскую Булгарию, в зависимость попало Рязанское княжество.  Культура. 4. Закрепление. ­ Чем было отделено Владимиро­Суздальское княжество от Киевского княжества? ­ Кто княжил в этом княжестве? ­ В каком году было первое упоминание о Москве? 5.Учитель информатики: К  мультимедиа  относят   средства,   предназначенные   для   работы   со   звуком,   видео   и анимационной графикой (мультипликацией). Эти средства стали решающими для превращения чисто офисных компьютеров IBM PC в бытовые устройства. Мультимедиа – устройства, позволяющие представлять информацию в аудио и видео виде. Мультимедийные программы – программные средства, позволяющие обрабатывать фото,  аудио и видеоинформацию.  Windows Live представляет собой программный продукт для создания и редактирования видео  файлов. Программа являлась неотъемлемым приложением всех версий операционных систем. Обладает широкими функциональными возможностями, позволяющими максимально быстро и  эффективно обрабатывать видео файлы. В первую очередь, с ее помощью можно получать видео  с цифровых носителей, а также создавать слайд­шоу из изображений.      Чтобы реализовать принципы положительного эмоционального фона на нашем уроке мы  посмотрим фильм, созданный в программе Windows Live. (просмотр фильма) Практическая работа. Индивидуальная работа  учащихся на ПК по созданию видеоролика из фотографий церквей  Древней Руси. У каждого ребёнка своя папка с файлами. (ученики выполняют задание на  компьютерах) Теория 1. Быстрое создание фильма в программе Windows Movie Maker (автофильм) Выберите сборник на панели сборников или, удерживая нажатой клавишу CTRL,  щелкните несколько клипов на панели содержимого. В меню Сервис щелкните Автофильм. 2. 3. На странице Выбрать стиль монтажа автофильма выберите вид монтажа автофильма. 4. 5. На странице Введите текст названия введите текст, отображаемый в титрах. 6. Для добавления в автофильме музыки в группе Дополнительнощелкните  В группе Дополнительно выберите команду Введите название фильма. 7. команду Выберите звук или фоновую музыку. В списке Аудио и музыкальные файлы выполните одно из следующих действий.   Раскройте список и выберите звуковой или музыкальный файл. Щелкните Обзор для импорта звукового или музыкального файла  в Windows Movie Maker для использования в фильме. 8. Для регулировки уровней звуковой или музыкальной дорожки и фонового звука  выполните следующие действия.  Для увеличения громкости звуковой или музыкальной дорожки передвиньте  ползунок в сторону Звук или музыка.  Для увеличения громкости звуковой дорожки, записанной как часть видеоклипа,  передвиньте регулятор в сторону Звук из видео. 9. Щелкните команду Создать автофильм для добавления клипов на раскадровку или  шкалу времени. Презентация выполненных работ. Представление готовых видеороликов членам комиссии и учителю. Итак, с помощью бесплатной программы Windows Live, которая есть в каждой системе Windows можно создавать разнообразные фотоклипы, эффектные презентации и даже смонтировать свой фильм.   Благодаря   огромному   набору   эффектов   фотографии   в   Вашем   фотоклипе   будут выглядеть подобно фильму, который вызовет восторг,  с любопытнейшим интересом, как у Вас, так и у Ваших друзей.  Учитель информатики: Итак, что сегодня было для вас новым? ­ Можете ли вы объяснить термин мультимедиа? ­ Из каких основных этапов состоит процесс создания видеофильма? ­Где вы сможете применить полученные знания? 6. Домашнее задание.        Параграф 17пересказ, стр.117 работа с документом в тетрадях.

Конспект урока "Владимиро-Суздальская Русь. Создание фильма в программе Windows Live."

Конспект урока "Владимиро-Суздальская Русь.  Создание фильма в программе Windows Live."

Конспект урока "Владимиро-Суздальская Русь. Создание фильма в программе Windows Live."

Конспект урока "Владимиро-Суздальская Русь.  Создание фильма в программе Windows Live."

Конспект урока "Владимиро-Суздальская Русь. Создание фильма в программе Windows Live."

Конспект урока "Владимиро-Суздальская Русь.  Создание фильма в программе Windows Live."

Конспект урока "Владимиро-Суздальская Русь. Создание фильма в программе Windows Live."

Конспект урока "Владимиро-Суздальская Русь.  Создание фильма в программе Windows Live."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017