Конспект урока. Второй десяток. Нумерация. Повторение.
Оценка 5

Конспект урока. Второй десяток. Нумерация. Повторение.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
07.04.2017
Конспект урока. Второй десяток. Нумерация. Повторение.
Цель урока: Повторить второй десяток и нумерацию.. Задачи урока: Коррекционно – образовательные: 1. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке; 2. Закреплять знания о четных и нечетных числах; 3. Закреплять знания о десятках и единицах; 4. Закрепить знания о знаках > или <; Коррекционно - развивающие: 1. Развивать произвольное, слуховое, зрительное восприятие( свойства: предметность) 2. Развивать произвольное, слуховое, зрительное внимание ( свойства: переключаемость, концентрация) 3. Развивать произвольную, долговременную, кратковременную, слуховую, зрительную память 4. Развивать мыслительные операции анализ, синтез 5. Развивать связную речи при ответе на вопросы Коррекционно – воспитательные: - Воспитать навыки аккуратного работы в тетради - Воспитать навыки правильного поведения на уроке. Оборудование: учебник по математике, тетрадь, картинка кота в сапогах, ручка.
Конспект урока по математике 2.docx
Тема: Второй десяток. Нумерация. Повторение.  Цель урока: Повторить второй десяток и нумерацию.. Задачи урока:  Коррекционно – образовательные: 1. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке; 2. Закреплять знания о четных и нечетных числах; 3. Закреплять знания о десятках и единицах; 4. Закрепить знания о знаках > или <; Коррекционно ­ развивающие:  1. Развивать произвольное, слуховое, зрительное восприятие( свойства:  предметность)                                                                                                             2. Развивать произвольное, слуховое, зрительное внимание ( свойства:  переключаемость, концентрация)                                                                              3. Развивать произвольную, долговременную, кратковременную, слуховую,  зрительную  память                                                                                                     4. Развивать мыслительные операции анализ, синтез                                               5.  Развивать  связную речи при ответе на вопросы                                                 Коррекционно – воспитательные: ­ Воспитать навыки аккуратного работы в тетради                                                 ­ Воспитать навыки правильного поведения на уроке. Оборудование: учебник по математике, тетрадь, картинка кота в сапогах,  ручка. Этапы урока Деятельность учителя 1)  Организационный  момент - Здравствуйте, ребята! Сядет тот, у кого на столе  лежит: Треугольник, квадрат, круг, овал. Поднимите вверх  фигуры. Назовите их. Как мы назовем эти фигуры? 1 Проверка дом.  задания 2) Основная часть ­ Вспомним:  Какое сейчас время года?  Назовите признаки осени по очереди ­ Какое сегодня число? Месяц, день недели и вид  работы. ­ Какой у нас урок? ­ Чем мы занимаемся на уроках математики? ­ Сначала проверим дом. задание. Открываем тетради,  я пройду и просмотрю. ­ К нам в гости на урок пришел гость, кот в сапогах.  Он некогда не ходил в школу и не умеет считать,  писать. Ему очень хочется научиться. Ребята, научим  кота считать? 1­е задание: Вспомним ­ Счет в прямом и обратном порядке ­ Составьте прямую из цифр, которые должны стоять  по порядку (дети выходят к доске и составляют) ­ Посчитайте от 3 до  8, от 5 до 10, от 8 до 2, от 10 до  4, от 9 до 3.  ­ Назовите все четные числа от 1 до 10 ­ Назовите все нечетные числа от 1 до 10 ­ Кот хочет поиграть в игру «Назови соседей». Назовите соседей числа: 5, 10, 15, 6 молодцы! 2­е задание: ­ Идя к вам на урок, кот на своем пути встретил  странный домик (вешаю дам). На каждом этаже этого  дома живут примеры. Коты нужно подняться на крышу этого дома. Но чтобы подняться нужно решить  примеры. 2+2=        7+2= 3+2=         1+2= 5+2= 2 8+2= Теперь спустимся вниз. 9­2=    8­2=     5­2= 10­2=    7­2=     6­2= Молодцы! ­ Кот в сапогах устал. Ребята давайте проведем  физ.минутку (проводят учащиеся) ­ Вспомним: какое число, месяц, день недели и вид  работы. ­ Открываем тетради. Отступаем от последней записи  4 строчки вниз на пятой слева на право отступаем 10  клеток, записываем число, месяц, день недели и  классная работа (прохожу, помогаю и смотрю, как  записывают). ­ Ребята, что такое десяток? ­ Разберем число 15 на дес. и ед. (записываем все в  тетради) так же разбираем 13, 18 ­ Что больше 1 дес. или 1 ед.? (объясняю при помощи  палочек)  В одном дес. 10 ед., а в единице нет десятков. Физминутка Работа в тетради Работа с  учебником ­ Открываем ученики на стр. 9 № 36. ­ Ваня читай задание, все остальные следят.  Послушайте внимательно, я объясню на первом  примере: 13>3  13= 1дес.+3ед. 3=3ед. В 13 есть десятки, а в 3 нет. Следовательно, 13 больше  3 (все остальные разбираем вместе, ученики выходят  по очереди к доске) ­ стр. 9 №39 ­Что больше 5 или 10?  Мы многое сегодня повторили и узнали. Сейчас  проверим как, вы запомнили.  3 ­ Какой был урок? ­ Чем мы сегодня занимались на уроке? ­Кто приходил к нам в гости? ­ стр.9 № 40 разбираем в классе Дифференцированная оценка детей. 3) Заключительная часть 1. Подведение  итогов. 2. Домашнее  задание. 3. Оценка  деятельности  детей 4

Конспект урока. Второй десяток. Нумерация. Повторение.

Конспект урока. Второй десяток. Нумерация. Повторение.

Конспект урока. Второй десяток. Нумерация. Повторение.

Конспект урока. Второй десяток. Нумерация. Повторение.

Конспект урока. Второй десяток. Нумерация. Повторение.

Конспект урока. Второй десяток. Нумерация. Повторение.

Конспект урока. Второй десяток. Нумерация. Повторение.

Конспект урока. Второй десяток. Нумерация. Повторение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017