КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ “NEVER-ENDING TRAVELLING” («БЕСКОНЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ») УМК “English-2”, автор В.П. Кузовлев и др.
Оценка 4.9

КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ “NEVER-ENDING TRAVELLING” («БЕСКОНЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ») УМК “English-2”, автор В.П. Кузовлев и др.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
03.02.2017
КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ “NEVER-ENDING TRAVELLING” («БЕСКОНЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ») УМК “English-2”, автор В.П. Кузовлев и др.
Цель урока: создать условия для систематизации и обобщения знаний, полученных учениками в первый год изучения иностранного языка. Образовательная цель: формировать умения и навыки устной речи, тренировать лексику по пройденным темам ( «Транспорт», «Цвета», «Животные», «Черты характера», «Игры и спорт», «Фрукты», «Семья». Развивающая цель: развивать навыки говорения, чтения и аудирования. Воспитательная цель: воспитывать вежливость в отношениях с другими людьми. Тип урока: урок повторения. Оснащение: карточки с буквами английского алфавита (отдельно заглавные и строчные), картинки с изображением видов транспорта (a plane, a train, a car, a ship), карточки с изученными цветами, картинки или рисунки в виде презентации (a horse, a raccoon, a fox, a tiger, a wolf, a mouse, a dog, a cat), карточки со словами (brave, evil, kind, silly, nice, friendly), картинки - виды спорта и игры (skiing, skating, football, tennis, swimming, dancing, skateboarding, riding a bike), картинки или рисунки в виде презентации-фрукты (apples, cherries, plumps, apricots, bananas, oranges), картинки или рисунки в виде презентации(a mother, a father, a sister, a brother, a grandpa, a grandma), 6 карточек с буквами F, R, I, E, N. D, диск к УМК “English-2”, цветные карандаши (7 цветов радуги), лист ватмана, проигрыватель, (ПК, экран или интерактивная доска). Формы и методы обучения: групповая, индивидуальная, игровая, диалогическая, фронтальный опрос.
konspekt_2_klass_0.docx
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Гимназия №75» г.Казани КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ “NEVER­ENDING TRAVELLING” («БЕСКОНЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ») УМК “English­2”, автор В.П. Кузовлев и др.                        Подготовила                                                                учитель английского языка                                                               Александрова А.А. Казань 2013 Цель урока: создать условия для систематизации и обобщения знаний, полученных учениками в первый год изучения иностранного языка. Образовательная цель: формировать умения и навыки устной речи,  тренировать лексику по пройденным темам ( «Транспорт», «Цвета»,  «Животные», «Черты характера», «Игры и спорт», «Фрукты», «Семья». Развивающая цель: развивать навыки говорения, чтения и аудирования. Воспитательная цель: воспитывать вежливость в отношениях с другими  людьми. Тип урока: урок повторения. Оснащение: карточки с буквами английского алфавита (отдельно заглавные и строчные), картинки с изображением видов транспорта (a plane, a train, a car, a ship), карточки с изученными цветами, картинки или рисунки в виде  презентации (a horse, a raccoon, a fox, a tiger, a wolf, a mouse, a dog, a cat),  карточки со словами (brave, evil, kind, silly, nice, friendly), картинки ­ виды  спорта и игры (skiing, skating, football, tennis, swimming, dancing,  skateboarding, riding a bike), картинки или рисунки в виде презентации­фрукты (apples, cherries, plumps, apricots, bananas, oranges), картинки или рисунки в  виде презентации(a mother, a father, a sister, a brother, a grandpa, a grandma), 6  карточек с буквами  F, R, I, E, N. D, диск к УМК “English­2”, цветные  карандаши (7 цветов радуги), лист ватмана, проигрыватель, (ПК, экран или интерактивная доска). Формы и методы обучения: групповая, индивидуальная, игровая,  диалогическая, фронтальный опрос. 1.Вводная часть Ход      урока    : ­Good morning, dear friends! Glad to see you!     (­We are glad to see you, too.) ­ Children, do you like travelling?  (­Yes!) ­Сегодня мы отправимся с вами в увлекательное путешествие. И урок  сегодняшний я назвала “Never­ending travelling” («Бесконечное путешествие»  по стране «Английский язык»), потому что, хотя сегодняшний урок и  закончится, но путешествие это будет продолжаться и дальше. ­And now let’s choose the transport! (­Let’s go by train…plain…car…ship). (На доске картинки с видами транспорта, учитель ставит «плюсики» под  картинками, кто что выбрал). ­Hooray! Let’s go by plane! ­У нас есть секретное задание. О нем мы узнаем чуть позже, сначала вспомним наших друзей и помошников в изучении английского языка. Их 26. Кто они?     (­Буквы). ­You are right! The English letters. (Учитель открывает часть доски, где  прикреплены заглавные буквы английского алфавита вразброс.) ­Посмотрите, они потеряли своих младших сестер! Let’s help them! (У детей на партах заранее положены по две карточки со строчными буквами,  дети выходят к доске друг за другом и прикрепляют их рядом с заглавными.) ­Ну вот, все буквы нашлись. Let’s name them! (Называем вразброс). ­А теперь назовем их по порядку! (Демонстрируем слайд с алфавитом (№2)  или стенд). –Let’s sing a song! (Звучит песня «Алфавит»). ­ (Учитель делает вид, что говорит по телефону. Принимает взволнованный  вид).­Ребята,  вы помните о нашем секретном задании?  Мне только что  сообщили, что несколько букв потерялось! Мы постараемся найти их во  время своего путешествия. Ищите необычные буквы! (Заранее в некоторых  словах выделяются красным цветом буквы  r,f,e,d,i, n, из них в конце урока  составят слово “friend”). 2.Основная часть ­Are you ready to start? (­Yes!) ­ Let’s start! Let’s fly! ­Смотрите, первая страна “Colours”! Чтобы добраться туда нам понадобятся  цветные карандаши. –Children, do you like drawing? (­Yes!) ­Let’s draw a rainbow! ( На доску крепится лист ватмана, на нем­ нераскрашенная радуга, в слове “Rainbow” выделена буква “R” ). ­What colour is it? (It’s red.) (Один ученик выходит и раскрашивает ). ­What colour is it? (It’s orange!.. yellow ,..green, …blue, ..dark blue, …purple!) ­Well done, children! Let’s sing a song! (Поем песню о радуге). –Мне кажется,  что мы нашли первую букву!  (­R!) ­Be quick, children! Let’s fly! ­Перед нами следующая страна”Animals”. (слайд№3) ­What animals can you see? Let’s say “Hi!” to them. (Дети смотрят на картинки) (­Hi, raccoon! (horse, rabbit, fox,tiger, wolf, mouse, dog, cat) ­У каждого животного свой характер. Match the words. Be very attentive! ( На доске вразброс даны пары слов  brave­tiger,  evil ­wolf,  kind­mouse,   silly­rabbit,  nice­cat,  friendly­dog. Дети подбирают верные пары. В словах  “tiger”, “friendly” выделены  буквы “E”, “F”). ­Что мы скажем о характере этих зверей? (­A tiger is brave. A wolf is evil.  A  mouse is kind.и т. д.)­ Мы нашли здесь еще две буквы! ­Let’s say good­bye to the animals and go on flying! ­Впереди  «Спортивная страна». –Are you good at sports? (Демонстрируются  картинки­ виды спорта)(слайд №4) (­He is good at skiing. She is good at  dancing. и т.д. В слове “dancing”  выделена буква “D” ) – Смотрите, еще одна  буква! ­Now let’s play! Guess what kind of sport I am good at. (­Are you good at …..?) (В руках у учителя картинки с видами спорта. Дети спрашивают по одному в  определенной последовательности. Угадавший становится водящим. Если  пять человек не угадало, то водящим становится шестой.) ­Children, I am tired! Are you tired?   (­Yes). ­Let’s do exercises! Stand up! (Дети делают движения и повторяют хором). Hands up. Hands down. Hands on knees. Sit down. Clap your hands. Stand up. Stamp your feet. Hands up. One, two, three, hop! One, two, three, stop! (Две последние строчки дважды) ­Hands down. Take your sits. ­And now I am hungry! Let’s fly to the garden. ­В саду растет много вкусных плодов, но сорвать их можно только отгадав  загадки. (По мере отгадывания учитель показывает картинки или слайды). ­They can be green, red and yellow, small or big.  (­Apples.)(слайд №5) ­Who likes apples? The next riddle. They are long, yellow and sweet. (Bananas). (слайд№6) ­Who likes bananas? The next riddle. They are small and red.  (Cherries). (слайд№7) ­Who likes cherries? The next riddle. They are purple, small and sweet. (Plumps). (слайд№8) ­Who likes plumps? The next riddle. They are orange or yellow.  (Apricots). (слайд№9) ­Who likes apricots? And the last. They are big and orange.  (Oranges). (слайд№10) (В слова “apricot” выделена буква “I”). –Мы нашли еще одну букву! ­И последний наша последняя остановка. Там мы надеемся найти еще одну  букву. Мы едем в гости. (На слайде появляется мальчик) .(слайд №11) ­Look, this is Steve! Say “Hi!” to him. (­Hi, Steve!) ­(Учитель читает слова Стива или проигрывает ранее заготовленную запись. ­Hi, I’m Steve. I’m from England! Glad to meet you! What are your names?) (Children answer: I’m Sasha. и т.д.) ­Let’s meet the Steve’s family. –Ой, пропала связь со Стивом, придется вам  самим озвучить рассказ о его семье.  (Дети по одному читают слова Стива с доски или со слайдов)               –I’ve got a mother. This is my mother. (a picture)(слайд №12)              –I’ve got a father. This is my father. (a picture) ( слайд №13)               ­I’ve got a sister. This is my sister. (a picture) ( слайд №14)               ­I’ve got a brother. This is my brother. (a picture) ( слайд №15)               ­I’ve got a grandpa. This is my grandpa. (a picture) ( слайд №16)               ­I’ve got a grandma. This is my grandma. (a picture) ( слайд №17)                (В слове “grandpa” выделена буква “N”) ­ Ну вот мы и нашли последнюю букву! Теперь осталось составить из всех  этих букв очень важное слово. Какое оно?  (Friend) (слайд №18) ­Что мы скажем Стиву на прощание? Дополните предложение. We want to be your …….   (friends)! ­Well done, children! Let’s go back home! 3.Подведение итогов ­Thank you very much for the lesson! Do you like our travelling?  (Yes). ­Are you good friends?     (Yes)! (Учитель называет оценки за урок, задает домашнее задание). 4.Домашнее задание ­Дома прошу вас нарисовать план нашего путешествия на отдельном листе. Литература: Английский язык: учебник для 2 класса общеобразовательных  учреждений/В.П. Кузовлев и др.

КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ “NEVER-ENDING TRAVELLING” («БЕСКОНЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ») УМК “English-2”, автор В.П. Кузовлев и др.

КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ “NEVER-ENDING TRAVELLING” («БЕСКОНЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ») УМК “English-2”, автор В.П. Кузовлев и др.

КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ “NEVER-ENDING TRAVELLING” («БЕСКОНЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ») УМК “English-2”, автор В.П. Кузовлев и др.

КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ “NEVER-ENDING TRAVELLING” («БЕСКОНЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ») УМК “English-2”, автор В.П. Кузовлев и др.

КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ “NEVER-ENDING TRAVELLING” («БЕСКОНЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ») УМК “English-2”, автор В.П. Кузовлев и др.

КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ “NEVER-ENDING TRAVELLING” («БЕСКОНЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ») УМК “English-2”, автор В.П. Кузовлев и др.

КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ “NEVER-ENDING TRAVELLING” («БЕСКОНЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ») УМК “English-2”, автор В.П. Кузовлев и др.

КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ “NEVER-ENDING TRAVELLING” («БЕСКОНЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ») УМК “English-2”, автор В.П. Кузовлев и др.

КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ “NEVER-ENDING TRAVELLING” («БЕСКОНЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ») УМК “English-2”, автор В.П. Кузовлев и др.

КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ “NEVER-ENDING TRAVELLING” («БЕСКОНЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ») УМК “English-2”, автор В.П. Кузовлев и др.

КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ “NEVER-ENDING TRAVELLING” («БЕСКОНЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ») УМК “English-2”, автор В.П. Кузовлев и др.

КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ “NEVER-ENDING TRAVELLING” («БЕСКОНЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ») УМК “English-2”, автор В.П. Кузовлев и др.

КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ “NEVER-ENDING TRAVELLING” («БЕСКОНЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ») УМК “English-2”, автор В.П. Кузовлев и др.

КОНСПЕКТ УРОКА ВО 2 КЛАССЕ “NEVER-ENDING TRAVELLING” («БЕСКОНЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ») УМК “English-2”, автор В.П. Кузовлев и др.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017