Конспект урока во 2 класс на тему: "Предложение. Что такое предложение? Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?"
Оценка 4.6

Конспект урока во 2 класс на тему: "Предложение. Что такое предложение? Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
16.11.2018
Конспект урока во 2 класс на тему: "Предложение. Что такое предложение? Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?"
Dudina_T.docx
Технологическая карта урока 1. Ф.И.О. студента: Дудина Татьяна Михайловна. 2. Класс: 2 «А»  Дата:14.09.18 г.  Предмет: русский язык.  3. Тема урока: Предложение. Что такое предложение? Какие знаки препинания ставятся в конце предложения? 4. Цель урока: повторить признаки предложения, правила постановки знаков препинания в конце предложения. 5. Планируемые результаты: а) предметные: обучающиеся научатся различать предложения и группу слов;   правильно оформлять предложение при письме (Пр); б)   личностные:  содействовать   формированию   положительного   отношения     к     учебной   деятельности;   формировать представление о здоровьесберегающем  поведении, освоение личностного смысла учения, желания учиться (Л); метапредметные: в) познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изученного раздела; определять круг своего незнания; отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике (П); г) регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя; оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении (Р); д) коммуникативные:  мотивацию к деятельности; развивать умение выражать свои мысли  сотрудничать в совместном решении задачи (К). Структура урока Орг. момент Деятельность учителя Деятельность ученика ­ Здравствуйте, ребята, садитесь. Сегодня урок  русского языка проведу у вас я, меня зовут  Татьяна Михайловна. Приветствуют учителя. Ф О У Д Ф Актуализация знаний (Слайд )— Посмотрите на шифр и ключ к нему.  Расшифруйте слова и узнаете, какую орфограмму  мы сегодня повторим. 4 1 5 2 3 6 1 2 л с и Ф З о к Р ж У н ь Ключ: 1)1­1,2­3,2­1,2­6; 2)1­5,1­2,1­3,1­6,2­6. — Кто догадался, что обозначают числа?  — Какие слова зашифрованы?  ­ Какая орфограмма встречается в обоих словах?  — Запишите слова в тетрадь. Назовите еще слова  на эту орфограмму.  — Запишите пять любых слов с этой орфограммой в тетрадь. —Составьте предложение с одним из слов.  — Можно ли сказать что это предложения?  Открытие  новых знаний ­ Как вы думаете, какая будет тема урока? 1. Работа по учебнику — Давайте откроем учебник на странице 24 и  проверим правильно ли мы определили тему  ­  Первая   показывает   номер   строки,   а   вторая   — номер столбца. ­ Лось, жизнь. ­ Мягкий знак на конце слова. Дети   называют   слова   с   мягким   знаком   на   конце слова. Заслушивается несколько ответов. ­  Да. Слова связаны по смыслу, можно сказать, о ком или о чем говорится в предложении. ­ Тема урока: предложение. Открывают  учебники и читают  тему  урока: «Что такое предложение?» Ф Ф урока. — На какой вопрос мы должны дать ответ?  Упражнение 20 (с. 24). 1.   Цель:   формировать   умение   различать   группу слов и предложение. 2. Способ выполнения:  А) форма: устно, письменно, у доски, в тетради. Б)   приемы   работы:  чтение   слов,   беседа   по упражнению, списывание предложений. 3. Выполнение упражнения: — Прочитайте. Что записано в первой строке?  — Почему вы так считаете?  ­ Во второй строке запись с большой буквы, в  конце стоит точка. Можно ли сказать, что это  предложение?  — Можно ли сказать про запись в следующей  строке, что это предложение?  — Спишите предложение. ­ Как вы понимаете смысл предложения?  4. Вывод: ­Чему учились выполняя упражнение? 2. Словарная работа (На доске запись.) Р 1 А — Разгадайте ребус.  ­   Мы   должны   дать   ответ   на   вопрос:   «Что   такое предложение?» ­ Слова. ­   Записаны   через   запятую,   не   объединены   общим смыслом. ­ Нет. Слова не связаны по смыслу. ­   Да.   Слова   объединены   общим   смыслом.   Запись начинается с большой буквы, в конце стоит точка. ­ У каждого человека есть место, где он родился,  живет. ­ Выполняя упражнение учились различать где  написаны слова, где группа слов, а где предложение. ­ родина. ­ Отечество, место, где родился человек, а также Физ.минутка Применение полученных знаний — Объясните значение слова.  — Какие пословицы о родине вы знаете?  — Как вы поняли, что такое предложение?  — Прочитайте определение. — Чтобы вы дополнили к этому определению?  ­ А сейчас мы с вами, дети,  Улетаем на ракете.  На носки поднимись,  А потом руки вниз.  Раз, два, три, четыре — Вот летит ракета ввысь. — Как на письме оформляется предложение?  — Когда ставим точку в конце предложения?  — О чем говорит вопросительный знак в конце  предложения?  — Как читаем предложения, в конце которых  стоит восклицательный знак?  Упражнение  22 (с. 25). 1. Цель: формировать умение делать выводы по прочитанному тексту. 2. Способ выполнения:  страна,   в   которой   он   родился   и   гражданином которой считается. Ответы детей. Дети отвечают своими словами. ­ Предложение — это слово или несколько слов,  которые выражают законченную мысль. ­ ...и связаны между собой. Повторяют за учителем движения. ­ Первое слово пишем с большой буквы, в конце  ставим точку, вопросительный или  восклицательный знак. ­ Когда спокойно сообщаем о чем­либо. ­ В предложении о чем­то спрашивается. ­ С сильным чувством (с радостью, огорчением,  страхом и т. д.). Ф Ф А) форма: устно, письменно, у доски, в тетради. Б)   приемы   работы:  чтение   текста,   определение роли   знаков   препинания   в   конце   предложения, списывание выделенных предложений. 3. Выполнение упражнения: — Прочитайте текст и скажите, все ли правильно  мы сказали о знаках?  4. Вывод: ­Чему учились выполняя упражнение?   Цель:   формировать   умение   выделять Упражнение 24 (с. 26). 1. предложения. 2. Способ выполнения:  А) форма: устно, письменно, в тетради. Б)   приемы   работы:  чтение   слов,   беседа   по прочитанному,   чтение   слов,   с   интонационным выделением   предложений,   определение   значения слов, определение функций пропущенных знаков препинания, списывание предложений. 3. Выполнение упражнения: — Какой знак стоит около упражнения?  — Что он обозначает? — Найдите первое предложение.  — О чем говорится в этом предложении?  ­ Да. ­ Выполняя упражнение учились делать выводы по  прочитанному тексту. ­ Вопросительный. ­ Вопрос. ­ Как быстро пролетело лето! ­ О лете. И — О чем второе предложение?  — Прочитайте второе предложение.  — Прочитайте следующее предложение.  — О чем это предложение?  — Доделайте упражнение самостоятельно.  4. Вывод:  ­ Чему учились, выполняя упражнение? — Что такое предложение?  Подведение итогов. Рефлексия. — Какие знаки могут стоять в конце  предложения? — Какую «работу» выполняет каждый знак? — Кто считает, что хорошо находит границы  предложений, поднимите руку. А теперь  ­ 0б осени. ­ Уже наступила осень. ­ Желтеют листья на деревьях. ­ О деревьях. Дети находят еще два предложения. ­ Выполняя упражнение учились выделять  предложения из слов. ­ Предложение ­ слова, связанные между собой и  выражающие законченную мысль. ­ В конце предложения может стоять точка,  вопросительный или восклицательный знаки. ­ Точка обозначает конец предложения. Когда в  предложении стоит восклицательный знак данное  высказывание обретает радостный призыв или  восклицания важного события, чтобы люди поняли  твои эмоции, как и в жизни, так и в письменном  варианте. Вопросительный знак является  источником вопроса, желание узнать ответ на  поставленный тобой вопрос. Ф И поднимите руки те, кто еще не очень хорошо  видит, где начинается и заканчивается  предложение. ­ Откройте дневники и запишите домашнее  задание: стр. 24­26, упр. №23, правило выучить Ф Домашнее И задание ФОУД   (формы   организации   учебной   деятельности:   И   —   индивидуальная,   Г   —   групповая,   П   —   работа   в   паре,   Ф   — фронтальная). Записывают домашнее задание Учитель: ____________ Методист: ___________ Отметка:____________

Конспект урока во 2 класс на тему: "Предложение. Что такое предложение? Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?"

Конспект урока во 2 класс на тему: "Предложение. Что такое предложение? Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?"

Конспект урока во 2 класс на тему: "Предложение. Что такое предложение? Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?"

Конспект урока во 2 класс на тему: "Предложение. Что такое предложение? Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?"

Конспект урока во 2 класс на тему: "Предложение. Что такое предложение? Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?"

Конспект урока во 2 класс на тему: "Предложение. Что такое предложение? Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?"

Конспект урока во 2 класс на тему: "Предложение. Что такое предложение? Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?"

Конспект урока во 2 класс на тему: "Предложение. Что такое предложение? Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?"

Конспект урока во 2 класс на тему: "Предложение. Что такое предложение? Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?"

Конспект урока во 2 класс на тему: "Предложение. Что такое предложение? Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?"

Конспект урока во 2 класс на тему: "Предложение. Что такое предложение? Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?"

Конспект урока во 2 класс на тему: "Предложение. Что такое предложение? Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?"

Конспект урока во 2 класс на тему: "Предложение. Что такое предложение? Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?"

Конспект урока во 2 класс на тему: "Предложение. Что такое предложение? Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018